Привет реактор!
Я к вам вот по какому делу: есть у нас с друзьями цель - запилить игру.
Сразу к делу:
1.Идея мною прорабатывается (потому как с меня её потребовали, а категоричной форме =D), но основу я уже предложил, и она используется, концепция готова и на её основе всё прорабатываем, мелочи дорабатываем на ходу.
2.Один из друзей учится на программиста, есть минимальные навыки, но благодаря этому проекту он сможет их повысить, для него в этом смысл.
3.Другой закончил курсы 3d дизайна и работы с инженерскими прогами. В общем "выпиливает" модельки по артам, натягивает текстурки и играется с фш.
Но есть проблема в плане рисовки. В этом плане мы рукожопы. Нам нужны художники, а так же ребята, у которых есть опыт в создании игр, а именно в анимации и сетевом коде, для советов или конкретной помощи. Но главное что нам нужно, это арты. Потому, что только с помощью красивого отображения наших идей мы сможем показать всё это людям, и узнать, хотят ли они чего-либо подобного (или как обычно мы зря теряем время, оправдывая это бурной, бесполезной, деятельностью). Всякие опросики вконтактиках в подобных играх говорят что да, но вы же понимаете, что это несерьёзно =) Кроме того, на основе этого мы могли бы начать сбор средств, в первую очередь - для вознаграждения всех, кто помогал, и создания для них постоянных рабочих мест
(ох, мечты, кончено, все местные школьники побежали нам скидывать деньги, ага), и более качественного допиливания самой игры.
Краткая суть - моба от третьего лица, с нестандартной стилизацией для этого жанра - вместо типичного фэнтэзи - недалёкое будущее, с (по крайней мере попыткой)оправданием наличия стандартных элементов любой мобы, пару идей для нестандартных карт и режимов (кроме стандартных), три стороны конфликта,стилизованные под:
1).киберпанк\хайтек-сторона, вполне достаточно для понимания. Смесь культуры европы, США и вообщем, "запада", обязательно со всеми клише и клюквой.
2).Что-то среднее между дизельпанком и стимпанком, не без налёта хай-тека, для отображения времени. Это территориально и культурно - азия и Россия, также со всеми вытекающими клише и клюквой.
3).Смесь высоких технологий, робототехники с культурами древних цивилизаций,этакие гоплиты и катафракты древности, в перемешку с роботами (для восполнения недостачи живой силы). Это Империя, и её территории разбросаны по всему миру – бывшие островные государства.
Во всех трёх фракциях присутствуют псайкеры, у первых они отделены от общества и лишены прав, контролируются правительством, у вторых они равны с другими,занимают любые должности и имеют равные права, у третьих - они лидеры, в их руках сосредоточена вся власть, обычных людей они не подпускают.Остальное – при личном общении.
Если кому интересно, можете связаться с нами (личка открыта, буду отвечать по мере возможностей, желательно скайп, но можно и переписываться, как вам удобно). Рисовки -достаточно, жизненно-необходимый минимум ~ 30 артов, на 15 персонажей, по 1-му небольшому арту с фоном без особых правил, и 1-му - для заготовки персонажа в игре - в определённых позах.
Кому интересны вопросы технической части - уже только в скайпе, в конференции с остальными ребятами. Мы нуждаемся в вашей помощи, и, общими усилиями создадим что-нибудь интересное! =)
Конечно, такой игры ещё не видел, интересно что выйдет. | |
|
35 (14.9%) |
Да, во имя Империума! | |
|
27 (11.5%) |
Конечно нет, наши игры делать-то не умеют! | |
|
31 (13.2%) |
Умри в муках! | |
|
54 (23.0%) |
Единая Россия | |
|
46 (19.6%) |
Гы, лалки. | |
|
42 (17.9%) |
Во-первых, "концептуальная идея" - это херня. Реально, мобу делает геймплей, все остальное вторично, а на какую-то там историю всем вообще похуй.
Во-вторых, сиськи для привлечения внимания. Серьезно, если вам нужно просто сделать что-то для себя, то зачем вообще заморачиваться модельками, берите Свиборга и раскрашивайте в разные цвета. А если хочется красиво, то должны быть тян и сиськи. Иначе никак.
В третьих, можно идти путем быстрого релиза. Берете в руки обычный флеш и спрайтовую графику и хуярите. Потом, когда будут готовы модельки, наворачиваете сверху какой-нибудь Away3D и заебца. Плюсы - можно показывать прогресс прямо в комментах и все работает бодренько. Минусы - придется показывать прогресс в комментах и стирать с себя плевки )
(ох, мечты, кончено, все местные школьники побежали нам скидывать деньги, ага), и более качественного допиливания самой игры. " кто давать будет? Не вижу людей согласных работать за еду, да и в целом страшно представить качество проекта слепленного за 2 банки пива 3-мя "инди разработчиками".
ИМХО, задумка у вас не оригинальная. Все это есть в других играх по-большому счету. Сравнивать себя с создателями смайта некорректно на текущем уровне. Вы пока слишком высоко замахнулись. Без серьезных инвестиций такой проект не вытянуть, но кто вам денег даст неизвестным и неопытным? Сделайте для начала какую-нибудь говнобраузерку, мобилочку, социалочку... приложеньеце для вконтача или андроида. Получите опыт и, может быть, профит какой в виде денег. Все с этого начинают, ничего позорного в этом нет. Хотя бы это для начала потяните. А там видно будет.