Анон, я на днях вспомнил о двух стареньких играх и, решив их переиграть, понял, что я нихуя не помню названия. Обе игры годов 2001-2005(2006).
1-ая стратегия в реальном времени связана с римской цивилизацией и тем временем. Больше всего запомнилось меню игры: каменная стена, по бокам два красных флага, сверху золотой орел(не факт, что сверху орел или вообще что-то есть, у меня хроническая проблема с печенью, так что от любой херни я мог быть упорот). В этой игре запомнилась фишки: юниты можно спрятать в траве, лучники могли стрелять огненными стрелами по траве (и не только) нанося дохуя урона по юнитам, если таковы там были и вызывали довольно ништяковый спрайт огня. Можно было осаждать замки, строить катапульты, осадные лестницы и башни.
2-ая RPG(?), про нее помню херово. Там было 2 героя телка и мужик, у каждого была своя отдельная ветка истории(?). Дело происходило в мрачном замке и не в одном(?). Все враги были гоблинами, орками, некромантами и т.д. Все уровни были темными (бывало, что нихуя не видно кроме глаз врагов) и мрачными (уровни были похожи на последнии уровни из wolfenstein return to castle, или quake 3 уровни с замками, ток еще мрачнее). Еще помню история мужика начиналась в темнице(?) откуда он сьебывался, попутно убивая нечисть и активировал рычаги.
Ну, дорогой анон, надеюсь ты мне поможешь.
1-ая стратегия в реальном времени связана с римской цивилизацией и тем временем. Больше всего запомнилось меню игры: каменная стена, по бокам два красных флага, сверху золотой орел(не факт, что сверху орел или вообще что-то есть, у меня хроническая проблема с печенью, так что от любой херни я мог быть упорот). В этой игре запомнилась фишки: юниты можно спрятать в траве, лучники могли стрелять огненными стрелами по траве (и не только) нанося дохуя урона по юнитам, если таковы там были и вызывали довольно ништяковый спрайт огня. Можно было осаждать замки, строить катапульты, осадные лестницы и башни.
2-ая RPG(?), про нее помню херово. Там было 2 героя телка и мужик, у каждого была своя отдельная ветка истории(?). Дело происходило в мрачном замке и не в одном(?). Все враги были гоблинами, орками, некромантами и т.д. Все уровни были темными (бывало, что нихуя не видно кроме глаз врагов) и мрачными (уровни были похожи на последнии уровни из wolfenstein return to castle, или quake 3 уровни с замками, ток еще мрачнее). Еще помню история мужика начиналась в темнице(?) откуда он сьебывался, попутно убивая нечисть и активировал рычаги.
Ну, дорогой анон, надеюсь ты мне поможешь.
Еще на тему