Проблемы у СупКома 2 многочисленны. Насчёт не особо мощной истории могу поспорить, она хороша, и от неё можно получать удовольствие, но она выглядит местячковой разборкой на фоне того как в прошлых частях фракции остервенело рвали глотки друг другу.
У эксперементалок проблема иного рода. Они мало того, что упали в боевых характеристиках, превратившись в просто откормленных в плане ХП и дамага бойцов, особо жалко Мегалита МК2 (ёбаный стыд, во что Др. Брэкмен превратил внушающее страх и уважение металлическое чудище), его легко рвут на запчасти всего 20 танков. Что хуже - в экспериментальных юнитах больше не чувствуется сила. Просто сравнить(даже не смотря на боевые характеристики) по внешнему виду, движению, тому как они ведут огонь, их габариты, издаваемые ими звуки, эксперименталки SC:FA и второй части. В первом случае мы видим металлических монстров, что безмолвно обещают вкатать в бетон всякого кто встанет у них на пути, в них видна сила и мощь, они воспринимаются как нечто грозное и устрашающее. Во второй части эксперименталки не внушают, за редкими исключениями.
Графоний и дизайн не внушают, что на фоне вышесказанного просто превращает SupCom в "Историю игрушек с пушками". Отдельно хочется упомянуть дизайн зданий, на отстроенной базе даже намётанный глаз не определит где что стоит, уж больно однотипно всё.
Ну и прочее, будь то: упрощение тактики, порезанные размеры карт, низкое разнообразие юнитов, и многое, многое другое.
Нет, у SupCom 2 есть хорошие моменты, и интересные фичи, но они попросту теряются на фоне всех косяков.
Это и имел ввиду. Я лично сперва сыграл во вторую часть (со сборки 5 в 1), а потом уже добыл диск с первой и FA.
Вот честно, вторая бы нормально смотрелась в самом начале, потрм первая и в конце FA.
Да и ещё одно - Т3 в Альянсе реальная мощь, но довольно дорого стоят и долго строятся. Во второй они как-то слишком резко идут в строй. Да и эта дебильная система исследований... Было бы шикарно, выпусти разрвбы третью часть, сделанную в духе Альянса. Странно даже, что SC несмотря на всю шикарность не то, чтобы сильно популярен.
У эксперементалок проблема иного рода. Они мало того, что упали в боевых характеристиках, превратившись в просто откормленных в плане ХП и дамага бойцов, особо жалко Мегалита МК2 (ёбаный стыд, во что Др. Брэкмен превратил внушающее страх и уважение металлическое чудище), его легко рвут на запчасти всего 20 танков. Что хуже - в экспериментальных юнитах больше не чувствуется сила. Просто сравнить(даже не смотря на боевые характеристики) по внешнему виду, движению, тому как они ведут огонь, их габариты, издаваемые ими звуки, эксперименталки SC:FA и второй части. В первом случае мы видим металлических монстров, что безмолвно обещают вкатать в бетон всякого кто встанет у них на пути, в них видна сила и мощь, они воспринимаются как нечто грозное и устрашающее. Во второй части эксперименталки не внушают, за редкими исключениями.
Графоний и дизайн не внушают, что на фоне вышесказанного просто превращает SupCom в "Историю игрушек с пушками". Отдельно хочется упомянуть дизайн зданий, на отстроенной базе даже намётанный глаз не определит где что стоит, уж больно однотипно всё.
Ну и прочее, будь то: упрощение тактики, порезанные размеры карт, низкое разнообразие юнитов, и многое, многое другое.
Нет, у SupCom 2 есть хорошие моменты, и интересные фичи, но они попросту теряются на фоне всех косяков.
Вот честно, вторая бы нормально смотрелась в самом начале, потрм первая и в конце FA.
Да и ещё одно - Т3 в Альянсе реальная мощь, но довольно дорого стоят и долго строятся. Во второй они как-то слишком резко идут в строй. Да и эта дебильная система исследований... Было бы шикарно, выпусти разрвбы третью часть, сделанную в духе Альянса. Странно даже, что SC несмотря на всю шикарность не то, чтобы сильно популярен.