ну во первых, такой генератор есть далеко не у всех, во вторых шлем зрение и слух куда более острыми, в то же время защищая от слишком громких звуков и ярких вспышек света, во вторых бои в космосе и на планетах с непригодной для дыхания атмосферами, да и связь там же
Просто у большинства художников наблюдается синдром авторского видения, к тому же существует известный эффект материализации пафоса
По сюжету мы не знаем в шлеме он или без. Хотя, конечно, насколько я помню в лабах костюм всегда висит без него. Так что вероятно анон выше прав, и шлем складывается.
В первом Халфе когда Гордон перемещается в мир Зен везде валяются трупы в таких же костюмах, но со шлемом. Гордон, видимо, слишком крутой, чтобы его таскать
Как объяснил сам Гордон, оранжевый цвет костюма заставляет недругов палить по защищенному туловищю, вместо головы... хотя вообще то, его просто стырили.
Перечитай - "объяснил сам Гордон". Он мог и не говорить, а объяснить жестами, написать. Но в данном случае он имел ввиду "подумал" (см. "Разум Фримена" озвучка игры Half Life)
С экзоскелетами всегда есть одна проблема иначе их бы давным давно повсеместно применяли.
"Энергия" либо ты с проводом, либо с огроменными ( уутоакимвот! ) аккумуляторами с зади в рюкзаке, с двигателем от бензопилы и генератором и то легче бегать будет.
Посоны, вот серьезно, я понимаю что будет много минусов - но вы все правда так сильно ждете ХЛ3, или это просто очередной мем?
Сразу скажу - я прошел ХЛ почти сразу после его релиза, та же история с ХЛ2 и ее эпизодами. Я играл, но никогда не был в восторге от этой игры.
Занятно - да. Шедевр - нет.
Простите.
Никакого троллинга. 89го года рождения, если принципиально.
Если ты и правда 89-го года, то сомневаюсь, что в 9 лет ты реально понимал, почему HL - это реально круто. Ибо пропустил всё, что ей предшествовало. Даже не знаю, как объяснить. Это примерно как купить своей 18-летней дочке MB SLK55 AMG в качестве первой машины и ожидать от неё вселенской благодарности вместо заблёванных после пьянки сидений и использованных гандонов в бардачке.
1. Очень оригинальные идеи. Не видел игры более интересной в этом плане, чего стоит одна только гравипушка.
2. Графон и физика. Очень радует глаза графика. Я не вижу в этой игре плохого графона, угловатых моделек. Недавно его перепроходил и не мог поверить что это игра 2004-го года! Ей уже 10 лет!
3. Сюжет. Когда играешь в игру то в неё хочется играть! Даже тогда когда несколько раз прошел её. Атмосфера дает о себе знать.
4.Геймплей. Даже не знаю что и написать. Не видел ничего похожего. Нигде.
Немного о себе. Сам я 97-года рождения, но в детстве переиграл в большинство старых FPS и TPS. Из фпс лучшей игрой считаю третью кваку, и по-моему единственная игра которая продолжила её традиции это TF2.
Вообще это дело вкуса. Множество людей обожают Дьяблу, Героев, те же Танки. Я же их вообще не переношу и не понимаю за что эти игры вообще любят.
Обычно игры в которые ты играл в детстве и формируют твоё отношение к ним.
Эм, ну вообще то движок первого хл это cs, а кс это игра всех времен и народов.
На тот момент графика была очень хорошая + производительность, аналогов реально не было, быстро бегалось, мясо красиво разлеталось на куски, очень длинный сюжет ( даже книги на фан сайтах можно наити ).Собственно такого количества модов как хл я не припомню к какой либо другой игре.
Помню один мод особенно запомнился, он шел подмодом к моду svencoop, там надо было с гвоздодером бегать по стадиону и убивать на время кишаших вокруг профессоров.
Team Fortress 2. Единственная игра которая отчасти(!) напоминает кваку. Назови мне хоть одну нынешнюю игру которую выпустила приличная компания где можно сделать рокетджамп. Даже в новом расхваленном и "олдскульном" Вольфенштейне это нельзя сделать.
Ты не понял сути, например, когда гоняешь по Портал 2 и внезапно находишь док "Борея" и тут ностальгия проносит тебя через все части ХЛ, а ты такой: "это же тот корабль из второго эпизода!".
