Комментарий автора: В Hearthstone я никогда не забирался слишком высоко, но в итоге создал колоду, которая позволяла мне удержаться мне на высоком ранге.
Однако, стоит вам подняться выше, как количество "копировать-вставить"-колод становится таким большим, что возникает ощущение, что сражаешься с одним и тем же человеком.
Если вы боретесь с друидом, то следует ожидать "Размах" на 4 ходу, следом будет "Друид Когтя" в форме мишки на 5 ходу и "Древо Мудрости" или "Древо Войны" на 7 ходу.
Каждый гребаный раз.
Примечание переводчика: Не существует тех проклятий, которыми я не осыпал бы провайдера, оставившего меня без интернета на выходные. Выкладываю сразу два выпуска (благо они связаны), пока нашел халявный Wi-Fi.
Оригиналы: http://www.nerfnow.com/comic/1382 и http://www.nerfnow.com/comic/1383
Подробнее
NERFNOW.COM ъревод - триенс ДЖЕЙН САМАЯ ЛУЧШАЯ
NERFNOW.COM перевод - триеис АЛЕК, ты 8ЕДЬЧ ОЖБ ИГРАЕШЬ Щ \MZARTHSTONZ7S >ГДА. КАРТЫ ТАКИЕХ ГМИЛЫЕ, И ты можешь\ ПОНАЖИМАТЬ НА ДОСКУ >АЛЯ РАЗНЫХ ЪЕСЕЛЕНЬ^ X. КИХ ЭффЕКТОЗ-/ ЪЕЕЕРНО. ДЛИ МНЕ КОЕ-ЧТО \ПРОВБРИТЬ..у Я - ЛЕГЕНДА
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,JoPereira,HearthStone,Игры,перевел сам
Еще на тему
А зоо и контроль воинов никто никогда не нерфил, хотя они также весьма сильны и популярны.
Против фэйсханта проблем нет держать на столе 2-3 существа, потому что у тебя есть шанс получить контроль над доской.
Против мидрейнджа 3 существа на столе - это 99% слитый матч.
>Беда ханта не в том что дека на спустить собак имба, а в том что у него нет выбора, если ты хочешь чего-то добиться хантом то у тебя выбор или конюк и собаки, или гиены, все остальное что есть у ханта это лютый треш с которым играть очень и очень сложно
Ну, и кто тут не умеет играть?
при 450 стартовой голды (3 арены) спокойно переходят в 10-15 арен, лол
Зато до выхода накса по приколу выходил на легенду БАЗОВОЙ пристовской колодой. С нулевой стоимостью которая. И это была очень популярная на легенде колода)
Полезных карт в эпиках/легендах сравнительно мало. А ранга до 10-5 можно вообще любым классом чисто на серых доходить.
А ситуация с ВоВом вполне устраивает. Подписка - потенциальная защита от "я твою мамку...", + нету доната влияющего на баланс. Из нового - только вкачать чара до 90, но 1) это не особо влияет на игру , 2) в просторах интернета была куча сайтов , которые вкачивали чужих чаров, причём "живой" кач стоил дороже, были скамы акков и т.д. ...
То-то я смотрю в колодах с легенды в среднем процентов 30 крафта. А выще 50% так вообще у единиц.
В открытую рашить вообще без стратегии могут только локи. И то если им оочень повезёт со стартовой рукой.
Палы с мечем справедливости и божественной милостью рашат только в путь.
Друиды спамят существами и заканчивают игры диким ревом.
И если не выпало аое, то игра слита
Ты позволяешь палу слить все карты и при этом набираешь веер?
У тебя друид выкладывает больше 4 существ?
И после этого ты мне рассказываешь про "стратегию" и "думать"?)
У шамана чуть ли не больше всех копеечных абилок (больше только у мага). Имбовые карты с маной в долг. Хил и таунт-тотемы. Молчанка за единицу и до смешного дешёвой сглаз. И это не говоря уже про бафы.
Это один из сильнейших контроль классов. Он просто ломает лицо рашу и почти всегда выносит агро. Я хз какого ты мусора накидал в колоду чтоб получить такие проблемы.
----------
Ну ахуеть теперь, зоо пал будет сливать существ из-за низкой стоимости. Ясный красный я не успею перекидать его.
-----------------
Ты в курсе, что по мимо рамп друля есть агро и контроль друид? Вот моя дека, которой я взял легенду за 3 дня. Нихуя думать не надо, просто кидай по КД и жди дикий рев.
---------
Все твое коко сводится к рандому, что не скажешь про агро зоо
Но идиотских вопросов почему-то не задаю.
Каждому интересно своё.