Проба пера в actionScript
Одна из этих ссылок отправит вас к файлу (swf либо exe)https://yadi.sk/d/andWE405cB3x6
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk:///disk/DES_MAKS/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8/Stations.swf&name=Stations.swf
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,проба пера,расскажите мне о том какой я криворукий мудак,Флеш,Flash,Флеш-игры, флеш-приколы, флэш, флэшки,убейте меня,не забудьте оторвать руки,и заблокировать тэги,песочница
Еще на тему
А другая в Нарнию
Что это блять такое? Ты не мог нормальное описание сделать?
Кто в своём уме пойдет качать exe-файлы от анона?
ЗЫ Спс за критику, обожаю ее
PS кол-во объектов неограниченно,т. к. планируется полномасштабная RTS с блэкджеком и шлюхами
Вскоре выложу обновленый swf с исходником)
управление: WASD, space, shift.
https://yadi.sk/d/ISqweCd6d9cM2
Смотри, как аниматор-делетант могу посоветовать тебе вот что.
1. Увеличь скорость разгона. (Именно то значение на которое у тебя умножается изначальная скорость) Получится динапичнее.
2. Звезды на фоне опиши скриптом, ато за пределы мира очень быстро вылетаешь. (Кстати можно сделать камерку, мол из одной грани вылетел, попал на другую, но камеру так же фиксируй на самолетике.
3. То же касается скорости полета снарядов. А то она у тебя меньше максимальной. (Можно догнать снаряды)
И время жизни выхлопа тоже уменьшай смело, да и скорость поворота подними.
Все это значительно прибавит динамичности. а то создается впечатление, что это не малеьнкий истрибитель, а имперский крейсер.)))
1 скорости я позднее поменяю (вместе с фрапсом) - это нужно для отладки механики
2 Звезды описаны програмно - я их не рисовал. Просто временно поставил ограничение
3 Догонка снарядов - это я хотел бы отсавить в качестве фишки, но сделаю поправу верторов скорости с учетом скорости выпустившего их корабля
4 Я уже эксперементировал с делением на отсеки, которые бы отдельно и получали урон и весили бы по разному (влияя на вращающий момент), в том числе и столкновения урон от которых зависит от скорости - но правда все ихсодники посеял...
5 маусхайд не кспеху, но все же спасибо (я вообще курсор поменяю, но это вызовет задержку)
6 Космическое пространство хотелось бы сделать неограниченным, Добавить варп ну или гипер (у меня уже есть идеи для механики гиперпрыжка) и влияние материала на прочности обшивки отсеков. Три-четыре рассы для начала, более менее хоть осмысленные.
Самым сложным вижу впереди ИИ, надеюсь справлюсь
И, главное, посоветуй, пжлст, что-нибудь по сценарию или дизайну.
Ах да, там исходник (*.fla) пользуйся, если интересно - не жалко.
Думаю было бы интересно, если на земном, скажем, корабле с земной консолью, интерфейс инопланетного оборудования был бы тоже инопланетным.