Ты так говоришь, будто бы это что то плохое.
Я вот уверен, что как минимум половина реакторчан при виде замертво упавшей коровы отчетливо почувствовали привкус стейка во рту)
зпапх стейка только в моем воображении, так чт оя в любом случае его почувствую, в отличии от всего остального, что ты перечислил, к счастью интернет не передает запахи
Как же вы заебали ныть по этому поводу. Это природой заложены пищевые цепи,от них никуда не денешься. Родился бы ты в другое время с этими взглядами,тебя бы убил какой-нибудь бык из-за того,что ты не смог бы защититься,потому что " жалко " , или сдох бы от голода,не сумев собственно ручно добыть еды.
Чувак, мы не в Испании, у нас бои быков не проводились - слишком большая роскошь. И быки - не дикие звери, они за человеком не охотятся. Пришлось в детстве быка отогнать от двора, просто взял штакетину и отхуярил его. Хотя да, немного страшно было. Если бы он развернулся, тыжело бы пришлось.
А "добыть еды" из быка - это ты игр каких-то переиграл. IRL быка можно сдать живьем (только не быка, а теленка. Быка слишком дорого растить), нанять "убивцев" или просто питаться курятиной/рыбой и т.п.
И еще - убивать телят, особенно коров достаточно тяжело. Иногда на неделю в депрессуху впадают люди. Я не говорю про тех, кто каждый день это делает.
Местные традиции.
Впервые во Пскове увидел, был удивлён.
Потом вырисовалась такая тенденция:
- севернее и восточнее - колют в сердце;
- южнее и западнее - кувалдой в лоб, и перерезают шею.
Впрочем, и там, и сям находятся люди, которые стреляют домашний скот - вроде рука не поднимается ножом орудовать.
Не знаю. Или традиции, или может разница в климате.
Одно могу сравнить - в том же Пскове во время забоя обычно ещё яблони и сливы плодоносят, а у меня на родине (южный край тайги) забивают по первому снегу.
в деревнях татары и башкиры вручную коров режут
сначала перетягивают шею и живот
потом валят на землю
затем связывают ноги и разворачивают головой на восток
потом приподнимают ей связанные ноги жердью чтобы не вскочила и со словами бисмила и рохман и рахим перерезают ей горло
Это халяль.
Кошер собственно, точно так же заготавливается, только молитвы другие.
Отголоски архаичных верований, времён тотемизма, когда считалось, что дух содержится в крови. Вот её и выпускали, чтобы не гневить дух животного.
Похожие ритуалы были у некоторых алтайских племён, и у индейцев америки.
Ну и северных народов свои ритуалы.
Пожалуй, на этом жизнеутверждающем полотне ритуалов только масаи выделяются, которые кровь коров пьют из живых коров. Но это единичный случай, зарегистрированный в этнографии.
Я вот уверен, что как минимум половина реакторчан при виде замертво упавшей коровы отчетливо почувствовали привкус стейка во рту)
А "добыть еды" из быка - это ты игр каких-то переиграл. IRL быка можно сдать живьем (только не быка, а теленка. Быка слишком дорого растить), нанять "убивцев" или просто питаться курятиной/рыбой и т.п.
И еще - убивать телят, особенно коров достаточно тяжело. Иногда на неделю в депрессуху впадают люди. Я не говорю про тех, кто каждый день это делает.
Впервые во Пскове увидел, был удивлён.
Потом вырисовалась такая тенденция:
- севернее и восточнее - колют в сердце;
- южнее и западнее - кувалдой в лоб, и перерезают шею.
Впрочем, и там, и сям находятся люди, которые стреляют домашний скот - вроде рука не поднимается ножом орудовать.
Одно могу сравнить - в том же Пскове во время забоя обычно ещё яблони и сливы плодоносят, а у меня на родине (южный край тайги) забивают по первому снегу.
сначала перетягивают шею и живот
потом валят на землю
затем связывают ноги и разворачивают головой на восток
потом приподнимают ей связанные ноги жердью чтобы не вскочила и со словами бисмила и рохман и рахим перерезают ей горло
Кошер собственно, точно так же заготавливается, только молитвы другие.
Отголоски архаичных верований, времён тотемизма, когда считалось, что дух содержится в крови. Вот её и выпускали, чтобы не гневить дух животного.
Похожие ритуалы были у некоторых алтайских племён, и у индейцев америки.
Ну и северных народов свои ритуалы.
Пожалуй, на этом жизнеутверждающем полотне ритуалов только масаи выделяются, которые кровь коров пьют из живых коров. Но это единичный случай, зарегистрированный в этнографии.