10 веских причин, по которым окружающая нас действительность может быть «Матрицей» Возможно, мы де / геймеры :: Реальность :: бог :: Матрица :: Земля :: может :: а что если :: история в картинках :: matrix :: моё мнение :: длиннопост :: философия :: мысли

мысли философия длиннопост matrix Земля бог Матрица Реальность песочница геймеры ...моё мнение может история в картинках а что если 
10 веских причин, по которым окружающая нас действительность может быть «Матрицей» Возможно, мы действительно в ней?.. Вероятно, вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что окружающая реальность — это что-то вроде программы или компьютерной игры, созданной неизвестными нам существами. Пока
Подробнее
10 веских причин, по которым окружающая нас действительность может быть «Матрицей» Возможно, мы действительно в ней?.. Вероятно, вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что окружающая реальность — это что-то вроде программы или компьютерной игры, созданной неизвестными нам существами. Пока виртуальность нашей реальности доказать никому не удалось, как впрочем и опровергнуть, однако в пользу этой, на первый взгляд, бредовой идеи свидетельствуют некоторые особенности устройства мира, подмеченные учёными. Представляем вам десять причин, по которым, возможно, мы все живём в «Матрице». 1. Симуляторы истории Мощность вычислительных машин растёт прямо-таки угрожающими темпами: с помощью современных компьютеров можно не только обрабатывать огромные объёмы данных, но и создавать собственные модели окружающей реальности, что давно применяется в индустрии видеоигр. Наверняка многие слышали об одной из самых культовых игр в жанре так называемых симуляторов истории — «Civilization», которую разработал легендарный Сид Мейер. В ней игрокам предоставляется возможность поуправлять развитием целой страны и почувствовать себя настоящим творцом истории. По оценкам некоторых специалистов, примерно через полвека вычислительные возможности компьютеров вырастут в миллионы раз, благодаря чему симуляторы истории станут настолько реалистичными, что их персонажи фактически обретут разум, но не будут знать о том, что живут в виртуальном мире. Кое-кто из учёных даже выдвинул идею, что гипотетически мы все можем быть героями компьютерной игры, которой увлечён неведомый нам пользователь. Это представляется вполне возможным, ведь уже сейчас некоторые машины способны «творить» собственную историю, например, суперкомпьютер Гарвардского университета «Odyssey» за несколько месяцев смоделировал временной отрезок в 14 млрд лет. 2. Любопытство Кроме вычислительных мощностей для создания собственного мира требуется определённая смелость — ведь творец вселенной взваливает на себя бремя ответственности за судьбы всех её обитателей, с их чувствами, мыслями, радостями и страданиями. Однако популярность компьютерных игр свидетельствует, что это вряд ли стало бы серьёзным препятствием для автора нашего мира: с помощью виртуальных моделей разумные существа удовлетворяют свои амбиции и любопытство, поэтому вполне возможно, что кто-то играет в нас так же, как мы играем, например, в «The Sims». Специалисты также считают, что наш мир мог быть создан не только для развлечения, но и в качестве опытного образца, на котором их коллеги из «истинной» реальности проверяют различные варианты развития цивилизации, таким образом надеясь избежать катастроф в своей Вселенной. 3. «Сбои в системе» Подтверждением идеи о виртуальности нашего мира также может служить тот факт, что человечество регулярно сталкивается с различными явлениями, которые наука объяснить не состоянии. Согласно некоторым предположениям, паранормальные явления — не что иное, как сбои в окружающей нас матрице. Когда в программном коде Вселенной обнаруживаются ошибки, происходят странные вещи, например, возникают призраки, люди начинают вести себя неадекватно и испытывают необычные ощущения. Скажем, вам наверняка знакомо чувство дежа вю — когда место или ситуация кажутся известными и привычными, хотя вы точно знаете, что ранее ни с чем подобным не сталкивались. 