Крепость (болото) / Герои 3 :: Игровой арт (game art) :: Герои Меча и Магии :: Heroes of Might and Magic :: Paint Master :: Игры

Герои 3 Герои Меча и Магии Игры Игровой арт Paint Master 

Крепость (болото)

А у меня первой была Крепость.
f4
Uh
ri
Л > т +	•	'Ъ
-s*
ill
• *
—, .
Г
i- $ А Vi
• 5 »
+ ::*г з
%
*■***» • ». ж*.
at
Hh,Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Герои Меча и Магии,Игровой арт,game art,Paint Master
Подробнее
f4 Uh ri Л > т + • 'Ъ -s* ill • * —, . Г i- $ А Vi • 5 » + ::*г з % *■***» • ». ж*. at Hh
Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Герои Меча и Магии,Игровой арт,game art,Paint Master
Еще на тему
Развернуть
У меня тоже. Ибо на компе были Хроники Героев с этим замком. И я не мог пройти обучение по малолетству. Там почему-то если проебался и не убил противника первый месяц, то у него каким-то образом в Замке было постоянном больше войск, чем у тебя. Ни шахт, ни хера, а войска стабильно покупал.
Greykar Greykar 07.12.201403:03 ответить ссылка 2.6
Шахты не важны. Обычно прибыли с города вполне хватает для закупа. Если у него герой был, к примеру, Казначей и сидел как градоуправитель, то 1 случайный ресурс и чуть больше золота - вполне вероятный исход. Ну и конечно же вполне может быть чуть больше войск. И чем больше тянешь, тем сильнее видна разница. А так не скажу. Прокачки его геров посмотреть нельзя =_=
Nope. Если без Грааля, артефактов, внешних монстрятников:
Стоимость недельного войска замка составляет 43290 и 9 др.камней. Только на 3 Архангелов уходит 15 тысяч.
А стандартный доход замка в день: 4000 + 1дерево + 1 др.камень. Итого: 28000 + 7 дерева + 7др.камней.
Нихуя не хватает. Можно продать дерево, которое никуда не тратится, но это мало чего даст. И даже если герой казначей это не поможет.
Покупать всех опрометчиво. Хоть у людей все юниты достойные, я все равно оставляю некоторых в гарнизоне. Чаще всего это алебардщики и мечники.
Стрелков беру некоторое количество и то чисто для агра вражеских стрелков, чтобы монахов не трогали.
С грифонами тоже не все однозначно, тк они хорошо подходят для дефа (помимо стрелков, разве, что гарпии получше будут) и идеально для атаки замка.
В любом случае, я никогда не покупаю одному герою сразу всех, это больше удел начинающих.
Казначей с навыком и кошелём это лишние 1500 голды. и примерно 2-5 кусков рандомного ресурса а так же улучшенные цены продажи ресурса.
Это поднимет прибыль на треть.
Вражеский герой никогда не покупает ангелов, возможно, потому что они были запрещены в Замке по умолчанию. Зато у тебя под боком имеются нанималки всех семи существ и шахты в придачу. Твоя армия по любому будет больше армии Замка.
Я тоже обучалку в Хрониках пройти не мог, потому что не знал, что юнитов можно абгреживать. В итоге у меня были две бесполезные армии, та, что куплена в городе (улучшенная) и та, что куплена во внешних жилищах.
photon photon 08.12.201401:02 ответить ссылка 0.0
В моей игре их у него накапливалось до 100 штук. В обучалке.
Вроде в хрониках вообще обучения не было, может то что ты имеешь ввиду было превью других хроник, и на прохождение оных отводился месяц или вообще 2 недели, точно не помню.
Абсолютно точно было. По крайней мере в Хроника Героях за Темницу, где в обучении ты убиваешь Орков. И в Хрониках за Болота, где твой противник Замок.
Крепостью играть слишком легко, ибо второй юнит - стрелок, третий юнит вообще читак, горгона со страхом и виверна с ядом.
А в GoG - это просто пушка, даже скелеты не выгребают )
Виверн вообще можно вторыми открывать :D
Второй юнит - стрелок, но хуёвый. Улучшения даже + к атаке не даёт, только к защите. Всякие пчёлы да виверны быстры, но хрупкие. Остальные войска сухопутные и не быстрые. Магия только 3 уровня Какой-нибудь Башней или Темницей играть гораздо удобней.
Согласен, самый слабый город в игре, имхо... Ситуацию несколько исправляют только могучие горгоны, которые являются лучшими существами своего уровня.
Считаю, что в игре нет ни одного города, который можно считать однозначно наиболее слабым, а вот самый сильный, это Башня :)
на то она и крепость - все юниты деревянные, защиты по максимум + профы у героев в процент к защите
Тут просто дело в "притрахаться". Болото - основной уклон на оборонительные заклинания/способности/герои и даже плюшки для города (клетка, знаки страха и прочее). Стрелки из ящер действительно не ахти, но для баланса шустрые стрекозы и виверны (последние с горгонами просто имбо - так задалбывают когда сам живых существ набираешь, а летучки-змеи резкие как понос что чуть ли не через каждый ход готовы + стягивают все хорошее с противника), что достанут через любое препятствие в 1-2 хода любого с того конца карты. И всякая хрень, как в Австралии, обязательно "ядовитая" - отрава змей, взгляд василисков, яд виверн, зырк смерти горгон и тд.
Тут не магом, а воителем надо. Что берешь и прям с ходу все мясо кидаешь в мясорубку.
Когда я вижу скриншоты с городами из третьих героев, в голове сразу начинает играть сопутствующая музыка. Со мной всё нормально?
Да.
абсолютно
Ну не знаю, мне подземелье больше нравится.
Хм... никогда раньше не замечал василиска под гнёздами змей.
Apokal17 Apokal17 08.12.201400:54 ответить ссылка 0.0
а два улея змиев?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 ■ 1 1 г f*»pÄ ОУН ПАБЛОС