Утро доброе! Питер Молинье хочет, чтобы больше разработчиков начали делать free-to-play игры...
Питер Молинье хочет, чтобы больше разработчиков начали делать free-to-play игры и тогда, возможно, подобная модель распространения не будет представляться в негативном ключе. В настоящий момент free-to-play сектор представлен играми три-в-ряд и казино, заявил Молинье, но все может измениться, если больше "настоящих" геймдизайнеров начнут делать подобные игры.
"Я думаю, что если все больше и больше геймдизайнеров начнут делать free-to-play, то эта модель распространения будет становиться все лучше и лучше. Но сейчас не так уж много настоящих геймдизайнеров делают free-to-play, сейчас этот сектор представляют игры три-в-ряд, игровые автоматы и казино. Я бы хотел, чтобы больше геймдизайнеров отовсюду начали делать free-to-play игры, чтобы мы могли сделать эту модель распространения по-настоящему потрясающей."
Хотя free-to-play подвергается серьезной критике за способы монетизации в определенных играх, Молинье уверен, что такая бизнес-модель, когда сделана правильно, должна понравиться геймерам, потому что им не надо платить, чтобы попробовать игру и не придется платить за плохой проект.
"Игровая индустрия должна полюбить free-to-play. Геймеры должны убедить геймдизайнеров делать free-to-play игры. Но вместо этого многие геймеры просто не считают подобные проекты за настоящие игры."
Молинье и его инди-студия 22 Cans недавно выпустили Godus, free-to-play для iOS. Реакция на бизнес-модель игры была крайне негативной, до такой степени, что Молинье получил угрозы о смерти.
"Люди говорили мне, что сожгут все мои игры. Говорили, что я лицемер. Даже были угрозы смерти. Это не имеет никакого смысла. Геймеры должны хотеть честного free-to-play и единственный способ этого достичь, это убедить геймдизайнеров его полюбить. Как геймеры, мы должны сказать: если бы Call of Duty была free-to-play, то она была бы лучше."
На самом деле, Call of Duty Online в Китае является free-to-play игрой. Но действительно ли эта версия лучше, чем ежегодные части серии за 60 долларов, это большой вопрос.
Питер Молинье хочет, чтобы больше разработчиков начали делать free-to-play игры и тогда, возможно, подобная модель распространения не будет представляться в негативном ключе. В настоящий момент free-to-play сектор представлен играми три-в-ряд и казино, заявил Молинье, но все может измениться, если больше "настоящих" геймдизайнеров начнут делать подобные игры.
"Я думаю, что если все больше и больше геймдизайнеров начнут делать free-to-play, то эта модель распространения будет становиться все лучше и лучше. Но сейчас не так уж много настоящих геймдизайнеров делают free-to-play, сейчас этот сектор представляют игры три-в-ряд, игровые автоматы и казино. Я бы хотел, чтобы больше геймдизайнеров отовсюду начали делать free-to-play игры, чтобы мы могли сделать эту модель распространения по-настоящему потрясающей."
Хотя free-to-play подвергается серьезной критике за способы монетизации в определенных играх, Молинье уверен, что такая бизнес-модель, когда сделана правильно, должна понравиться геймерам, потому что им не надо платить, чтобы попробовать игру и не придется платить за плохой проект.
"Игровая индустрия должна полюбить free-to-play. Геймеры должны убедить геймдизайнеров делать free-to-play игры. Но вместо этого многие геймеры просто не считают подобные проекты за настоящие игры."
Молинье и его инди-студия 22 Cans недавно выпустили Godus, free-to-play для iOS. Реакция на бизнес-модель игры была крайне негативной, до такой степени, что Молинье получил угрозы о смерти.
"Люди говорили мне, что сожгут все мои игры. Говорили, что я лицемер. Даже были угрозы смерти. Это не имеет никакого смысла. Геймеры должны хотеть честного free-to-play и единственный способ этого достичь, это убедить геймдизайнеров его полюбить. Как геймеры, мы должны сказать: если бы Call of Duty была free-to-play, то она была бы лучше."
На самом деле, Call of Duty Online в Китае является free-to-play игрой. Но действительно ли эта версия лучше, чем ежегодные части серии за 60 долларов, это большой вопрос.
Еще на тему
P.S. как странно, что он забыл про демо-версии игр
А очередной b&w оригинальной идеей не назовешь, так что фейл.
А сегодня он уже исписался, что, впрочем неудивительно. Творческий период человека довольно ограничен по времени, потом начинается самокопирование или бессмысленные попытки придумать что-то новое.