Комментарии авторов: На самом деле, мне нравятся эти переиздания высокого разрешения, особенно игр из эпохи Playstation 2. 3D игры устаревают достаточно быстро, и без системы сглаживания (анти-алиасинг) даже самые симпатичные игры из последнего поколения имеют склонность к безобразному отображению на современных телевизорах. За исключением полужопных попыток Konami - которые являются оскорблением классическим играм, о защите которых они якобы пекутся - приобретение игры из коллекции продуктов высокого разрешения (HD; High Definition) является достаточно разумным выбором.
А вот переиздания и ремейки игр на компьютерах - это уже другое дело. Совсем недавно, такие игры как Painkiller и Doom 3 буквально откопали откуда из-под земли, наложили им макияж и припудрили носики, а затем обрушили это "новьё" на ничего не ожидавших того игроков. И оба переиздания не просто плохи - они не только не смогли улучшить оригинал, на самом деле - они даже хуже оригинала. С Doom 3 все понятно: это была ужасная игра еще в 2004 году, и она остаётся плохой игрой, сколь много размытия движения вы бы не плюхали в игру, и сколь бы вы не сужали поле зрения, чтобы сымитировать игру-через-телескоп аля Call Of Duty. Painkiller Hell & Damnation, с другой стороны, это просто громаднейшее разочарование. Благодаря движку Unreal Tournament 3 игра стала выглядеть немного лучше, но почти любое иное улучшение, которое изначально, наверняка, было призвано улучшить игру - сделало ее только хуже. Поле зрения было сужено (с этим можно было смириться в Doom, но вводить такую штуку в игру, где без полного видения окружающего тебя мира просто никуда... это непростительно), и теперь трудно определить, бьют ли тебя, и, если да, то откуда. Враги стали быстрее и/или крупнее, так что движение вприпрыжку (банни хоп) превратилось из приятного развлечения в строгую необходимость. И самое худшее то, что это "переиздание" стоит 20 долларов и включает в себя всего 14 уровней.Painkiller: Black Edition не имеет каких-либо упомянутых улучшений, стоит 9 долларов 99 центов, и включает в себя 34 уровня. Если рассматривать достоинства игры, тоPainkiller Hell & Damnation, в лучшем случае, это нормальная игра; но если рассматривать игру всецело - это переиздание являет собой один из самых ярких примеров своего рода - бездушная, жадная до денег чепуха. Игра заслуживает лучшей доли, чем это... покупатели заслуживают лучшего, чем это. Если, и когда, Med-Art добавит в игру недостающие уровни (бесплатно, разумеется; только попробуйте впихнуть это в качестве DLC, и я начну изрыгать огонь, клянусь) и исправить проблемы игры, тогда, может, она и будет стоить того, чтобы ее купить; а пока я рекомендую не приобретать эту игру.Комментарии переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub сожгли бекон, натерли биноклем монитор и засмотрелись на изображение двадцатки в Интернете. Переиздания не вышло, а кушать хочется все также.
Подробнее
ВАС РАССТРАИВАЮТ ПбРбМЗДАНМЯ РС ШУТбРОВ В '‘ВЫСОКОМ РАЗРбШбНММ"? сдблайтб свое совственное в трм простых шага/ корм РАйделл и грей картвр помнят времен*, когда кмска СУПА СТОИЛА ПЯТЬ ибНТОВ РАЗМЫТИе движений? КОМУ оно нужно? ИЗМАЖЬТе ВАШ МОНИТОР СВИНЫМ ЖИРОМ для похожего дффектл используйте БИНОКЛЬ для симуляции тошнотворного дффектА сужения поля зрения/ нт.ебСАИбтмАвАгж.сом
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Не зафейлив.
Иначе Вольфенштейн тоже ремейк.
...
0. Отсутствие AA — жуть и безобразие.
1. SSAA — самый правильный, но и самый (до безобразия) тормозной алгоритм.
2. MSAA — относительно правильный, и приемлимо тормозной (если нет тех, что дальше).
3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее.
4. FXAA — практически бесплатный, но самый «мыльный».
5. MLAA — такой же, как CSAA/MSAA по качеству, но гораздо быстрее по скорости. И, как и FXAA, совместим с современными технологиями (deferred lighting).
6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA.
7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).
...
Нет! не надо! По крайней мере не сейчас! Эти игры всё ещё также хороши без всяких подтяжек в виде графики и HDтекстур. Можно их обновить лет, скажем, через 15-20.
ЗЫ у меня от биошока глаза не болели, вроде бы.
из переделанных норм выглядит Шанти и неплохо замутили Утиные Истории. Хотя оригинальные дак тейлсы тоже хороши.
Ну у почему ничего не сказали про Резидент Ивел ремастеред? Вроде годно, хотя могли бы и получше.