привет. еще раз убедился, что люди любят создавать идолов из воздуха, слепо доверяя мнению авторитетов, или поддаваясь навеиванию. почитал произведения Кафки. сделал это из-за любопытства, так как много слышал об его знаменитом стиле создания тревожной и депрессивной атмосферы. на деле же, в его творчестве я не увидел чего-то выдающегося. его романы создают впечатление, что они просто спонтанное описание глупых снов автора. явно прослеживается тяжелое детство и социальная дезадаптация Франца.
на самом деле, еще вспомнил момент из "Мартина Идена" Дж. Лондона, когда главный герой смело говорил, что опера - это показуха и просто фарс, суррогат мира искусства. суть не в том, прав он был или нет, а в том, что он задействовал критическое мышление, сформировал собственное мнение и смело о нем смог заявить.
то есть, я хотел сказать, что несмотря на всю известность и популярность Кафки, его книг, я не думаю, что они имеют такую культурную ценность, какую в них возлагают отзывы, что я слышал.
возможно, любители/ценители произведений данного автора смогут мне открыть глаза или по новому взглянуть на творчество Кафки.
на самом деле, еще вспомнил момент из "Мартина Идена" Дж. Лондона, когда главный герой смело говорил, что опера - это показуха и просто фарс, суррогат мира искусства. суть не в том, прав он был или нет, а в том, что он задействовал критическое мышление, сформировал собственное мнение и смело о нем смог заявить.
то есть, я хотел сказать, что несмотря на всю известность и популярность Кафки, его книг, я не думаю, что они имеют такую культурную ценность, какую в них возлагают отзывы, что я слышал.
возможно, любители/ценители произведений данного автора смогут мне открыть глаза или по новому взглянуть на творчество Кафки.
Еще на тему
"Великие певцы не всегда великие актеры."
Про оперу в целом он толком ничего не говорил. Лишь то, что если бы его с детства водили на оперу, он бы не так сильно придирался к условностям ДАННОЙ оперы.
На счет Мартина - все так, а я просто обобщал).
Битлз - середняки, есть миллион настоящих музыкантов, но они не нужны толпе, корпорациям и их не называют культовыми.
почти все что культово - ненастоящее, оно не стоит того чтобы за него платить.
"Лет ит би Лет ит би"
Благодаря простоте, их песни многие полюбили, ведь запоминать их несложно.
Народ любит простое, яркое и с соплями. А издатели и руководители просто боятся пускать что-то новое. Ведь если провалится, плакали все денежки.
А вообще, великие творцы сочиняли не ради денег. Они сочиняли что бы сочинять. И им самим решать, что делать с их сочинениями. Публиковать и получать деньги на жизнь, или эгоистично держать у себя, для себя и ради себя. А те, кто сочиняют ради денег не идут далеко. Со смерти Джими Хендрикса прошло 40 лет, а его композиции до сих пор считаются эталоном блюз-рока.