Android OS :: краудфиндинг :: indie :: доброта :: милота :: длиннопост :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Игры сделал сам длиннопост милота доброта Android OS indie краудфиндинг 

Около года назад я решил собрать команду и создать простую игру для мобильных платформ, не имея при этом никакого опыта и средств, но вот что получилось имея очень много желания и вдохновения.
Независимый проект давал возможность заниматься любимым делом и повышать скип.
Если с визуальной частью

дополнительно

вк  http://vk.com/robotspaceinvader

twitter https://twitter.com/Robot_S_I


Подробнее
Около года назад я решил собрать команду и создать простую игру для мобильных платформ, не имея при этом никакого опыта и средств, но вот что получилось имея очень много желания и вдохновения. Независимый проект давал возможность заниматься любимым делом и повышать скип. Если с визуальной частью я мог справиться сам, то с технической стороной и программированием была большая проблема. После непродолжительных попыток разобраться с этим появилось понимание, что каждый должен заним аться своим делом и нужно искать программиста. Сначала перелопатил спец форумы с целью найти команду с “живым” проектом и работать с ними но ничего подходящего не подвернулось. Решено создать свой проект. Что-то очень простое, например игру про гигантского робота, который крушит все вокруг. Я познакомился с отличным парнем который согласился помогать с технической частью проекта. Картинки начали оживать, мечта воплощаться. С продумыванием гемплея в тот момент я не заморачивался. Игры с времен 8-битки занимали большую часть моей жизни, мне и в голову не могло прийти что возникнут какие-то проблемы с геймплеем, но они возникли. Довольно быстро мы довели проект до той стадии когда я представлял себе готовою игру, но она оказалась не интересной. Решено было добавить больше всего, больше врагов, больше уровней.Время шло, но это все также не дало желаемого результата. Мы добавили в игру два режима - выживание и прохождение. Набросали схему улучшений для главного персонажа и где-то на этом этапе проект стал нереально громостким и сложным. . Но это был хороший опыт и сейчас я бы решил эту проблему другим путем, нужного результата можно было добиться грамотной настройкой гемплея вместо усложнения проекта. По мере работы над проектом я вел микроблог в twitter, он пользовался популярностью, страничка набрала более трех тысячь фолловеров.Ввиду этого было решено попробовать свои силы на kickstarter. Я старался учесть опыт предыдущих краудфандеров и начал работу над кампанией. Kickstarter отпал из-за сложностей с выплатой, ввиду этого компания была запущена на Indiegogo К tlE&GG ED RAV GAME с настройкой выплат через PeyPal которые также заняли много времени. Также для компании в качестве перка были разработаны живые обои для рабочего стола android в стиле игры с лого Indiegogo. Сейчас эти обои без лого индиго можно скачать. С помощью кампании планировалось собрать скромною сумму 600$. Компания длилась сорок пять дней. Я написал несколько статей о компании на англоязычных спец форумах + активность в twitter, результат - около тысячи посетителей страницы кампании и один доллар. Кампанию считаю вполне успешной, в любом случае удалось привлечь внимание к проекту и получить опыт. BeeGood - добрая, детская и не только. Игра про пчелку которая опыляет цветы. При создании проекта BeeGood мы, в основном, опирались не на сложность игрового процесса, а на эмоции, которые вызывает игра, также гемплей был настроен чтоб ввести игрока в состояния потока и я думаю нам от части удалось этого достичь. Основной проблемой при создании игры было настроить процесс так чтоб она была интересна и детям и взрослым, сейчас игра меняет сложность в зависимости от максимального результата игрока. Основной ошибкой в этом проекте, я считаю, использования символьной системы обозначения интерфейса вместо пектограммной. Несмотря на все проблемы пектограммной системы (иногда совсем не понятно что какая кнопка означает даже если опираться на опыт таких монстров как angry birds) она лучше символьной проблемы которая всплывает когда доходит дело до локализации. Также было много трудностей с туториалом, сначала мы использовали несколько сцен где пчела рассказывает правила игры в текстовом варианте и перевели все это на 7 языков но в ходе теста оказалось что такой подход не эффективен, сейчас туториал это заскриптованая сцена, результат от нее лудчше, но тоже далек от идеала. Также мне советуют уточнить что бюджет проекта составил 25$ Очень надеюсь, что несмотря на свою простоту, игра BeeGood вам понравится. Сейчас мы продолжаем роботу над игрой про гигантского робота и постараемся довести дело до конца, основываясь на опыте BeeGood. Также хотим поставить несколько экспериментов над живыми обоями в качестве альтернативной рекламы.
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,милота,доброта,Android OS,indie,краудфиндинг
Еще на тему
Развернуть
"лудчше", "пектограммной", "тысячь"... Мои глаза видят боль. Может из-за этого вы и получили всего один доллар на Indiegogo?
MrRasta MrRasta 16.02.201512:18 ответить ссылка 0.2
возможно
arrow777 arrow777 16.02.201512:21 ответить ссылка -0.5
Мобилки - неблагодарная платформа. Игр много, разработчиков много, а внимания добиваются лишь единицы, ну а шанс успеха без вливаний денег на маркетинг вообще стремится к нулю...
Ну а если еще и проект один из первых...
Удача, что такие вообще добираются до играбельного вида. И судя по сабжу, с целеустремленностью у автора все зашибись.
Мне бы так.

