конечно,Minum читает англоязычные книги,закрываем единственный ресурс где их переводят
Подробнее
Благодаря компаниям, стоящим на страже интеллектуальной собственности, проект Notabenoid.Com закрыт Ни сил. ни желания воевать с ними у меня больше нет Хостер заблокирует наши сервера сегодня вечером. Завтра. 28 октября владельцы переводов смогут выкачать свои работы. Спустя некоторое время Нотабеноид появится в Сети снова, но в ином виде. Спасибо всем, кто был с нами эти годы С любовью Дмитрий Ромахин
notabenoid,ебучие твари
жадные евреи хуесосыправообладетелии электронные книги не скачивал. и фильмы онлайн не смотришь. пиратские игры в жизни не запускал...
по воде ходишь небось
"Сказал человек, ни разу не использовавший пиратскую продукцию, не слушавший музыку ВК и всегда покупающий книги.
И да, некоторым нужен черный рынок, чтобы купить крутую машину подешевле. Так расскажи нам, что ты делаеш на реакторе, ангел честности?"
Но успел удалить.
В общем, ребят, собак-а не минусуем, он отвечал тут идеалисту, который не пользуется ничем пиратским.
Ну и он засцал видать и коммент удалил.
Пиздецовые что-то я ошибки делаю.
Я пытался донести мысль что если халява кончилась, не нужно жаловаться а поблагодарить Великого Рандома за то что он дал сию возможность использовать спизженные книги.
P.S. Сам я считаю что за хорошую работу грех не заплатить, но дикая цензура всего и вся в интернете уже начинает напрягать, особенно когда дело касается таких проектов как этот и несколько других где тоже занимались переводом, где люди действительно делают чтото полезное.
Человек в конце концов, потратил время и деньги на создание того или иного товара.
К тому же есть "самиздат" и прочие площадки для авторов.
А вообще текущая система порочна, конечно.
Ну и обратные примеры, когда издательства форсят это самое говно.
Сложно, короче. И эффекты гораздо сложнее могут быть, например, при упразднении посредников совсем.
опять же, я – за другую систему. Но авторов годноты, если возможность есть, стараюсь материально поощерять, даже если через посредника.
Когда уже распиареная ПЛиО спустя уже десять лет и несколько переизданий и доптиражей не получает даже исправления ошибок, не то что действительно качественного издания, - это уже диагноз.
Если посмотреть чуть шире, то вполне можно развить самиздат в нечто, напоминающее нотабенойд: автоматическая редактора + crowd-edit + crowd-illustrations и тд. Это если смотреть исключительно со стороны электронных книг, то остаётся только одна функция, которую тяжело переложить на толпу из-за эффекта средней температуры по больнице: отбор действительно годных вещей из фекальной массы. Причём на самых ранних стадиях. Именно это, я считаю, и есть главная функция издательства или лейбла сейчас. Потому что графоманов всегда будет на прядки больше чем хороший писателей.
А в целом, согласен, сейчас русские издательства выдают на гора очнь посредственного качества продукт.
Скажу проще - ебаные дилетанты, когда ж вы перестанете верить сказкам!
Потом книжка, другая, разговоры, объяснения - понял, что ошибаюсь.
Кто хоть раз поучаствовал в реальном проекте "создай и продай книгу" таких глупостей как "вирусная реклама" и "пираты помогают" - не говорят.
В "цивилизованном мире" автор живет с роялти. Ты пишешь десяток романов за пять-десять лет, раскручиваешься и начинаешь иметь профит не с разового поступления, как в Ру, а с допечаток, электронных продаж и прочего. И тут начинает работать нормальный маркетинг, с бесплатными раздачами на Амазоне и подобными рекламными "выкладками". Он бесплатно раздал одну книгу, а с двадцати поимел увеличение спроса. К тому же потом, лет через десять, эта книга все еще будет лежать на все том же Амазоне и продаваться, а бумага - допечатываться.
в реальности же есть определенный процент людей не имеющих вкуса\своего мнения которые раз за разом готовы вышвыривать деньги на некачественный продукт.
Потери продаж из-за действий пиратов этот самый бюджет режут...
> Копирование не воровство.
