А потом он вышел напротив окна, и в него полетели очереди с другого конца уровня. И, даже если ему повезло, за ним увяжутся двое "жирных". Welcome to restart.
Ну, может потому, что в первой части не было 90 блять врагов в рамках 4 комнат? (Да и чтобы такое сделать - нужно задротствовать и доводить до филигранности технику, речь то не об этом...)
Нет, дело в том, что в 1й части был некий простор для действия, во 2й - линейность уровней хоть и больше ситуативных проблем - навроде - "какого хера этот чувак забыл в этом прямом коридоре, хотя должен стоять в комнате".
нет ,я просто говорю - что используя стиль мясника в 1й части можно было зачистить уровень без проблем, 2я- заставляет методично и тихо зачищать комнату за комнатой до победы, а это иногда довольно скучно.
Ну вот как бы, такого на первой части не сделаешь
Может быть тебе еще кнопочку дать чтобы при нажатии все умирали?
А ты сможешь? Кнопочку то?