Half-Life 3 :: half life 3 :: valve :: Valve :: Разработчики игр :: game art :: Half-Life :: Game devs :: Игровой арт (game art) :: Half-Life :: dog :: Shane Baxley :: Пес :: Shane Baxley :: games :: Игры
они появились задолго до того что описал господин выше, появление бликов связанно с использование анаморфных насадок, в давние времена с помощью такой насадки делали 16:9
В любом случае, блядский эффект, просто бесит к хуям. Я как 3 батлу поставил первый раз, так подумал у меня видяха артефачит. А это оказалось обычное состояние лампочек.
Вообще-то, его создал Илай Вэнс из деталей от различной техники Альянса, голова, например, от летающего сканера. Аликс потом его модернизировала, и он стал больше.
Думаешь на Борее есть кусок сборочного цеха из лаборатории? Или ты думаешь они используют запчасти от Глаши, которые вывозили из лабы до инцидента? Или и то и другое? Брр... Если Пса будет улучшать Глаша №2, комбайнам будет плохо...
Там скорее: "Элис, смотри — я проагрейдил Пса найденным в лабе процессором! Теперь он может говорить и пускать нейротоксины!" *из динамика Пса раздаются медленные и в чём-то даже саркастичные хлопки в ладоши*
Сын Гейба Ньюэлла: «В Valve никто ничего не знает»
31.01.2018,15:29
Грей Ньюэлл - сын владельца Valve - на трансляции Valve News Network рассказал о своем опыте игры в Dota 2 и об особенностях рабочего процесса в компании отца. Он также признался, что привык к вопросам о Half-Life 3 в каждом разг
http://www.photogeek.ru/blog/2586.html