Не воровство. Тем не менее это правонарушение если копируется то что не лицензировано под свободной лицензией или разрешающей свободное воспроизведение.
Нужны изменения в законодательстве + удобная система дистрибуции цифрового контента, а не скулёжь о том что ми-ми-ми копирование это не воровство, а с презервативом это не измена.
Приняли новый закон или сайт очередной прикрыли: раки побугуртят пару дней и дальше на дне ракуют.
Человек, может, и потратил время и деньги, но и получиться должно что-то стоящее, если он хочет, чтобы это окупилось.
собственно если создатель даже не собирается(или отложил на неопределённый срок) выходить на наш рынок какая ему разница до "пиратского" перевода=/
Пока никто так и не разорился, хотя сопливого нытья было дохуа и больше.
Эт как с нефтью, уже где-то пятьдесят лет нам пиздят, что через двадцать лет она кончится и поднимают цены, а воз и ныне там:)
В общем я к тому, что разборки должны происходить между равными, а не между корпорацией, которая диктует условия целым странам, и какой-нибудь полуобразованной домохозяйкой или теми кто донесли до нее контент, возможно переведя. Если Вася придумает очушительную песню, но его сосед Петя будет её записи всем продавать рядом с ним - это будут разборки Васи и Пети. Если одна компания издающая миллионными тиражами музыку заметила что из конкуренты сравнимыми тиражами на и же территории продают их же продукцию - это разборки корпораций. Но если Вася раздал Пете альбом только потратившись на электричество, интернет и своё потраченное время - это явно не тот уровень для вмешательства целой корпорации и тотального нагибания Васи. Да, таких Васей много, они раздают контент, но при этом ничего не зарабатывая. А обвинять средства распространения как торренты и нотабеноид - всеравно что требовать закрытия МГТСа, ведь по нему можно нелицензионно передавать музыку и надиктовывать тексты и возможно даже не одному человеку, а группе людей.
Если Вася убрал свои деньги из формулы, то следующий товар исчезает. Или ориентируется не на Васю, а на Вано или Вань Сю.
Сейчас вслепую работает формула дерьмо-деньги-дерьмо, когда автор и/или издательство, получая деньги за дерьмо, продолжает выпускать дерьмо. Да, среди дерьма есть алмазы, но это не значит что нужно оплачивать тонну дерьма по расценкам тонны алмазов, тем более что при массовом распространении информации стоимость товара для каждого отдельного покупателя должна стремиться к нулю, если не подразумевает дорогостоящие носители информации. Я не говорю, что не надо платить совсем, но пусть люди выбирают за что они хотят платить, а не берут кота в мешке. Сколько денег вернется в таком случае к автору, столько он и должен был бы получить, не будь произведения одноразовым товаром без возможности возврата. К тому же спрос эластичен. Можно сказать - люди скачивают, читают, получают удовольствие и всеравно не платят, гады этакие. Если даже электронная копия новой книги стоит 600р, то явно те, кому она даже понравилась после прочтения могут оценить свои положительные эмоции значительно меньше этой суммы, например в 200р и не заплатят совсем. Я не говорю что знаю, как надо устраивать продажи книг и фильмов, но я говорю что текущая система нифига не работает раз возникают подобные случаи. Если люди не платят за понравившуюся книгу значит на это есть причина - недостаток средств, другое представление о ценности, неудобство перечисления вознаграждения, многое другое. В электричке за замечательное исполнение пары песен многие дают по полтиннику и все работает. Людям нравится - люди платят, если плата достаточно, исполнители приходят еще. Почему нельзя вывести эту модель поведения на уровень выше где и исполнять надо не каждому вагону человек по 100 каждые 5 минут весь день, а один раз и для всего мира - не понимаю.
"Дерьмо", то есть товар, ориентированный на другие, "не твои" 99% - возникает из-за отсутствия отклика от тебя. Не платишь - не получаешь товар, потому что издательство переходит на следующий процент. Это не благотворительность, это бизнес. Интересное тебе вносится в список запретов, потому что нет профита его создавать. Ты видишь товар, ориентированный на других, орешь, что все пропало, а надо было просто вовремя оплачивать счета.
Если люди не платят - для них перестают производить товар. Все.
