Doom: Lords of the Profane (c) kracov.deviantart.com / game art :: Doom (game) :: Игровой арт (game art) :: Doom (игра) :: pixel art :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: games :: Игры
Двустволка, Манкубус, Скелет - только в Doom2 появились.
Brutal Doom адекватно расширяет возможности игры, коих не было у старого движка(даже поднять взгляд выше горизонта было нельзя) и вместе с тем реалистично усложняет - теперь по вертикали тоже надо целиться :).
ИМХО очень годный мод DOOM-а, разве что некоторые места теперь можно пройти тупо прыгнув, когда оригинал не позволял прыгать(можно было только быстро пробежать). В остальном рекомендую именно его для знакомства с Doom ибо сам не более месяца назад проходил обе части на самом высшем уровне сложности - реалистично, умеренно сложно и монстры не воскресают(в оригинальной игре на последнем уровне сложности не прекращали воскресать)
Скелет - Ревенант, Колдун - Арх-Вайл (или Арч-Вайл, кто как называет). Второй Дум так же добавил Большого Паука (Овермастермайнд) и Барона Ада.
Вся фишка БруталДума в увеличенной кровавости и расширенной анимации. Мауслук и прыжки (и приседания) добавляет практически любой новый порт. В частности ZDoom, под который Брутал и заточен.
А как же фаталити (за которое кстати плюшки дают), значимость хеадшотов, переделка оружия в плане улучшения баланса (бфг теперь не весь экран накрывает, плазмаган теперь надо перезаряжать, никчёмный пистолет заменили на очень даже юзабельную винтовку, итд), а также добавление оружия с некоторых мобов (огнемёт FTW), мобы теперь на порядок сложнее и шустрее (особенно на black metal) кибердемон теперь агрится на FU с последующим увеличением скорострельности раза в 3, по какодемонам из ракетницы вообще не попасть, ибо стрейфятся очень шустро, продолжать можно долго.
Не поспоришь, с перезарядкой это они классно замутили, согласен. Оружие монстров можно подбирать. А фаталити ты имеешь в виду - анимационные добивания монстров кулаками в режиме берсерка? Выглядят неимоверно круто (особенно избиение арахнатрона его собственной ногой:)), но что за плюшки за них дают? Я в брутал обычно в кооператив или сурвайвал гоняю.
ХП восстанавливают. Так себе бонус, учитывая сколько ты получишь, пытаясь вступить с монстром в ближний бой. Зато быков так очень удобно фармить, и некоторых других монстров в некоторых других ситуациях.
возможно я играл в какую то недоработаную версию, но если во время берсерка поставить режим "rip and tears" на кулаки, то добивания будут работать и после окончания берсерка. а еще сами монстры тебя могут "добить". выглядит круто ^_^
Помню первый раз когда первый раз встретился с арчвайлом в doom II, реально не знал как справится, он ещё и восстанавливал других существ. Ещё на картинге Mega Spider'а нет их нормально было стравливать с кибердемоном ) А так понастольгировал, с друзьями по Dos на модемах играли ну, и даже простую карту сделал благо софт от Кармака шел на пиратках для дума и кваки I - map, bsp и тп креаторы )
Немного не по теме но где можно надыбать Версию Doom/Duck Nuckem/Blood(желательно) для игры в окне на современном пк без хитровыебанной установки/загрузки.
Играл только в брутал и 2д
Brutal Doom адекватно расширяет возможности игры, коих не было у старого движка(даже поднять взгляд выше горизонта было нельзя) и вместе с тем реалистично усложняет - теперь по вертикали тоже надо целиться :).
ИМХО очень годный мод DOOM-а, разве что некоторые места теперь можно пройти тупо прыгнув, когда оригинал не позволял прыгать(можно было только быстро пробежать). В остальном рекомендую именно его для знакомства с Doom ибо сам не более месяца назад проходил обе части на самом высшем уровне сложности - реалистично, умеренно сложно и монстры не воскресают(в оригинальной игре на последнем уровне сложности не прекращали воскресать)
Вся фишка БруталДума в увеличенной кровавости и расширенной анимации. Мауслук и прыжки (и приседания) добавляет практически любой новый порт. В частности ZDoom, под который Брутал и заточен.
Этот паук был финальным боссом в оригинальном первом DOOM-е(пока ещё не было 4-го эпизода)
http://www.classicdoom.com/maps/d1maps/e3m8.htm