Пчелки стилистически качеством очень дальше пошли робота, но игра стала детской и я выпал из ЦА )
Игра только что появилась в топ новых бесплатных категории для всей семьи на очень высокой позиции, по соседству с толстыми парнями, уже 3 день пробую встрять куда только можно но результат относительно проделаной работы мизерный. Она хорошо убивает время и играется взрослыми
arrow777 arrow777 16.02.201513:20 ответить ссылка -0.2
Гляну пчелок вечерком и отпишусь.
Я не то что бы игрок, но сочуствующий гемдеверам :D
есть чему посочувствовать
arrow777 arrow777 16.02.201513:37 ответить ссылка -0.1
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RobotSpaceInvader.BeeGood
<- Для всей семьи
ТОП БЕСПЛАТНЫХ	БЕСТСЕЛЛЕРЫ
61.	Рисование Лаго Чима
MiniFigures Drawings ★ ★★★★ БЕСПЛАТНО
65.	Маленький космос
Apps Ministry LLC ★ ★★★★ БЕСПЛАТНО
C2lI	с==Р
ТОП НОВЫХ ПЛАТНЫХ
62.	Уход за новорожденным
candyoyo
★ ★★★★ БЕСПЛАТНО
66.	Bee Good: Медовое
Robot Space Invader
arrow777 arrow777 16.02.201513:34 ответить ссылка -0.3
Попробовал.
Хоть есть и огрехи, но игра позитивная, понравился звук.
Если интересно могу подробнее написать, что я лично посчитал огрехами.
да конечно
Тот, кто чего-то не умеет становится критиком. :)
Можно не принимать мои придирки в серьез я сам не сварщик, и в игрульках не сильно секу.
Но вот чего мне, как игроку хотелось бы увидеть в игре:
1. большее разнообразие звуков.
2. более яркие эффекты для поднятых цветочков.
3. некоторые цветки сильно похожи, их можно спутать + imho, плохой цветок должен визуально сильнее отличаться от хороших(если конечно это не идея была такая, что бы он притворялся хорошим цветком)
4. быть может стоит при увеличении скорости добавлять эффект из горизонтальных линий на задний план для создания впечатления ускоренности.
5. Хочется какого-нибудь общего прогресса. Например, что бы за собранные цепочки цветков давались монетки, которые сохраняются между играми, накоторые можно чего-нибудь в игре приобрести, другую пчелу например(быть может с другим управлением, своего рода изменение сложности) или шапку для пчелы. Да это не оригинально, но должно помочь удержать игрока в игре.

бонус 6. частици вылетающие из задницы пчелы кажутся висящими на месте, это немного вредит днамичности.
ВИдали мы уже твои "PR" посты, иди нахуй со своим говном.
этого комментария тут реально не хватало
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.RobotSpaceInvader.BeeGood