Привет, Реактор!
Намалевал ещё один пейзаж, и как просили в предыдущем посте, пытался держаться ближе к своему "фирменному" стилю.
Город в мече Титана.
Вообще изначально я планировал это место как локацию для игры, которую хотел сделать год-два назад. Там и сценарий был, и куча концептов, и большой мир... Но я к сожалению не нашёл программиста - ведь платить ему мне нечем :)
Ну и с тех пор проект накрылся медным тазом, хех...
В любом случае, нарисовал это таки)
Намалевал ещё один пейзаж, и как просили в предыдущем посте, пытался держаться ближе к своему "фирменному" стилю.
Город в мече Титана.
Вообще изначально я планировал это место как локацию для игры, которую хотел сделать год-два назад. Там и сценарий был, и куча концептов, и большой мир... Но я к сожалению не нашёл программиста - ведь платить ему мне нечем :)
Ну и с тех пор проект накрылся медным тазом, хех...
В любом случае, нарисовал это таки)
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,рисунки IcyYmir'a,RovingNeophyte,art,арт,красивые картинки,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,fantasy art,средневековье,меч
Еще на тему
К слову его обладатель был явно раз в 15-20 больше обычных титанов, мне это сразу показалось подозрительным...
"Рушились стены, горели города и люди уж не первый десяток лун ложились мёртвым сном на поле боя - то два великих короля вели свою войну. Не было видно ей предела, и тогда, в страхе за жизни своих народов, короли пришли к великану Мимиру - древнему, как сами скалы под ногами его.
И просили они Древнего выступить на стороне одного из монархов, а уж какого - пусть выбирает сам. Тогда хоть один народ останется в живых.
Но мудрый титан знал цену войне, и сказал: "Война не имеет смысла, ибо не разу ещё ей не удавалось изменить этот мир. И ваша война - окончена. Моя сила больше не будет тревожить ваши жестокие умы."
И с этими словами гигант вонзил свой громадный меч в землю между армиями и коснулась рукоять его облаков, и бросили тот час люди оружие свое наземь, преисполненные ужасом таким могучим, что сотни лет с того мига не звучал боевой рог над лесами Нифельхейма. А могучий Мимир сдержал свое слово - чтобы никогда не ввязаться больше в войну он ушёл в седой океан...
Теперь и имя того титана забыто, и королевств тех нет. Но меч всё ещё стоит на том месте, посреди густого леса, а люди всех народов не смеют развязывать войны рядом с ним... хоть и понятно любому, что всё это лишь суеверная чушь.
Но иногда рыбаки говорят, что средь шума волн слышны иногда удары из глубокого моря... словно тяжелые шаги..."
Такие дела. Написано довольно криво, но это был лишь набросок сюжета, скорее чтобы идеи не забыть, вот.
поправимо. если лень в гугл лезть - то в двух словах так:
pnp это настольная ролевая игра, необходимо включающая 3 элемента. игроков, ведущего и систему.
для наглядности можешь пошарить по тегам типа GURPS, Эра Водолея и т.п. Hекомендую White wolf - storyteller system. Не рекомендую Dungeon and Dragons, хотя можно почитать Player's handboock. там всё весьма наглядно и хорошо. хоть и сама система лично мне не нравится.
Хотел поиграть с друзьями когда-то, но к сожалению и мало нас было, и ведущего нам неоткуда было взять (ведь это должен быть опытный игрок), хех)
естественно, это не год и не не два, а может и не три. но почему бы не попробовать?
Написано прикольно, но сумбурно и.. пафоса недостаточно, что ли) Слова красивые, а читается с трудом (хотя я понимаю, ты и сам сказал, что написано через жопу). Просто концепт жалко выкидывать, я например, если б дошел до рисования, уже пожалел бы забрасывать.
Кодеров надо было поискать по форумам геймдева, например. Даже я бы, наверное, мог пригодиться (могу индокод на java или например на c). Может, передумаешь еще?)
Поэтому Нифельхейм - не случайное название. Переводится это как "Край туманов", ну а как видишь по пикче, тумана достаточно)
Правда игрулька планировалась как 2D-платформер... Кажется Unity не для этого создан, хотя кого я обманываю, я ни черта не знаю о игровых движках :)
Если всё ещё не передумал помогать, напиши мне в ЛС, ну или на коммент ответь)
Авось сработаемся и создадим что-то действительно стоящее :D
А теперь вопрос - сколько эта идея стоит/принесет без реализации? Ответ очевиден.
Опять же, при средненькой ставке программиста в $15/час и, положим, 9 месяцах разработки для небольшой игры.. такие штуки взлетают исключительно на энтузиазме и совместном творчестве профессионалов. Вряд ли у кого-либо из нас будет достаточно средств вот так взять и выложить за коммерческую реализацию идеи, которая не факт что выгорит.
тот же флаппи берд на этапе идеи никому в хуй не вперся, за то когда идею реализовали и она стала жутко популярной — тысячи клонов
до майнкрафта и енгри бердс были сотни подобных игр. существует множество продуктов успех которых никто не смог повторить
идея не стоит и ломанного гроша
так что ему было норм, да.
Если предположить что это двуручник, то его рукоять составляет порядка 20% общей длины.
Внизу мы видим деревья, представим что они вековые и высота и 100м.
Сделаем страшное допущение что длина рукояти 800м
Итого длина клинка 2.5 км что значит что рост титана не превышал 5км.
Представим что мы ошиблись в расчетах и умножим результат на 2, итого рост титана 10км.
Как вывод, он даже на земле далеко не цеплял бы стратосферу.
Сейчас там обитает только Король Мечей и его "няшные" големы... Но это всё несостоявшийся сюжетец, да. Может и их для иллюстративности нарисую в будущем.
Имя скопипизжено из скандинавской мифологии, да.
А насчёт игры - так это можно сделать с помощью движка Unity.Задача облегчается в разы,хотя малость покодить прийдётся.Изучи какой-нибудь гибкий редактор 3д-графики - и вперёд.На деле не так сложно,как кажется,тем более для художника,который может делать модели по своим же наброскам.Попробуй - пустой тратой времени это уж точно не будет!
Вот набросок ГГ, который я сейчас намалевал, ну типа "увеличенный спрайт".
Хотя в игре должно было быть переселение душ во все поля, и это тело - просто стартовое.
я сам тридешник, но чувствую нужду в умении рисовать простейшие скетчи.
Айс даст мне по жопе,но я перетерплю. Вот несколько набросков авторства Айси двух годичной давности на то,что должно было быть в игре.
P.S. - *За разглашение засекреченных материалов в дом пользователя "Graf Bezumov" было отослано 12 Экстерминаторов низкого класса и 1 Хранитель-агент уровня 6*
А ты педорас, да.
Ты же знаешь что я ненавижу, когда постят мои старые рисунки без моего ведома. :(
Мир туманов, огромного леса и старых, немощных рыцарей...
Ощущения что это кусок скриншота из Child of Light
вот такой меч должен был быть у берсерка
Мда, похоже зря я увлёкся Берсерком в свое время...
только я Берсерком не увлекался...
Поэтому до "похода" на кикстартер всё же нужно найти хотя-б одного программера :(
Не нашел программиста говоришь? А я, программист, дизайнера не могу найти :) Пиши, может чё придумаем вместе сделать ;)