>Почему нельзя вывести
Потому что варианты с оплатой давно проверены и неработающие схемы отброшены. И то, что потребляди твердят как мантру "если понравится - заплатят" является выдумкой воспаленного в попытках придумать оправдание собственному жлобству мозга.
Нет, не платят. Не только середнячкам вроде меня, но и топам.
но это всем мешает конечно
А про перевод субтитров к сериалам я вообще молчу.
Хотя постойте, а если ВНЕЗАПНО читать книги писателей более чем на 3 языках? 4-х?
Но если право на распространение выкуплено, ты должен с этим считаться. Ну или не ныть, что "в думе пидарасы а все чиновники сволочи"
Новый русский приходит к врачу, жалуется:
- Доктор, у меня что-то с желудком! Ем красную икру - сру красной икрой, ем черную икру - сру черной икрой, ем осетрину - осетрина! - и т.д. и т.п.
Врач отвечает:
- А вы попробуйте есть то, что все люди едят.
Жители Дальнего Востока смотрят на это фото, как Верещагин
Так вот. Мы там напишем, да мы там такое напишем! Это просто, жесть цените:
- Мы не несем ответственности за любое сходство с другими продуктами.
ВЫКУСИТЕ! ХА.
Прокатит же?
А на остальное как-то пофиг, ведь книги я именно покупаю. Не люблю читать с экрана.
благо успел спасти переведенные главы
Реквестирую версию про закрытие Notabenoid/
За 50 лет творчества Эллисон написал более 2000 рассказов, статей, очерков и эссе. Писатель работает в уникальной психологической шокирующей манере. Ненавидит литературных пиратов, заработав себе репутацию невылезающего из постоянных судебных исков, которые возбуждает по любому поводу. Когда в 90-х годах в петербургском издательстве «Азбука» вышел первый русский перевод трехтомника его рассказов «Все звуки страха», а писатель не получил за это ни цента, он официально издал свой трехтомник в другом русском издательстве («Северо-Запад», 1997), в предисловии которого пообещал сбросить на офис «Азбуки» дохлого бронтозавра, а здание расстрелять из базуки.
Дружно набигаем на Archive.org, вбиваем там наш старый добрый Notabenoid.com, открываем.
Видим карту "краулов" - ищем самый свежий "краул" и открываем тамошние тексты.
И няша для привлечения внимания.
Наслаждаемся. Картинок мало, но тексты должны быть в 100% кондиции.
Потом гуглим прогу Teleport Pro (если хочется создать копию сайта и есть лишние 400 гигов на винте)
http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news27794.htm
Подумать только сколько говно-пейсателей с самиздата и ему подобных сайтов бы издали одну а то и две книги. Мои слова подтверждает кикстартер. На нем много классных проектов но еще больше говна.
Кто эти люди и зачем их покупать?
- Скажите, пожалуйста, а какую книгу вы написали?
- Я не написал еще ни одной книги, - признался Смекайло. - Писателем
быть очень трудно. Прежде чем стать писателем, мне, как видите, пришлось кое-чем обзавестись, а это не так просто. Сначала мне пришлось ждать, когда будет готов портативный стол. Это растянулось на долгие годы. Потом я ждал, когда сделают бормотограф. Вы знаете, как мастера любят тянуть и задерживать. В особенности этим отличается Шурупчик. Представьте себе, он два с половиной года только обдумывал, как сделать этот прибор. Ему-то ведь все равно, могу я ждать или не могу. Он не понимает, что у меня творческая работа! (с) Николай Носов.
Ничего, кто поумнее лет через десять поймут, а мнение остальных ничего не значит
А про 10 лет ну блин а почему 10 а не 15 и кто все поймет. Яснее мысль выражать надо, а еще писатель.
Интересный антиутопический рассказ в тему от Ричарда Столлмана, большинство айтишников должо быть в курсе кто этот человек.
http://nb.romakhin.ru/
по-моему, давно пора их всех расстрелять
но печально, да
Ну чтож, нотабенойд переезжает в Канадк
Если они будут регулярно выкидывать на торренты копии базы, как это делает флибуста - для нас будет разница только в том, что мы увидим перевод не сразу же после выхода, что важно разве только сериальщикам.