Концепт-арты отмененной экранизации BioShock / BioShock :: концепт-арт :: BioShock movie :: Игры

BioShock Игры BioShock movie концепт-арт 

Концепт-арты отмененной экранизации BioShock

В сети оказались концепт-арты к отмененной экранизации BioShock, которой должен был заниматься Гор Вербински. Набросками поделился их художник — Касра Фарахани, чьи работы использовались в «Торе», «Аватаре» и «Людях в черном 3».

Изначально выпуск экранизации планировался в 2008 году — год спустя после релиза оригинальной игры, однако фильм так и не прошел через производственный процесс. Режиссером студия Universal выбрала Гора Вербински, а автором сценария должен был выступить Джон Логан, который работал над сюжетом «007: Координаты Скайфолл» и сериала «Страшные сказки».

В 2011 году Гор Вербински рассказал, с какими трудностями он столкнулся в процессе подготовки к экранизации. К сожалению, создателям так и не удалось встретить понимание студии, чтобы та поддержала все необходимые для фильма идеи: запланированный бюджет составлял $200 миллионов, в то время как Вербински еще и требовал сохранить рейтинг R.

Universal сократила бюджет до $80 миллионов и сменила режиссера, но недовольный этим Кен Левин в итоге отменил соглашение с киноделами. Теперь же нам остается лишь наслаждаться концепт-артами экранизации, которые свидетельствуют о том, что дух оригинальной игры должен был максимально сохраниться.

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

i?	л
г:.*
т
i,BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт

BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт



Подробнее




i? л г:.* т i





BioShock,Игры,BioShock movie,концепт-арт
Еще на тему
Развернуть
Голливуд нужны только слабенькие боевики в PG-13, да и страшно было бы представить на что бы они могли пойти для втискивания фильма в рамки PG-13 сестричек бы заменили взрослыми людьми или животными, мутантов повстанцими и прочей PG-13 хуйнёй.
Ты мне напомнил эпический фейл, когда Неудержимые 3 вышли в кинотеатрах с внезапным рейтингом 12+ :С
То ли дело в 1 и 2 частях, где головы от попадания баррета взрывались как спелые арбузы.
Humwee Humwee 02.01.201517:24 ответить ссылка 0.7
Желание не давать $200 млн. на фильм не пойми о чем (особенно сделанный под влиянием источника и отсылок на произведение "Атлант расправил плечи" - массовому зрителю это не заинтересует) с рейтингом R вполне понятно - фильм бы в жизни не отбил таких потраченных денег.

Тем более зачем вообще нужен этот фильм? Это лишь 1.5-2часа времени. За это время ничего не расскажешь, не раскроешь потенциала. Тут нужен сериал, желательно на кабельном.
valezza valezza 02.01.201517:46 ответить ссылка -0.7
Сериал? По Биошоку? Звучит в разы глупее, чем идея с фильмом. В Восторге не осталось недосказанного, мы видели этот город в его расцвете, упадке и полной разрухе. А то, что не видели нам рассказали жители и дневники этого города.
А про "Атлант расправил плечи" вы зря. Хорошая книга, и отсылки к ней в игре были, пожалуй, изюминкой и сделали игру такой, какой мы её любим. Если в фильме не будет отсылок к ней, то и сам фильм к Биошоку отношение будет слабое иметь.
Я зря что? Да книга хорошая, да сделала такой, какой любим. Но ты уверен что это оценит массовый зритель? Если ты даешь $200 млн., ты уже должен делать фильм для массового зрителя (посмотри ради интереса тематику фильмов с подобными бюджетами). Как ты собираешься возвращать эти деньги? Или думаешь они там все благотворительностью занимаются? Представь, что за деньги отвечаешь ты - готов рискнуть? Я считаю, если бы г-на Левина действительно волновало бы искусство и идея, то $80 млн. хватило бы им за глаза, но он, похоже, хотел замутить больше эпический экшн, за что и справедливо был послан на йух.

И потом, если по-твоему там не осталось недосказанного, зачем тогда вообще париться по поводу фильма?
valezza valezza 02.01.201519:06 ответить ссылка -0.1
Последняя фраза попала в точку. Фильм никому не нужен. То, что это тупое сдирание денег и ничего хорошего из этого не выйдет и суслику ясно.
Насчет книги - раз игру с отсылками на книгу оценил массовый геймер, то и фильм про то же, что и игра с теми же отсылками должен оценить массовый зритель. В философию Айн Ренд никто глубоко уходить и не собирается - жанр не тот.
Должен, не должен - не имеет значения, никто в голливуде в здравом уме на это 200 лямов не выделит. Edge of tommorow тепло приняли, но денег фильм не собрал, а трансформеры собрали. Известность франчайза решает многое. А Биошок - по большому счету никому неизвестный франчайз (тем более фильм ожидался по первым тусклым мрачным Биошокам, а не по красочному и красивому Infinite с няшной цыпой в одной из главных ролей). На фильм про Варкрафт (куда более старое и известное имя) и то выделили всего около 100 млн, а тут приходит и просят 200 млн. и под R фильм, - сказочники. И тут неправы когда говорят, будто голливуду нужны слабенькие pg-13 боевики, голливуду в первую очередь нужны фильмы которые делают деньги, они готовы рисковать ("Матрица" например) но не настолько.
valezza valezza 02.01.201523:58 ответить ссылка -0.1
ты прав, конечно, но никто не знает какой фильм принесёт прибыль. помнится не так давно (в 2009) на никому не известный проект выделили 230 млн. и он собрал почти 3 млрд. как же он назывался... точно! Аватар.
В 2008 еще не видели
Слишком светло, как по мне, нету той грязи и темноты, ощущения всеобщей разрухи и повсеместного пи**еца. И как-то маловато тесных и извилистых коридоров. Хотя это же только концепт..
terapevt terapevt 02.01.201518:28 ответить ссылка 0.0
хуевые концепты. последняя шлаковая часть и то лучше
nikopol47 nikopol47 02.01.201519:20 ответить ссылка -2.0
Ну...как всегда искусство и деньги - на разных берегах реки
Что за синие кабели? ЕВАпроводы?
Та не, норм пространство, в фильме как раз вот и можно было б показать грандиозный размах рапчура еще и пространством, не привязанным к особенностям геймплейного взаимодействия.
Googlist Googlist 03.01.201501:43 ответить ссылка 0.0
Нееет лучше бы сделали!!! Вовка, на тебя вся надежда!!!
Jamata Jamata 03.01.201510:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты