вообще-то в бою с ним снимается весь шмот, включая щит - от них никакого проку - даже на НГ пережить дыхание можно только целиком заковавшись в сет огненного демона (или как там его) или ведьмака +5 с двумя кольцами на защиту от огня, упоровшись потом и чудом (забыл как называется) с защитой от огня и держа щит гирма обеими руками - и всё это нахрен не сдалось, т.к. если разобраться в механике древнего дракона (практический подход - 20-30 фейлов (смертей) обычно бывает за глаза) то весь бой с ним будет проходить только в двух фазах - взлёты с вертикальным дыханием и горизонтальное конусное дыхание (ну, для милишников добавляются ещё и удары передними лапами), от которых, при толике смекалки (выбирать в какую стороны съёбывать при взлете и стараться держать дракона все время в центре) очень легко убежать, что делает Древнего дракона (а для клириков с молниями ещё и все драконье святилище) идеальной целью для фарма душ.
Вы забываете о том, что действия AotA происходят В ПРОШЛОМ, относительно игры Dark Souls, сир Арториас уже мёртв, его Колизей разрушен, а мир уныл и безрадостен. Когда избранный мертвец подходит к порталу, то попадает в прошлое, где светит яркое солнце, садовники ухаживают за лесом, а рыцарь сир Арториас убивает порождений бездны. Полый убивает Каламита, и отправляется обратно в настоящее, где его ждут. Каменный дракон в озере пепла, тот самый, которого показывают во вступительном ролике игры, когда Гвин молнией отшибает рог копьем молний, это тот же самый дракон. Разверстый дракон, который страдал обжорством, и уполз в гнилостные подземелья, где предавался грехам и порокам, от чего изменился, и его пасть разрослась на половину брюха. Бесчешуйчатый Сит, предавший род драконов, который открыл магию кристаллов.
А в Dark Souls 2, выстроенном где-то неподалёку от Анор Лондо спустя пару тысячелетий, втречается ещё один Изначальный дракон, с тремя глазами и торчащими во все стороны клыками.
В сюжете игры Каламита называют последним. Сит перестал быть Древним, стал предателем, когда кожу содрал с себя и получил часть Великой Души. А дракон в Озере Пепла похоже полностью растерял все свои силы, возможно он ни жив, ни мертв, дерево-дракон.
А как насчет того, что Дранглик - это и есть бывший Лордран?
В Дранглике присутствуют все необходимые атрибуты: разрушенный Анор-Лондо. Орнштейн (если он выглядит как Орнштейн, бьётся как Орнштейн, кастует как Орнштейн - то это Орнштейн). Хранительницы огня, опять таки.
Плюс, в конце DS 1 две концовки: разжечь изначальное пламя и продлить эру огня (эру богов), или уйти и стать тёмным лордом. Мы попадаем в Дранглик через портал тьмы. Все коренные жители Дранглика - нежить и только в Дранглике есть великие души. Герой заканчивает игру погружаясь во тьму.
вообще да, многие персонажи в дс2 говорят что на месте дранглика раньше появлялись и исчезали новые королевства
но есть и теория о том что Вендрик плавал за море в лордран чтобы украсть великую чашу а башня хейда это всего лишь реконструкция архитектуры лордрана которую построили последователи Гвиневер
Если судить по DS'у, то у самых труЪ драконов как раз больше 1й пары крыльев и Everlasting Dragon наиболее трушный из них. А Сит просто родился с дефектом.
Хотя тот же Каламит - не менее "драконистый" дракон :)
Великие драконы были бессмертны жили вечно, их кожу нельзя было пробить, в ролике дс мы видим присносущих драконов(серые с 4 крыльями) возможно это просто один из подвидов,точно известно одно, у истинных драконов есть 3 глаз ^_^.
В дс2 есть много теорий кто такой древний дракон, так как локация идет после особняка Алдии (старшего брата Вендрика), который проводил бесчисленное кол-во опытов, скрещивал людей с драконами, так как из непонятных месив(в клетках) можно выбить череп дракона, именно он создал стража(виверну), и судя по всему его опыт увенчался успехом(он пропал), но вот о чем речь непонятно, самая вероятная что он древний дракон, так как душа не падает (лишь гиганта),а мб венцом был страж или изумрудный вестник.
лучше бы сделали часть про то как рыцарь гвина помогает покорять зло или саму предысторию, ведь очевидно что драконы разумные и у них есть иерархия, да и все они довольно разные.
С 5-й попытки лег как миленький. Правда пришлось поизучать его атаки в чужих мирах. Но благо в 95% случаев первым умирал хозяин мира (иногда сразу после входа, лол), так что игру я почти никому не испортил.
зря
А в Dark Souls 2, выстроенном где-то неподалёку от Анор Лондо спустя пару тысячелетий, втречается ещё один Изначальный дракон, с тремя глазами и торчащими во все стороны клыками.
В Дранглике присутствуют все необходимые атрибуты: разрушенный Анор-Лондо. Орнштейн (если он выглядит как Орнштейн, бьётся как Орнштейн, кастует как Орнштейн - то это Орнштейн). Хранительницы огня, опять таки.
Плюс, в конце DS 1 две концовки: разжечь изначальное пламя и продлить эру огня (эру богов), или уйти и стать тёмным лордом. Мы попадаем в Дранглик через портал тьмы. Все коренные жители Дранглика - нежить и только в Дранглике есть великие души. Герой заканчивает игру погружаясь во тьму.
но есть и теория о том что Вендрик плавал за море в лордран чтобы украсть великую чашу а башня хейда это всего лишь реконструкция архитектуры лордрана которую построили последователи Гвиневер
Хотя тот же Каламит - не менее "драконистый" дракон :)
В дс2 есть много теорий кто такой древний дракон, так как локация идет после особняка Алдии (старшего брата Вендрика), который проводил бесчисленное кол-во опытов, скрещивал людей с драконами, так как из непонятных месив(в клетках) можно выбить череп дракона, именно он создал стража(виверну), и судя по всему его опыт увенчался успехом(он пропал), но вот о чем речь непонятно, самая вероятная что он древний дракон, так как душа не падает (лишь гиганта),а мб венцом был страж или изумрудный вестник.
лучше бы сделали часть про то как рыцарь гвина помогает покорять зло или саму предысторию, ведь очевидно что драконы разумные и у них есть иерархия, да и все они довольно разные.
А это когда вот так...