Вполне норм, напоминает заставки в фоллаут тактикс.
Теперь, разрешите доебаться: нож слишком яркий для такой темной комнаты, чуть потемней его и норм. Гранаты кажутся пластмассовыми, сделай (или найди) текстуру дерева для ручек и взрывные части из металлического материала (вроде в здмакс можно материал выбирать было? Если нет - возьми текстуру, как на каске, только не такую обшарпанную), то же самое с автоматом. Ну и дым, да.
Все остальное здорово.
тебе там ниже vray советуют, а я бы ещё пиздюлей бы посоветовал и хоть немного прикоснуться к азам и смежным областям.
Какого хуя публикуешь в bmp?
А карты и текстуры ты в каком форме накладывал?
Что это за мать его невидимый источник света в кадре? (Я готов прорисовать линии от теней, чтобы доказать, что источник освещения в камеру попадал)
У меня через 4 дня изучения макса работы выглядели лучше.
Но мой тебе совет немного иной - продолжай, но попробуй отойти от выбранного курса. Слишком медленно и отдаленно от реальных требований. Хотя если ты изучаешь только моделирование, тогда норм, но опять же - тогда лучше попробуй сменить инструмент
друже, присмотрись и вверху ты увидишь убогую советскую лампу. источник света не невидимый. я это делал лет 6-7 назад, чисто для себя. учился на туториалах которые были в самом максе. сейчас мне это нафиг не надо. и да меня больше интересовало моделирование. полученные азы замечательно легли на autocad.
Не подумайте, что умничаю, но делалось все явно стандартными инструментами. Если уж решил продолжать, то рекомендую найти плагин Vray и официальную документацию к нему. Все предельно интуитивно и те же процедуры можно втрое быстрее проворачивать.
ЧАСЩ_
НАХТЕБЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ФРЕИДЗОНИШЬ ТЫ ради, А МЫ ВЫТАЩИМ
МШ??? лЧК ИДИ БОРЩИ ВАРИ ЗАМУЖ
юшяитвякпю
ножки - ТО БРИЛА?
Тощ,
'Ают
АБОРТ-грет
САМА ВИНОВАТА//
МЕСЯЧНЫЕ - НИХУЯ НЕ БОЛЬНО
ДА ЭТО ШУТКА,
СЫЧУШ)))
НОРМАЛЬНАЯ У ТЕБЯ ЗАРПЛАТА НЕ ДАЛА МНЕ, ШКУРА
НЕТ'
у ■■Ик и:
ХОЧЕШЬ РАВНЫХ
Full CG production reel 2016 for Singapore kickstarter startup.,Science & Technology,,Making full cg animation short videos and photoreal 3d visualization. Write me here https://www.facebook.com/dudin3d
но и исправлять тут
дохпочти все надо)Теперь, разрешите доебаться: нож слишком яркий для такой темной комнаты, чуть потемней его и норм. Гранаты кажутся пластмассовыми, сделай (или найди) текстуру дерева для ручек и взрывные части из металлического материала (вроде в здмакс можно материал выбирать было? Если нет - возьми текстуру, как на каске, только не такую обшарпанную), то же самое с автоматом. Ну и дым, да.
Все остальное здорово.
Какого хуя публикуешь в bmp?
А карты и текстуры ты в каком форме накладывал?
Что это за мать его невидимый источник света в кадре? (Я готов прорисовать линии от теней, чтобы доказать, что источник освещения в камеру попадал)
У меня через 4 дня изучения макса работы выглядели лучше.
Но мой тебе совет немного иной - продолжай, но попробуй отойти от выбранного курса. Слишком медленно и отдаленно от реальных требований. Хотя если ты изучаешь только моделирование, тогда норм, но опять же - тогда лучше попробуй сменить инструмент