4. Математические закономерности Наша Вселенная вполне может быть творением какого-то программиста, потому что её строение подчиняется математическим законам. Посредством математических вычислений можно объяснить всё на свете — с помощью компьютера удалось расшифровать даже геном человека. Учёные допускают, что такая продуманность и строгость устройства мира вполне может быть обусловлена его искусственностью. Если это действительно так, возможно, человечеству когда-нибудь удастся постичь двоичный код, из которого всё состоит. Некоторые исследователи уже совершают первые шаги в этом направлении и ищут доказательства «математичности» Вселенной. 5. Антропный принцип Вы никогда не задавались вопросом, почему на нашей планете сложились условия, практически идеально подходящие для жизни? Земля расположена на оптимальном расстоянии от Солнца, имеет «правильный» состав атмосферы и прекрасно «рассчитанную» силу тяжести. Так называемый антропный принцип был предложен учёными для объяснения этих глобальных закономерностей появления жизни, и хотя вполне могут существовать другие планеты с подобными условиями, обнаружить их до сих пор не удалось, поэтому в настоящий момент считается, что жизнь могла зародиться только на Земле. По мнению исследователей, все условия, необходимые для обитаемости нашей планеты, могли быть созданы искусственно. Всё выглядит так, будто некие экспериментаторы выставили ряд определённых параметров и на их основе создали рабочую модель. Учёные склонны считать, что неведомые разработчики нашего мира, скорее всего, даже не похожи на людей и создали нас в таком виде, чтобы эффективнее скрыть своё существование. 6. Параллельные вселенные Теория параллельных вселенных гласит, что существует бесконечное множество реальностей с всевозможными вариантами развития событий — нечто вроде огромного дома с огромным количеством комнат, где может происходить всё, что угодно. Писатель Хорхе Луис Борхес сравнивал параллельные миры с библиотекой, в которой хранятся книги на разных языках и с разительно отличающимися сюжетами. Существование параллельных миров может опять-таки объясняться тем, что кто-то создал несколько моделей с разным набором переменных, чтобы вычислить все варианты сценариев, по которым способны развиваться события. 7. Парадокс Ферми • • . • • * • Если наша планета одна из многих, где могла зародиться жизнь, закономерно предположить, что цивилизации других галактик рано или поздно должны Были предпринять попытки освоения космического пространства, как это сделали мы, однако человечеству до сих пор не удалось обнаружить следы пребывания во Вселенной других разумных существ. Краткая формулировка этого парадокса, предложенного физиком Энрико Ферми заключается в двух словах: «Где все?». Парадокс Ферми вполне укладывается в теорию виртуальности нашего мира. Возвращаясь к антропному принципу, можно подытожить: отсутствие следов деятельности других цивилизаций, которые по идее должны присутствовать во Вселенной, обусловлено тем, что модель этого мира предназначена исключительно для человечества. 8. Бог — программист Еуть большинства религий сводится к тому, что всё вокруг создало некое зысшее существо, что нисколько не противоречит концепции Вселенной как эдной глобальной программы, только вместо седобородого строгого старца, <аким обычно представляют Автора этого мира, он может быть программистом, :клонившимся над клавиатурой. Эдин из главных вопросов, возникающих при этом — зачем Божественный Программист закодировал в нас стремление предположить его существование? Эдно из двух: либо он действительно хочет, чтобы мы знали о нём, либо это зышло непреднамеренно, и люди не должны были догадываться об устройстве чира, но каким-то образом интуитивно чувствуют истинное положение дел. Гаким образом, события, описываемые, например, в Священном Писании, могут эказаться правдой, и Бог действительно создал мир за семь дней, чо не посредством своей божественной силы, а с помощью компьютера. 9. Вселенная не безгранична Вселенная невероятно обширна, но у неё всё же есть предел, и наверняка каждый из вас задавался вопросом — что находится за ним? Допустим, что теория виртуальности нашего мира верна — в таком случае, попав за его пределы, в «истинной» реальности мы бы могли увидеть компьютер, за которым сидит разумное сверхсущество. Однако на деле всё может быть ещё сложнее, и «истинная» реальность окажется такой же искусственно созданной моделью. Это предположение выдвинул философ из Оксфорда Ник Бостром, по мнению которого существует несколько уровней реальности, и со временем их число может изменяться. К сожалению, вряд ли кому-либо удастся изучить все модели, содержащиеся друг в друге (подобно матрёшкам) и добраться до уровня истинного мира, так что нам остаётся только гадать о его свойствах. А если первоначальная реальность так же, как и наша, конечна, что в таком случае находится за её рамками? 