В этот раз Грэй Картер и Кори Райделл взяли строку из песни PERIPHERY LYRICS - Psychosphere
Подробнее
НИЗКИМ ФРЕИМРЕИТ ЭТО НЕ ЛАГ. НИЗКИМ ФРЕИМРЕИТ СЛУЧАЕТСЯ. КОГДА ВАШ ПЭКА СЛИШКОМ ДОИСТОРИЧЕН. ЧТОБЫ ИГРАТЬ В ИГРУ НА ТЕКУЩИХ НАСТРОЙКАХ ИЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОЛЬКО что ВЫШЕДШУЮ ИГРУ от ЮБИСОФТА. СОЙУ ВУОШ. АМО <ЗЙЕУ САЙТЕЙ АЙЕ ЬЙОШМб 1М ТИ15 5ТАЕЕ МОМЕМТ ИтБ5САР15ТМА<ЗАг1К)Е.СОМ
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,PC,песочница
Еще на тему
Другая проблема в том, что когда твой "напарник" по игре кричит в микрофон: "Я не могу тащить, у меня лагает!!!" и фиг поймешь, что же он имеет ввиду...
что тормоза и лаги это разные вещи.
не было еще интернетов ваших
не было и лагов
не было пинга
был далекий 2000
были случайно одновременно запущенны около 12 процессов Fallout 2
и было недоумение: "почему так тормозит"
не надо просто несколько раз тыкать на ярлык если игра не запустилась)
С появлением интернетов люди дифференцировали лаги и тормоза, приходили новые игроки моложе, и лагами начинали называть все подряд.
Но лаги это в любом случае проблемы с сетью, которые могут возникать из-за того, что какой-то элемент сети "тормозит" поток информации.
Телепорты из-за лага, а не фреймрейта. Я вот понять не могу ты тролль или просто дурачок?
Во-вторых, лаг есть всегда, обычно он просто маленький и незаметненький.
Сдесь же лагом назван слишком большой лаг.
От меня не просят "помочь разобраться с проблемой", а "решить проблему", при этом я должен телепатически догадаться, в чём проблема, т.к. человек не может связно сказать, в чём состоит проблема, и только кидается всякими словечками, смысла которых не знает.
Все ваши знание в остальных областях не более чем удобная картотека.
В данном случае это было бы всё равно, что человек, работающий с фотошопом каждый день, путал бы инструменты "blur" и "sharp".
результат задержки сети это "ФРИЗ".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг_(компьютерный_сленг)
Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Это связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов. Строго говоря, каждый передаваемый пакет доставляется с задержкой, однако лагами обычно называют только ощутимые задержки, которые мешают нормальной игре.
Фриз - это проседание ФПС до единицы на 1-2 секунды. Связано исключительно с железом. Интернет на ФПС не влияет никак.