Shepard :: Wh Crossover :: ME crossover :: Wh Other :: красивые картинки :: Mass Effect :: Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: art (арт) :: фэндомы

Warhammer 40000 фэндомы Wh Crossover Wh Other Mass Effect art красивые картинки ME crossover Shepard 
Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Crossover,Wh Other,Mass Effect,art,арт,красивые картинки,ME crossover,Shepard
Подробнее

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Crossover,Wh Other,Mass Effect,art,арт,красивые картинки,ME crossover,Shepard
Еще на тему
Развернуть
Пиздец подкрался незаметно.
пизда жнецам
Буду занудой, но всё же скажу, что Жнецы и корабли Империума не сильно отличаются по размеру, кроме разве что совсем эпических флагманов... Но и те не настолько больше)
Черт, да он же прав
о 1 Km 2 Km 3Km 4 Km 5 Km
Хм, по размерам корветы, ударные крейсеры и стандартные разрушители похожи на крупные корабли жнецов (Размеры жнецов могли варьироваться от сотен метров до двух километров (как у Властелина и ему подобных)), но по мощности наступательного и оборонительного вооружения жнецы проигрывают вахе так же как стар трек проигрывает стар варсам.
http://www.stardestroyer.net/Empire/Essays/FiveMinutes.html
У жнецов, насколько я помню из Масс ефекта 2, (когда попадаешь на цитадель идет инструктаж офицеров альянса и там вроде объяснялись принципы действия их вооружения и тротиловый эквивалент) мощность выстрела равнялась 500 килотонн. Вот цитата с вики "В результате исследований было установлено, что в оружии Жнецов используется не обычная технология эффекта массы. Главные орудия Властелина не были чисто энергетическими. Они использовали ядро из нуль-элемента которое создавало электромагнитное поле для удержания расплавленных частей урана и вольфрама. В процессе стрельбы формировался бронебойный заряд, который при стрельбе достигал скорости, близкой к скорости света.
Например, главное (и единственное) орудие дредноута «Эверест» разгоняет «болванку» весом 20 килограммов до 1,3 % скорости света, что эквивалентно ядерной бомбе с мощностью 38 килотонн — каждые пять секунд."
По меркам вахи - эти мощности смехотворны, ибо мощность выстрела макропушки находиться с диапазоне от 10 гигатон до 50 тетраджоулей (спасибо геймз воркшоп за такую офигенную инфу! Что сложно было физиков спросить? 50 тераджоулей на 16,7% меньше чем выделенная бомбой, сброшенной на Хиросиму энергия)
Вот сравнительные размеры
Everest Dreadnought - 888 m Berlin Cruiser - 650 m York Cruiser - 707 m Kilimanjaro Dreadnought - IOOO m Cerberus Cruiser - 700 m Turian Cruiser - 500 m Volus Dreadnought Kwunu - 903 m Harbinger 2170 m height Standard Reaper 2000 m height (c) 01-2014 6uderion.DGviantArt.com Geth
17,5км...
Хотет бы увидеть реакцию противника, на такую тушу.
Жнецы б, по ходу, передумали б жатву проводить :D
"У жнецов, насколько я помню из Масс ефекта 2, (когда попадаешь на цитадель идет инструктаж офицеров альянса и там вроде объяснялись принципы действия их вооружения и тротиловый эквивалент) мощность выстрела равнялась 500 килотонн."
Насколько я помню там речь шла о кораблях альянса а не о жнецах ,во 2ой части почти никто в существование жнецов не верил.
Давайте посчитаем энергию выстрела Жнеца. Исходные данные
1. «Эверест» разгоняет «болванку» весом 20 килограммов до 1,3 % скорости света, что эквивалентно ядерной бомбе с мощностью 38 килотонн
2. В процессе стрельбы формировался бронебойный заряд, который при стрельбе достигал скорости, близкой к скорости света.

Вольфрамовый "луч" Жнеца- довольно немаленький, так что оценим его массу в... ну допустим 200кг. Скорость "близкая к скорости света"- пусть будет 80% скорости света.
Считаем кинетическую энергию:
E=(m*v^2)/2 = (200*(0.8*3*10^6)^2)/2 = 5.76*10^14 джоулей.
Гуглим тротиловый эквивалент
1 килотонна (кт) ТНТ = 4,184·10^12 Дж;
Имеем тротиловый эквивалент - 137 кт. Не густо.