10. Мы знаем лишь небольшую часть окружающего мира Конечно, людям сложно представить, что вселенная может существовать на одном или нескольких мощных суперкомпьютерах — мы полагаем, что она слишком велика и сложно устроена, но, вероятно, создатели модели мира и не стремились скрупулёзно просчитать всю окружающую нас действительность. Вспомните компьютерную игру «Grand Theft Auto» — в ней есть несколько ключевых персонажей, которые связаны с сюжетной линией, и множество второстепенных похожих друг на друга «клонов», которые нужны исключительно, что называется, «для антуража». Точно так же устроена ваша жизнь: вы поддерживаете контакты с небольшим кругом друзей и близких и понятия не имеете о миллионах других людей по всему миру, так что уверенность в том, что они могут мыслить и влиять на «сюжет» развития мира, ничем не подкреплена. «Множество галактик», которые якобы существуют во вселенной — не что иное, как огромные декорации, с помощью которых создатели игры убеждают нас в «реальности» происходящего. Возможно даже, что игровой процесс запущен совсем недавно, и чтобы создать иллюзию «прожитых лет», его разработчики заложили в разум персонажей, то есть нас, различные воспоминания. Компьютер, на котором «установлен» наш мир, генерирует только ту его часть, которая необходима в данный момент — таким образом экономятся вычислительные мощности, поддерживающие функционирование модели.
мысли,философия,длиннопост,моё мнение,matrix,а что если,история в картинках,Земля,может,бог,Матрица,Реальность,песочница,геймеры
Еще на тему
Развернуть
Слишком толсто.
или многовато буковок?
это увы мои догадливые мысли!
и вот у меня чувство что наш мир это
либо игра в 13D
или же Эффект МАТРИЦЫ
теперь для иностранцев:
it is alas my ingenious idea!
and now I have the feeling that the world is
or game 13D
or matrix effects
У меня есть комп чтобы зайти на Реахтур, кружка чая с молоком и удобное кресло. Пока мне этой реальности вполне хватает...
Хорошо Док! :-)))
Везёт тебе,а за меня явно какой-то нуб играет.
Та же история... Поскорее бы он читы врубил или "Artmoney".
Тут вообще хреново то, что внешность/точка спавна/расовые скилы и антискилы определяются чисто рандомно. На прокачку нужны либо деньги, либо соответствующие таланты, либо тупо задрачивать хрен знает сколько самому.
И походу я скорее NPS, из тех, которых убивают еще в обучении, дабы игрок убедился в опасности ловушек/злодей такой злодей/было за что мстить антагонисту.
Остается надежда, что после окончания игры "мне" дадут еще один шанс... А будет ли этот шанс? Сколько их было до этого?
ты даже не нпс ты юнит!
не, просто ты еще не достаточно опыта и сил набрался, только ты венец своей судьбы! и дабы чтобы ты стал крутым!
оказывается вы все симуляторы лжецов и девственников в моём мире. А автор симуляция теоретика "а что если"!
посоны, где красную таблетку взять?
зачем же красную таблетку?-с зеленой все веселее!
и автор само аниме АниМатрица и потом уже Матрица, Они мое вдохновение!
но это не твои, ты просто собрал все теории определенного характера и нашкрябал их в пост
Кстати помню фильмец на эту тему. Там вроде ученые создали подобие нашего мира только в черно белом свете и потом в конце оказалось что и наш мир слегка нереален.
у меня дежа-вю, мне кажется что автор пересказал сюжет фильма 13 этаж...
Мы в матрице, чувак. Не надо ничего доказывать. Ты в матрице своего я, я своего. Ты не можешь выйти из своего представления о себе и мире.
Симс, говорите? Пользователь, нажимай ctrl+shift+c и вводи "familyFunds SpBerkut 1000000000".
Дикий баян, уже 10 раз повторяли, что данная теория не проходит критерий Поппера, а значит ненаучна. Плюс написано все коряво, с неподтвержденными фактами, надоело читать на втором пункте
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
VK.COM/CINEMACRITIQUE y CGI МОДЕЛЬКИ Д В И Ж Е И И Я Е С T Е С T В Е H H Е Е ЧЕМ У САМОГО IF
подробнее»

