Прошло уже 12 лет с тех пор как я первый раз прошел эту замечательную игру. И за эти 12 лет я больше не встречал ничего ей подобного, со столь же продуманным сюжетом, столь живыми персонажами, продуманным миром... ничего. Planescape: Torment - это такая игра, которую скорее больше читаешь, чем играешь, т.е. гораздо ближе к интерактивной книге чем к игре, к книге с колоссальной возможностью выбора действий.
Подробнее
морте,Planescape,Игровой арт,game art,Игры,старые игры,ностальгия,Torment,Oldschool,Planescape Torment,Мортэ
Еще на тему
СПАСИБО КЕМ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ!!
http://pst-l10n.wikidot.com/
-Who's there?
-Me, i kill you!
Прослушать или скачать The Big Tent бесплатно на Простоплеер
Torment: Tides of Numenera
И
Pillars of Eternity
https://torment.inxile-entertainment.com/
"Updated my journal"(с)
Кульная вещь, но после половины, она меня отпускала(
Никого не хочу обидеть, но тот же Fallout 1/2 гораздо круче геймплеем, а тот же Arcanum сюжетом.
Может я что-то не правильно понял в этой игре?
а по поводу боёв и «обсуждают где каким-нибудь багом найти супер-артефакт», не хочу вас оскорбить, но подозреваю, что вы не поняли механику боя этих игр.. хотя для меня бои были очень вторичны в игре и я не понимаю смысла искать какое-то супер-оружие, особенно с помощью багов; искать артефакт можно было скорее ради атмосферы, ради соприкосновением с миром
а в плане артефактов, да и вообще диковинок, тут было всё на высшем уровне. можно было вместо ножа использовать кусок длинного ногтя ведьмы, источающий яд; можно было найти на каком-то трупе неснимаемое кольцо и, чтобы надеть его, откусить собственный палец и прирастить к собственной руке отрезанный палец с тем кольцом; можно было менять татуировки, при этом тату-мастер изготавливал их по рассказам героя о том, где он недавно побывал и какие 'квесты прошёл'; много всего было необычного.
трудность была в том, что для того, чтобы насладиться тем, что предлагала игра, нужно было терпение, сосредоточение и желание вникнуть. не всегда и не для всех это возможно, сейчас я и за себя не уверен, что смог бы сейчас посвятить столько времени и внимания игре
Если говорить откровенно, то, кончено, ещё не была создана та игра, которую можно было бы не покривив душой назвать действительно шедевром, этот 'жанр искусства' слишком юн ещё. Если говорить именно про P:T, то для меня (и осмелюсь предположить для многих других) она была игрой, вызвавшей такие чувства, какие ни одна другая ни вызывала и вызывает до сих пор
Плюсы! Плюсы всем и каждому! Все мои +0.1!
Вы когда-либо играли в "Battle for Wesnoth"? Вот там новички толпами соскакивают, когда им кажется, что всё зависит большей частью от рэндома, хотя это стратегия и неплохая.
Не будут по своим бить площадные заклятия. Не будет на партию действовать очарование. Враги будут наносить меньший урон.
Но кубики один хрен влиять будут.