Люблю более реалистично визуально реализованную систему взлома - как в Скайриме, последних фаллаутах и Даин Лайте или как там та игра про зомби и паркур, недавно вышедшая, называется - там реально чувствуешь, что ковыряешься в замке.
Хех в Обле были самые тру замки. Дайте 5 отмычек и я без скила вскрою скайримский замок любой сложности. А в Обле у меня 50 отмычек уходило на обчистку Замка.
в третьем фелауте, тогда уж, так как там
а) раньше ввели
б) одинаковые замки смотрятся правдоподобнее в эпоху стандартизации. А в Скайриме одинаковые что у современных дверей что у тысячелетних руин, могли бы и заморочиться немного
ну и да, в Обле, все же, правдоподобнее взлом
В обле на самом деле не было ничего сложного. Замок самой высокой сложности вскрывался одной двумя отмычками при минимальном скиле взлома. Тем более, что сам навык взлома не был сильно полезным - насколько я помню, он просто уменьшал количество падающих штифтов при неудачной попытке.
В скайриме, при минимальном навыке весьма сложно нащупать тот узкий коридор, где отмычка не ломается, хотя при должной сноровке, опять таки, все тривиально.
А, первые несколько раз ломаешь отмычки, но потом любой замок открываешь, не имея навыка. Так что открыть 100 замок тупым воином с одной отмычки - плевое дело. Но это только к Скайриму относится.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
а) раньше ввели
б) одинаковые замки смотрятся правдоподобнее в эпоху стандартизации. А в Скайриме одинаковые что у современных дверей что у тысячелетних руин, могли бы и заморочиться немного
ну и да, в Обле, все же, правдоподобнее взлом
В скайриме, при минимальном навыке весьма сложно нащупать тот узкий коридор, где отмычка не ломается, хотя при должной сноровке, опять таки, все тривиально.