Да, было тут несколько дней назад о таких тупых ляпах в играх, сценаристы квестов по-мому вообще не вкурсе вселенной игры для которой они придумывают задания.
Ну есть разница между сюжетной составляющей и игровой механикой. Скорее всего, "воскрешалки" являются неканоном и они существуют только для игроков потому что без них было бы слишком сложно/не интересно. Это как friendly fire в онлайн играх - в большинстве случаев он ничем не объяснен, но без него играть будет невозможно из-за троллей.
Я думаю, что воскрешкалки тоже являются сюжетной составляющей, т.к. я лично только в одном аниме про ММО встречал логичное объяснение почему воскрешать нпц нельзя (Log Horizont), во всех играх просто по факту - нельзя и всё и никаких объяснений. Я правда не задрот, но думаю, что в подавляющем большинстве именно так.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.