Еще на тему
Игры стали двуличными. На скриншоте он использует копа в виде живого щита, т.е. что бы устроить резню, на деле же поощряется скрытное прохождение без убийств. Будешь играть так, как показано на скрине - хуй тебе а не опыт. Особенно в Dishonored эта система бесила, когда тебе давали кучу способов к умерщвлению, но потом говорили "Ну, ты уж не пользуйся ими, а то концовка плохая будет и все такое..."
-1.9
Тоесть ты хочешь завалить город трупаками и еще и хорошую концовку? Не дохерали?
2.8
Хорошая концовка эфемерна - потом невырезанные плохиши собираются и всех месят. =D
0.0
Учитывая что ГГ смог провернуть в одиночку, кучка лузеров ему ничего не сделает когда королева на его стороне.
0.0
Я хочу что бы было как в Far Cry или Metro. Что бы на концовку влиял выбор в каком то конкретном случае/случаях. В том же Far Cry'e убийства мало того что не наказывались так наоборот поощрялись опытом, более того, чем убийство было изощренней, тем больше было опыта.
-0.1
А грабить корованы ты не хочешь?
0.1
-0.3
ну так в буллетшторм вам дорога.
0.0
одним буллетштормом сыт не будешь
0.0
... было время...
-0.1
В Human Revolution тоже ввели всю эту муть, с акцентирование на стелс и на предпочтение к не летальному устранению противников.
0.0
в дисхоноред можно устраивать резню на последних 2х уровнях, если до этого стелсом проходил. на концовку эти уровни сильно не влияют. пробовал
0.0
а я на всех уровнях хочу
0.0
Забрали и не отписали, пидорасы.
0.5