Решил что-нибудь запостить на Джой. Старая работа, которую так и не успел закончить из-за потери мотивации. Делал в начале своей карьеры скульптора, потратил примерно полгода на создание ее и большой сцены, включая солдат, футуристический город, оружие, одежду, гаджеты, неоновую рекламу и прочее, а почти в самом финале забросил все. Лицо обрезал, ибо лепил его еще в те времена, когда начал изучать анатомию, и оно мне неочень нравится. Кожу специально сделал мокрой и липкой - just for fun :)
Подробнее
• I, .Л• *
Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,грудь,сиськи,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D эротика
Еще на тему
Zbrush Для скульптинга.
Maya для создания разверток и рендеринга в mental ray.
После перебросил все в Photoshop и там допиливал и корректировал.
http://vir-norin.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps а тут наброски. Как говорил, мало что осталось от галереи - все почистил :) Из того, что относится к данному проекту: скриншот прямо из вьюпорта, как винтовку текстурил, наброски лица полицейского, одежда девушки и сапожки в стиле хай-тех. Нужно будет поискать по форумам, там еще броня и шлем/макса полицейского должны быть.
Да и куньку занизил чересчур.
Тут скорее проблема не в гениталиях, а в том, что я пупок расположил высоковато. Плюс поза с изогнутым телом визуально увеличивает расстояние между пупком и наружными половыми губами.
Грудь... ну тут пришлось балансировать между красотой и реализмом. Когда делал позу, соски и грудь я все же приподнял, но не сильно. Не думаю, что сползет так уж низко :) В любом случае, меня больше привлекает естественная грудь, подверженная действию гравитации и чуть свисающая из-за своего веса, чем сферические надувные сиськи, не меняющие свою форму вообще.
а живот от низа рёбер до верха тазовой кости по вертикали поджать и хорошо будет.
Обычно такое пишут, когда зрителя обманным путем хотят принудить к чему-то. Я ведь не агитирую против настоящих девушек, просто поделился своей работой, вдруг кому настроение поднимет.
Я имел ввиду что я не соблазнюсь реальными трёхмерными шлюхами, и останусь верен 2D аниме персонажам =)))
Пока могу поделиться страницей на ДА. Но там не густо сейчас. В черновиках чуть больше. Надеюсь, в будущем закончить несколько текущих проектов и обновить галерею.
В большей степени это обман зрения из-за позы, отсутствия головы, позволяющей оценить скульпт в целом и того, что я пупок слегка завысил. Если взять дефолтную позу, где она стоит прямо, то можно увидеть, что вполне вкладывается в каноничные пропорции (я делал рост в 7,5 голов вместо героических 8).
В скульпте много ошибок, особенно анатомических, которые сейчас. спустя время и накопленный опыт, я отчетливо вижу, но в плане пропорций я не нахожу ничего сверхъестественного. Хотите пример действительно вытянутого, но все же реального тела? Просто загуглите Nessa Devil. Тут она, к слову, тоже мелькала. Природа любит разнообразие.
это 3Dmax или 3Dcoat?
Может, когда-нибудь разморожу этот проект и наконец исправлю недочеты. Ну а пока у меня куча других моделей, так что не до нее сейчас.
Создавалась в Blender, Zbrush, Maya и Photoshop. С Максом знаком крайне поверхностно, а Коат вообще не пробовал.
Я просто только начинаю, а по учебе много занимаюсь 3dmax'ом. Хочу как-то пробиться в индустрию , но не знаю как :)
Но есть много знакомых, работающих как в игровой, так и кино-индустрии (в основном все иностранцы).
Не знаю, что еще можно посоветовать, кроме как тяжело работать над своими навыками. Быть готовым, что чем-то придется пожертвовать ради карьеры. Не стесняться и выставлять свои работы на тематических сайтах. К слову, Девиантарт - не самый лучший пример, ибо большая часть 3D арта (наверное, все те же пресловутые 95%) не арт вовсе, а рендеры моделей из ДАЗ и Позера. То есть люди качают готовые модели, готовые текстуры, готовую одежду и все-все все, а после ставят их в разные позы и рендерят. В общем, это как сгенерировать перса в Скайриме и сделать скриншот - примерно так можно описать навыки таких "3Д артистов". В общем, долгая и печальная история. Примерно так же с Джоем - почти все 3Д барышни, что попадаются тут - не сделаны авторами, а просто скачаны\куплены. Так вот, если уж выставлять свои работы, то на сайтах вроде Polycount, CGSociety, ZbrushCentral, CGHub (который умер на днях, но все надеются на его воскрешение). На сайтах, где оценят работу по достоинству и знающие люди. Хм, что еще? Конечно, приобретать новые знакомства, особенно с людьми из Европы и Америки, так как индустрия у них гораздо развита.
Вроде все :)
Честно говоря - вообще не представляю где можно встретить людей из Европы и Америки из этой области и где можно найти практику в России.
Главная проблема работы в России тридешником (насчет 2Д не знаю), так это то, что частенько ищут человека с таким багажом знаний, что хватило бы на четырех работников, но платить собираются как одному. В общем, это вечное желание сэкономить. Частенько вижу вакансии, где требуется работник, способный создать концепт дизайн, по нему же создать скульпт, он же должен проделать лоу-поли работу и затекстурить. И мало того, очень желательны навыки риггинга, скиннинга и анимации. Человек, действительно способный сделать все это на высшем уровне (а это результат многолетней практики), увидев предлагаемую оплату просто покрутит пальцем у виска. То есть, пока что я особых перспектив не вижу в России и Украине. Проекты маленькие, бюджеты - скромные. Знакомая из Канады работает сейчас над русским проектом Life is Feudal. Говорит, поначалу работала вообще интереса ради, у них не было денег, чтоб оплачивать ее работу.
В общем, все зависит от твоих амбиций: просто заниматься любимым делом в небольшой компании VS искать нечто большее и серьезное с бОльшим доходом. Первое, думаю, не проблема в России. При выборе второго варианта, думаю, стоит смотреть в сторону других стран с более развитой индустрией. Ну и о фрилансе не стоит забывать - жить у себя в стране, но работать на зарубежных заказчиков. Опять же, все перечисленное выше относится к 3Д арту, насчет 2Д я не компетентен.
Общаясь с художниками на сайтах вроде Девианта я заметил, что чаще всего используют либо Фотошоп, либо Corel Painter. Уверен, есть еще аналоги, но в конце концов, это всего лишь инструмент и конечный результат больше зависит от художника и его умений. В общем, не думаю, что разница между приложениями так уж существенна. В таком случае, при выборе приложения, я думаю, стоит ориентироваться на специфику стиля, в котором решили рисовать, а также на количество подходящих уроков в сети.