Помимо размера и мощности вооружения (и щитов, которые никто нигде не пишет T_T) дальность оружия стрельбы оружия ваахи многократно выше. И последнее - временная линия масс еффект приблизительно 22-23-ий век (Шепард родился 11 апреля 2154, альянс был основан в 2149 и так далее). WARHAMMER 40000 (+ сама вселенная масс еффект, как и стартрека более мирная/не исследована/безопасна, да и сами Жнецы всю третью часть не могли полностью разбить сопротивление на Земле и захватить её, даже сравнивать с прогрессом некронов/тиранид/орков/Хаоса или того же Империума за то же время просто страшно)
Думаю одна бы Фаланга Кулаков или Чернокаменная крепость (без дополнительного флота) справились бы со жнецами)
P. S. обожаю твоё творчество, так держать!)
Хз как там с МЕ, а в ЗВ дальность стрельбы 10 световых секунд или около того.
Вот вот, чисто по клочкам статистической информации из вархаммера и расширенной базы данных по ЗВ можно предположить что в старварсе и дальности и мощности орудия/щитов превосходят ваховские (GW не давали никакой статистики, в то время как по ЗВ такой - тьма) то же самое и со скоростью передвижения.
Сколько летел Люк до Альдераана? А сколько времени проводит в варпе любой экспедиционный флот? Помню по "Легендам Ереси/По зову Льва" что после выхода из после выхода из точки Варп-перехода для замедления кораблей нужна НЕДЕЛЯ, чтобы скорость была приемлема для маневрирования по орбите и 4 дня до контакта с планетой.
Вот инфа из вукипедии
"Гипердрайвы позволяли путешественникам пересечь галактику диаметром более 120000 световых лет всего за несколько часов или дней, точное время в пути зависело от ряда факторов: места назначения, места вылета, маршрута и класса гипердвигателя."
SU* г Pau« ftütar L*if Lj# I*G 20Й> frv«n* S«jf4l Ч»&» Rîrâi ftíí^ MÍ<C Cfulter M-t Surfil*** &u» Mluaut Ci«< Surfi*»tn y<Crl Cmra 3ti* klc Xirr4( Vlfiífc bf«rw 4»>: Sil» Silfcr □u)¿hi»r FifUf Je* SltrfMhur Лмич *•*№£ 'rVM.ll 2*u* IV btft<fchir YV W«t>y W Tf*« w. *i*i -*:t u ui>
Но ты забываешь, что дни могли превратиться в года, если на пути корабля неожиданной возникнет гравитационный колодец (привет имперским заградителям). В то же время путешествия через варп боле, кхм, безопасны (как бы смешно это не прозвучало). Однако в варпе используется импульс создаваемый плазменными двигателями (это и есть причина по которой для входа и выхода требуется огромная скорость), то есть по сути принцип движения не меняется, а вот в гиперпорстранство можно уйти даже не имея субсветовой тяги.
Так вот как заградители "выдергивают" корабли из гиперпространства, спасибо за информацию.
Эх если бы Императору дали закончить работу над Паутиной...
А чем так опасны гиперпространственные переходы?
GW тут хитро отмазались, у них прописано что время полета в варпе из точки А в точку Б просчитать точно не возможно так как варп полон парадоксов и оно может занять как годы так и минуты, вспомним хоть бы Гвардию Смерти: "В искажении, подготовленном Тзинчем и Нурглом, легионеры были заражены. Время пути, прошедшее в реальном пространстве, в искажении тянулось миллионы лет.", так что не стоить начинать спор его результат будет зависеть сугубо от личных предпочтений.
В зв хорошая дальность стрельбы чуть более чем полностью нивилировалась тем, что в наводчики там брали или самых косоглазых клонов, или удешевленную модель дроида с предустаановленной Windows 95...
Это у людей сорок первый век , а у некронов ,орков и эльдар уже шестьдесят пять миллионов лет прошло и технологии у них соответствующие . Чернокаменная крепость может и не справилась бы , но вполне мог бы справится флот любого из полководцев хаоса. Да и к тому же зачем надо вступать в бой в космосе если все жнецы на поверхности передохнут от пары легионов титанов и нескольких орденов космодесанта. Или нескольких очень сильных псайкеров.
за 65 миллионов лет орки разработали технологию высокостойкой краски? или чего там с ними? Насколько я знаю ониж вообще своего не создавали, из трофеев лепили, а знания на генетическом уровне созданы
орки развиваются от вааха, до вааха, а после него все по новой. То есть они не накапливают знания, а пользуются только теми технологиями, которые хранятся в их инстинктах
не, серьёзно, чё там с орками? мне аж интересно стало
Ну если допустить что орков создавали древние для войны с некронами ,то их очень высокая способность к адаптации уже есть технологией . Можно сказать что они их создали для того чтобы орки смогли уничтожить некронов ихним же оружием.
По сути их Вааагх мог быть всего лишь поддерживающим полем , а в колдовством и манипуляцей над псионикой древние баловались очень сильно.
Ну насчет "ничего своего не создали" я не соглашусь , они много чего создали своего , вот то что они сделали это из чужого железа это уже другое дело.
Ну как мне известно, они создавали тех же гаргантов сами не понимая как это работает, т.е на инстинктивном уровне у них заложено, что "из той штуки и той получится вот эта".
