Мне очень нравилось что в суприме союзнику можно было передавать все что угодно, от ресурсов и до супероружия. НО минус что в ней все очень долго строилось, можно было шифтом назначить в очередь несколько построек и пойти пить чай, пока игра сама в себя играет...
ты просто наверное играл с легкими ботами. Читерные или тяжелые боты такого не прощают, а адаптивы вообще твое чаепитие превратили бы в ежеминутный ад.
Мы в какие то разные супкомы играли видимо. Или ты про ассист не слышал? Обычно всё упирается как раз в ресурсы, а не во время строительства. Если есть хороший приток массы, то эксперименталки пекутся как пирожки.
я помню что огромную такую пушку у землян (или как там их звали) которая херачит через всю карту нужно было строить наверное минут 20 и ресурсов на нее вечно не хватало
UEF Mavor, имеет смысл строить только в том случае, если противник сильно забарикадировался, или ресурсы некуда девать, в противном случае проще наклепать 5-10 эксперименталок попроще. Да и обычную t3 артиллерию забывать не рекомендуется.
если я надумаю еще раз поиграть я обязательно учту, а так факт остается фактом, если строить одним инженером то слишком долго, а если кинуть кучу то ресурсов у тебя не будет уже через 5 сек) вот и идешь пить чай пока игра клепает тебе имбовую пушку...
Это здание https://www.google.ru/maps/place/31%C2%B006'18.6%22N+121%C2%B000'51.3%22E/@31.1043518,121.0153092,586m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
ага, незабываемое ощущение, когда настрогал десяток бубликов и отправляешь их на вражескую базу лишь для того,чтобы их там сбили и жертва сама себе устроила небольшой апокалипсис...особенно красиво было так бомбардировать вражеского командера.
А в Planetary Annihilation пошли чуть другим путём, и решили вместо того чтобы делать гигантских роботов которые головами будут спутники сбивать, разрешить строить двигатели.
В Planetary Annihilation можно построить двигатели на планете, и потом направить её в абсолютно любое другое небесное тело. А ещё можно активировать местную Звезду Смерти, которая в больших системах находится во множественном числе, и устраивать экстерминатус.
PA и SCFA это небо и земля, пробовал играть начиная с беты, сильно разочарован IMHO. Откат назад к TA и квадратным юнитам, текстуры как в "пластиковом" supcom2, эффекты частиц убоги, интерфейс невменяемый и ненастраиваемый, очередь строительства - ад, геймплей multiplayer-oriented, периодические зависания управления и вылеты, командер - мясо бесполезное, хоть сразу на орбиту в забытый угол, хорошо хоть оффлайн мод добавили. Раньше запустив supcom я наслаждался процессом не только игры, но и созерцания того, как армия марширует и сталкивается в сражении с другой, проработанностью персонажей и диалогами, то сейчас хочется побыстрее найти и нюкнуть вражеского командира дабы поскорее это закончить.
Плюсую, бро, после SCFA на PA хочется плеватся. Да кого там, по степени аддиктивности она даже до старенького TA не дотягивает. Буквально вчера прошел компанию за CORE на харде, получил истинное удовольствие. PA же стер после 5ой планеты.
Хотя обычно ниже -3 на 20x20 картах при 8 игроках не проседает.
Хроносфера, господа. Хроносфера.
Кстати, отсылка к этому делу есть в RA3, в одной из миссий за советов.
https://www.google.ru/maps/place/31%C2%B006'18.6%22N+121%C2%B000'51.3%22E/@31.1043518,121.0153092,586m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=ru
Суприма - это когда корабли штурмуют твою базу. Наземную базу.
В Planetary Annihilation можно построить двигатели на планете, и потом направить её в абсолютно любое другое небесное тело. А ещё можно активировать местную Звезду Смерти, которая в больших системах находится во множественном числе, и устраивать экстерминатус.
А вот SCFA к сожалению,таким похвастаться не смог в свое время.
вот тебе TA, все равно везде шикарно =)