Вся суть ДнД последней редакции. В ранних и воин с 15 силы, 16 выносливости (если что нельзя было повышать статы с уровнем, как в НвН), умный и харизматичный мог вполне себе неплохо играть, отыгрышь был главным. А еще статы кидались случайным образом, а не раскидывались из стандартного пула.
В последних редакциях паверплэй и только паверплэй.
Желания игрока к отыгрышу красивого и умного персонажа против "потребности" в выживании и оптимизации игровых чисел.
Умные, мудрые и харизматичные воины в днд долго не живут
почему ж нет?если брать стандартные модули подземелья то соглашусь, нке выйдет. если же брать большую компанию то нет препятствий патриоту. говорю как игравший во 2ю редакцию. помнится было 2 квеста, уничтожить банду орков, и зачистить шахты от огров. переоделись двое из наших(файт и вор с никакущей силой но очень хорошими интой и харизмой) членами дружественной банды, и попались оркам ,рассказали что их ограбила банда огров и что покажут где те скрываются. в результате орки сцепились с ограми , а остатки добило ополчение из ближайшей деревни. квесты сданы, а файт меча не доставал.
ну почему - в ДнД можно сделать изящного воина - мастера фехтования. И для всяких сложных воинских перков - как раз таки нужен интеллект и ловкость. А еще можно взять престиж класс на какого-нибудь дуэлянта или свашбаклера (воин с небольшим щитом-баклером).
Скорее это проблема в манчкизме, а не в системе. Манчкинить можно кстати где угодно. В том же Моровинде имеет смысл вначале вкачивать выносливость на максимум - чтобы с каждым уровнем получать большую прибавку к хитам.
Я обычно шлю нахуй таких советчиков. И вообще лезть в чужой чарлист - дурной тон.
Угу, а тем временем остальной группе приходится отдуваться за некомпетентного сопартийца, которого "чисто по ролевому" партия должна была бы выгнать за бесполезность.
1) У тебя получится не изящный воин, а Тордек.
2) Свашбаклером можно и стартовать в общем то. Очень неплохой класс.
3) С каких это пор Свашбаклер (пиратообразное существо со шпагой или рапирой) стал ходить с баклером?
4) Скорее проблема в выборе системы/класса, а не в манчкинизме. Вся суть Днд 3.5\pathfinder и 4 в боевке. Да, можно сделать умного воина с огромной харизмой и легкой броне, но... зачем? Не легче ли тогда взять рогу ( и все его кросклассы как например кроскласс роги и алхимика в ПФ ) и играть умным, харизматичным и сники-сники персом?
I
VI Aj it À 7Jr тм м j£ 1ТЖГг
Ur Y|pp ЛЁЯ^^КшШиЛр/
f ■'¿¿яи ^iSSBiL 4 i ^7 7 3>v l\ U Ælr -4 ^Щ4 '
^ Bp ' L ^5« Ъ\ rV» . NJ^ \ \ A, г - or к |v V/t;,
Jm щЩ
1 ' и И jИя»
к Ж ' я' Г QsNV П)±'\ Ai Лг Щ и 0 f Ж Sh /г #/ /\i7 Ж ^ щУ •!Ï Д.
\лУ/ fiJ Jêb 1 —i ±ч ц Д 1 ■ рF| 1 ^ ■ Ч K(3jif jo I ^ #У V j'i о * I X j 1 JS ^ K Vio г . \n mw ïî
^ ^ 1 A/ff
Í& # - n 1 8H ' ■ f Iri
k\ i X . * Л у ï\ '4Г^Г i oL I-
\y ■"*1 - yi 1M ^C^54
\Jfy y.W y/-^ 5g~~s^\
— — VWir ^**'¿1 - V *\TvN^ -f ~ # %
w 1 vNbi u 1 W ' wB>s H i\ I 1
i ii^ ** Л - —
fy
\
В последних редакциях паверплэй и только паверплэй.
на джое есть немного, но вряд ли все
Умные, мудрые и харизматичные воины в днд долго не живут
Скорее это проблема в манчкизме, а не в системе. Манчкинить можно кстати где угодно. В том же Моровинде имеет смысл вначале вкачивать выносливость на максимум - чтобы с каждым уровнем получать большую прибавку к хитам.
Я обычно шлю нахуй таких советчиков. И вообще лезть в чужой чарлист - дурной тон.
2) Свашбаклером можно и стартовать в общем то. Очень неплохой класс.
3) С каких это пор Свашбаклер (пиратообразное существо со шпагой или рапирой) стал ходить с баклером?
4) Скорее проблема в выборе системы/класса, а не в манчкинизме. Вся суть Днд 3.5\pathfinder и 4 в боевке. Да, можно сделать умного воина с огромной харизмой и легкой броне, но... зачем? Не легче ли тогда взять рогу ( и все его кросклассы как например кроскласс роги и алхимика в ПФ ) и играть умным, харизматичным и сники-сники персом?