А то, чего достигли древние не есть результат 65-миллионного развития технологий. Чисто генетические достижения древних.
Все же если бы у них просто знания были бы тупо заложены то их бы просто задавили. Предположу что есть что то вроде коллективного разума(путь не разума, но передача и накоплении инфы идет на генетическом уровне или уровне подсознания) который впитывает инфу - крута бабахнула - збс! не крута бабахнула, ну и в топку. Причем для орков это вполне реально. Вспомить как они первого гарганта - один мекх начал - и к нему остальные потянулись.
Какая ещё передача инфы? Ониж грибы. Древние заложили базовые знание каждому типу свои, и орки клепают без задней мысли. Гаргантов начали собирать потому, что они увидали титана, и "он большой, шо пестец". И мек хотел воплотить тела для орочьих богов Горка и Морка, шоб навалять Императору.
Другие меки поэтому и скапливались, что будет большой ВААААААХ, и что это херня сама большая херня их всех, ну и что за гоика и морка.
Вот именно - грибы! Вообще грибы - земные - способны вступать в симбиоз с живыми существами и растениями за счет мицелия. А мицелий - это целая система трубок которая уж наверняка не так проста как кажется. Ну а грибы в Вахе - Орки тобишь - уж наврняка покруче будут. И накоплении инфы идет, иначе никак - развитие - сила!
В симбиоз вступают только симбиотические грибы - это раз. Два - Мицелий - это тканнь, т.е. связь клеток в пределе ОДНОГО организма. Орки - сложные организмы с ярковыраженными животными компонентами - мицелий нахрен не нужен. Накопления инфы нет. То, что вложено просто сохраняется получше.
Фалангу завалили бы мясосом, потому что при рассчетах из количества циклов жнецов должно было бы быть не менее 250 тыс штук, и это если учесть что 1 жнец был бы готов в один цикл, что врятли так, А МЕ всго лишь космоопера оторванная от логики.
Как будто Вархаммер - это эталон логики.
Это да)
Все прах.....
ИМХО, 1 МЭ еще имел определенный запас логичности, а вот потом...
Тем и подкупил, а еще классический рпг геймплей, эх, да и ме2 вполне себе ничего был, правда уже больше шутер. А Вот ме 3 просто какой то фарс... все похерили, нет что бы допилить предыдущий сценарий с антиматерией... ну или запилить войну на пару сотен лет, чтоб органики кое как, но выживали, а жнецы давили медленно с толком с расстановкой с пафосными речами, как им и приличествует. Чтоб предательство героизм и т.п. и настолку запилили по демократичным ценам) вот это был бы эпик, вполне колоритные фигурки в МЕ имеются в большом количестве.
Не могу не согласиться.
Вот не знаю, чего все так на МЕ3 взьелись, видимо это такой мейнстрим.
Вот мне МЕ3 очень понравилась, хороший сюжет (в некоторых местах на глаза наворачивались слезы) и игра персонажей, неплохой геймплей. Безусловно от РПГ почти ничего не осталось, однако все же больше, чем в МЕ2. Безусловно минусов много, но плюсы перевешивают их все.
Хороший сюжет... ога.... как раз таки на него и взъелись все именно потому что сюжет отвратителен, похерено главное обещание того что ВСЕ решения из предыдущих частей будут иметь серьезные последствия, на деле же все было для галочки. Часть просто в лучшем случае пара слов в диалоге... А концовка просто эпичнейший провал... сколько раз нам обещали что не будет большого рычага/кнопки для отключения жнецов... дали целых 3и... при чем результат почти не отличается в зависимости от выбора. Отыгрываешь ты значит ренегата все 3и части и свободно можешь выбрать совершенно те же концовки что и парагон... и наоборот естественно) ГЕНИАЛЬНО ЖЕ! В общем как раз таки сюжетные решения Биоваров самое слабое место 3ей части, хотя да, внешне игра сделана хорошо, персонажи прорисованы отлично в большинстве своем... но по мне так красивая картинка не перевешивает минусов сюжета, я не в графику пришол играть. ПО мне так как в сюжетном так и геймплейном плане 2ая часть лучше. Да там хотя бы не похерили принцип работы Каина... в 3ей части он ВНЕЗАПНО стал самонаводящейся хуйней убивающей жнеца с плюхи.... что за нахуй...
Вот именно в warhammer привыкли в жестокости и кошмарам хаоса. А в массе увидев как геты превращают людей в хасков уже говорят ужасно.
Пафос-пушка сразу пол флота жнецов положит.
По некоторым данным флагман Хоруса был 15 км
Он бы жнецов в соло выпилил
Брат-командер Шепард.
"Я командер Шепард и это - Мой любимый Легион в Империуме!"
Жнецы, некроны... Велика ли разница?