Матрица (фильм) Фильмы Матрица 4 длиннопост

VK.COM/CINEMACRITIQUE y CGI МОДЕЛЬКИ Д В И Ж Е И И Я Е С T Е С T В Е H H Е Е ЧЕМ У САМОГО IF
[ The Matrix ] SHORTOLOCY www.'ifcinfivesocoixls.comТО ЕСТЬ СОЗДАТЕЛИ «МАТРИЦЫ» ТАКИЕ БУКВАЛЬНО: «А ДАВАЙТЕ ЗАМЕНИМ ОДНОГО НЕГРА НА ДРУГОГО, ВСЁ РАВНО ОДИН КУЙ НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ»?
подробнее»

Матрица (фильм) Фильмы Матрица 4 картинка с текстом

ТО ЕСТЬ СОЗДАТЕЛИ «МАТРИЦЫ» ТАКИЕ БУКВАЛЬНО: «А ДАВАЙТЕ ЗАМЕНИМ ОДНОГО НЕГРА НА ДРУГОГО, ВСЁ РАВНО ОДИН КУЙ НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ»?
BOOK GONE CLUB CIRL BY GILLIAN FLYNN WIC CHILDREN'S BOOK CLUB 0:00 PM TO 3:00 PM 4 YGARS TO q Y6ARS 3:00 PH то ч:оо PH 10 YEARS TO 1Б YEARS THE HIDDEN 3L 4:00 PM TO 5:00 PM 17 YEARS AND ABOVE WIC NDIA DEHRADUN BOOK CLUBS \ LED BY - SONALI SHETTY (WRITER. POET. BLOCCER. AVID READER &
подробнее»

Матрица матрица clubbed to death (kurayamino mix) why matrix multiplication is defined the way it is a matrix which is symmetric and skew symmetric матрица смежности и инцидентности графа матрица смежности ориентированного графа пример матрица поворота в сферических координатах матрица packard bell dot s матрица kpi для сотрудников бухгалтерии матрица bcg это метод планирования матрица x trans cmos ii матрица b в степени t свойство мудреца ограничивать свою речь свойство глупца множить словапошёл верблюд просить себе рога и отрезали ему уши при обсуждении покроя платья мнение одной швеи оказывается куда более весомым чем трёх профессоров философии песочница matrix Алиса в стране чудес скрытый смысл майонезодрочинг

BOOK GONE CLUB CIRL BY GILLIAN FLYNN WIC CHILDREN'S BOOK CLUB 0:00 PM TO 3:00 PM 4 YGARS TO q Y6ARS 3:00 PH то ч:оо PH 10 YEARS TO 1Б YEARS THE HIDDEN 3L 4:00 PM TO 5:00 PM 17 YEARS AND ABOVE WIC NDIA DEHRADUN BOOK CLUBS \ LED BY - SONALI SHETTY (WRITER. POET. BLOCCER. AVID READER &