Вот за такие моменты я люблю ХЛ)
про шлем - по книжкам фанатским есть объяснение почему Гордон без него гуляет по лабораториям, а также куда он прячет гранаты и прочее. его костюм имеет нечто вроде карманов или отделений, наподобие, как у робокопа отделение для пистолета.
вот только у Робокопа пистолет находится внутри ноги, а у Гордона внутри ноги находятся мясо и кости, пистолет туда проблематично засунуть. А еще арбалет и гравипушку. Там костюм облегающий, какие отделения? Вот в том, что на арте выше, - да, могут быть приспособы для размещения оружия, но в том, что в игре, - точно нет.
скажем так: возможно не всё в отделения влезает, но только вот по книге большинство оружия у гордона не задерживалось, т.к. имело очень редкий боезапас, впрочем, как и в игре и попросту выкидывалось. а некоторое оружие вполне повесить на спину - крест-накрест.причем если партоны в оружии кончаются - оно недоступно. представьте что персонаж его выкинул.
Мда, ник соостветствует у вас, конечно. "Наподобие" - не значит "совсем как у кого-то", а "похоже, но не так", то есть в принципе за пластину пистолет и гранаты+лом Гордон вполне может запрятать. И причём в разных серсиях игры костюмчик-то совершенно разный и похоже имеет усилители.
Вдоваться в подробности куда он прячет весь impulse 101, это бессмысленно и беспощадно, это игра! Даже в разуме фримена, этот момент показывают реалистично, он ходит с автоматом и дробовиком ( немного постреляв с пылесоса выкидывает его со словами: хорошо, но слишком тяжелый ).
Отделения как у робокопа в исследовательском костюме, это тема примерно такая-же глухая, как и неизвестной модели гвоздодер в данном арте.
Просто у большинства художников наблюдается синдром авторского видения, к тому же существует известный эффект материализации пафоса
"Энергия" либо ты с проводом, либо с огроменными ( уутоакимвот! ) аккумуляторами с зади в рюкзаке, с двигателем от бензопилы и генератором и то легче бегать будет.
Сразу скажу - я прошел ХЛ почти сразу после его релиза, та же история с ХЛ2 и ее эпизодами. Я играл, но никогда не был в восторге от этой игры.
Занятно - да. Шедевр - нет.
Простите.
Никакого троллинга. 89го года рождения, если принципиально.
"Ну да, пап, норм машинка, спасибо, чо..."
2. Графон и физика. Очень радует глаза графика. Я не вижу в этой игре плохого графона, угловатых моделек. Недавно его перепроходил и не мог поверить что это игра 2004-го года! Ей уже 10 лет!
3. Сюжет. Когда играешь в игру то в неё хочется играть! Даже тогда когда несколько раз прошел её. Атмосфера дает о себе знать.
4.Геймплей. Даже не знаю что и написать. Не видел ничего похожего. Нигде.
Немного о себе. Сам я 97-года рождения, но в детстве переиграл в большинство старых FPS и TPS. Из фпс лучшей игрой считаю третью кваку, и по-моему единственная игра которая продолжила её традиции это TF2.
Вообще это дело вкуса. Множество людей обожают Дьяблу, Героев, те же Танки. Я же их вообще не переношу и не понимаю за что эти игры вообще любят.
Обычно игры в которые ты играл в детстве и формируют твоё отношение к ним.
Тут должна быть какая-то картинка, но ее не будет.
Я в ахуе. Просто в ахуе, чтобы вставить какую либо картинку.
Написавший пост выше вполне мог бы быть моей личинкой, если напрячься и если бы не моя правая рука.
Через год ему в армию.
На тот момент графика была очень хорошая + производительность, аналогов реально не было, быстро бегалось, мясо красиво разлеталось на куски, очень длинный сюжет ( даже книги на фан сайтах можно наити ).Собственно такого количества модов как хл я не припомню к какой либо другой игре.
Помню один мод особенно запомнился, он шел подмодом к моду svencoop, там надо было с гвоздодером бегать по стадиону и убивать на время кишаших вокруг профессоров.
Вот за такие моменты я люблю ХЛ)
Отделения как у робокопа в исследовательском костюме, это тема примерно такая-же глухая, как и неизвестной модели гвоздодер в данном арте.