Некроны Жнецов вздернут.
А еще он ксенофил.
Я б побегал в такой в масс еффекте...
В таком, только потопать :)
Брат капитан Шепард, несет возмездие во имя Императора.
Вот только драматизма не получилось, получился пшик.
Вот только почему Церберские эмблемы. Реквестирую пряморукого человека, который исправит их на альянс или снесет вовсе.
Все логично. Цербер отстаивает интересы исключительно человечества. Ксенофилам там не место.
но программе N7 как-то побоку стало кого брать в свои ряды, когда настал трындец
В рамках кроссовера вахи и масс-эффекта символ Цербера на знаменах космодесанта логичней всего. Империум и Цербер схожи в своей ксенофобской и прочеловеческой доктрине.
Цербер лишь на словах прочеловеческий, и уж точно не ксенофобский, во всяком случае не в том смысле, который вкладывают в это слово любители вахи.
Я так понял, что их эксперименты над азари - это невинные ксенофилийские шалости?
С учетом, сколько экспериментов они провели над своим же любимым человечеством - да.
И тем, что любят изменять своих солдат по разным технологиям.
Ты видел их? Они же хуже ксенофилов, они осквернили себя чужеродными имплантами!
Хмм... Импланты, говоришь? Аугметика? )
Это лицемерие мон-кей. Не обращай внимания.
И происки Альфы.
Девятый универсальный закон: "Ксеногенный Механизм есть Искажение Истинного Пути".
40 геев? бля...
Пачка гетов, а тут из-за угла Дредноут...
Или пачка терминаторов.
Люблю я такие сравнения и споры в коментах , есть ещё?)
давай устроим!!
Я так понимаю... В такой версии игры кучи секса с ксеносами бы не было?
Их бы пафос косил
Я не понимаю почему некторым надо впихнуть вархаммер Везде где можно зачем?!
Меня дико улыбнули комменты в самом верху(про то,что пары кораблей хватило,что-бы уничтожить жнецов).
Полнейшая тупость.
Напомню вам,ксенофобы-вахофцы,ЖНЕЦЫ В МИЛЛИОН РАЗ УМНЕЕ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА.
Они бы взрывали системы жизнеобеспечения,дурманили и императора,и всех его адмиралов.
Вобщем,Жнецы ваху имели бы,как Шеп имел Лиару.
Не хватило бы и десяти всех флотов империи,что-бы уничтожить жнецов.
Чувак, хоть я и не фанат вахи (больше по Пронзающему Небеса), но здесь ты откровенно неправ. Первое - для того, чтобы одурманить кого-либо, Жнецам нужно вступить с ним в контакт либо лично, либо опосредованно (как Левиафаны делали это через артефакты), но и тогда успех не гарантирован (Сарену и Призраку можно было открыть глаза, после чего они осознавали, кто ими всё это время рулил). Второе - да, пушки Жнецов довольно мощные, но далеко не планеторазрывающие, особенно если посмотреть на стрельбу эсминца на Раннохе и Предвестника на Земле (Властелин был помощнее - может, одиночный выстрел у него и был слабее, зато пушки имелись на всех щупальцах). Третье - Жнецы не Антиспиральщики, флот у них вполне исчислим, так что лобовая атака очень быстро захлебнётся. Едиственная для них возможность хорошенько повлиять на галактику - начать индоктринирование с Эфирных Империи Тау и тихонечко перевести все её проммощности на свои нужды, а жителей - в хасков, желательно малозаметных и разумных, но которые, когда придёт время, будут сражаться на стороне Жнецов. Дальше тоже идти тихой сапой, стараясь избегать систем ключевой важности и наращивать силы, орков - уничтожать как можно быстрее и полнее (Жнец из Орков - хана галактике, так как ВААГХ начнётся сразу же и орки сбегутся на него со всех окрестных систем, а там и массово производимые орками копии Жнецов не за горами), тиранидов - хасковать, а эльдар и некронов желательно обходить сторонкой. С людьми же посложнее - индоктринироватьи порабощать желательно те системы, на которые Империум забил или которые не имеют особой значимости/люди из которых редко вступают в прямой контакт с людьми из других систем (к примеру - пришёл грузкорабль за рудой, его сервиторы загрузили, корабль ушёл). С Механикумами нужно работать как можно осторожнее, так как индоктринация одного такого очень рискована, но выигрыш от неё огромен. Если всё будет идти достаточно хорошо, то вот так вот потихоньку можно будет нарастить силы, а дальше - по обстоятельствам.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ■ - ü&t ^ \ ^1 А \\ ■•/ •%< pnr pi ^гшдК* ' Í 1> ..Д • Ч, и/ ...ï^ Ж*--* * ^_ 1 * jTé^k У/i' \ 4п^ у / j|Vj' - é /*• • /'# i * . '. /// У