Подробнее
Жанр - стратегия в реальном времени, с чего все начиналось. Когда то давно когда интернета еще не было, лет 25 назад я купил игру Бипа Когда я включил ее я пол часа не мог понять что у меня нарисовано на экране, не мог понять это какое то странное меню или игра уже началась. Я человек игравший до этого только в двухмерные бродилки, типа марно, контры, батл тодс червяк джнм не мог понять что же нарисовано на экране. Я щелкал все подряд, игра издовала страные звуки, а потом меня вдруг осенило. Оказываеться на экране нарисована военная техника, и я мог>г ей управлять, тоесть управлять не каким то отдельным человечком а целой армией И у меня случился шок, я почувствовал себя наполеоном с разлпнымп заводами, с электростанциями, строить танки. Я почувствовал себя властелином целого мира. А теперь о самой игре, Duna взяла свой сюжет ИЗ КНИГИ одноименой книге, писателя Фрэнка Герберта Это фантастический рассказ наподобнн звездных воин, о том как три рассы сражаються за планет>т дюна, на которой можно добывать некий наркотик под названием Спайс. Seiect your House Блогородные Атрпдесы, Каварные Ордосы, и вопнственые харконнны Вод думал ли писатель Френк, о том что его книга положит начало целому жанру игр Стратегии в реальном времени или RTS реал тайм стратегии. Веть Такие игры как Команд конкуер, Вар крафт, Ипоха Импери, Стар крафт - это по сути продолжения дюны. И они имеют все болезни дюны. Например в игре Дюна можно за минуту построить завод, и тут же строить на нем танки, причем стоимость завода почти равна стоимости танка. Ведь что бы произвести танк, надэтим трудиться вся странна, и все заводы. А в игре завод строиться за одну минуту и тут же производит танки. Но если фантастической игре дюна это прастительно, то игре Команд Конкуер или варкрафт не простительно. Все игры на пронженнн 30 лет ни как не могут порвать этот шаблон, где игра состоит из двух частей, экономическая и военая, в экономической части вы строите город, развиваете экономику, а в военой строите армию и идете воевать. Единственная игра которая порвала этот шаблон это Противостояние 3 Игра про ВОВ и в ней вообще отсутствует экономическая часть, вам даеться какоето определенное количество войск на уровень. Там действительно побеждает не экономика а маневр. Вобщем еще лет 20 стратегии в реальном времени будут выглядеть так. Строите Базу Строите армию, идете грамить базу противника. У меня ВСЁ
rts,песочница
Еще на тему
Все эти стратежки - херня, твои грунты бездушны. Идут куда скажешь. Скучно. А в сэведже только лучшие из лучших командовали. Т.е. те, кто умудрялся не психовать, когда тебе бьют базу, а твоя команда в кураже игнорирует твою команду защищать.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: Ну нахуя писать о сабже, в котором ты ни бум бум, ни в жопу пальцем?
ПыСы "Ипоха импери" - это просто пиздец!
Ну, и про развитие стратегий как жанра и разрыве твоих личных шаблонов, даже слов нет, рука не отлипает от лица, трудно еще тебе что то писать...
RTS неизбежно включают в себя экономическую часть, ибо это, как подсказывает КЭП - стратегия! стратегически подавить противника, хоть даже без самой битвы
А это ваше Противостояние и иже с ним - это уже тактическая игра, где условно гвооря отыгрывается ход одной битвы - где нужен тактический подход
стратегия - это ведение войны - где взять горючее для станков, где отжать у врагов сухпайки, где накопать спайса
это неизбежность, но еще раз повторю - тактические игры не совсем являются RTS