Давненько в играх нельзя было убивать детей, со времён второго фалаута. / Pillars of Eternity :: цензура :: fallout2 :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры
Это блять не игра а сука праздник и оргазм олдскульщика! Даже в самых смелых мечтах я не мог хотеть игру совместившую балдурс гейт, айсвинд дейл и планескейп тормент. Да еще взявшую все лучшее из них, да еще с такой ламповой графикой! Пойду вздрочну еще пару разиков.
И вы считаете это верхом аморальности? Ха!
Вот, почитайте, как я прохожу квесты, используя своё воображение тем, не недостаёт игровых возможностей: http://pikabu.ru/story/sila_atoma_rasskaz_po_motivam_fallout_3_1029491
поначалу всё круто, но потом игра становиться немного отднотипной, основная сюжетная линия это 1/3 всей игры, все остальное побочные квесты,и их тонна, я только в первых локациях 2 вечера провел, а уж про боевку я молчу, она шикарна. Нужно думать много, подбирать шмот/статы, чтобы кого-то завалить, не тупое месиво как ДА2 например, в ДА3 ен играл хз
Играю на тяжелом уровне. Сложности были только поначалу и пока не собрал полную группу из 6-ти человек. После этого всё стало просто.Слишком просто. Дракон лёг с первого пула. Лорд лёг с первого пула. Контракты на головы только сложными были - приходилось выкручиваться и тактику адаптировать.
Попробуй теперь игрануть соло. Одним персом. Играется в разы интереснее имхо. Особенно учитывая тот факт, что в бою нет права на смерть и респавн как с партией. Приходится дико изощрятся, применять всякие вспомогательные штуки типа свитков и ловушек и выдумывать тактики. Особенно интересно играть слабым персом - авантюристом, рейнджером или магом. Воином или варваром не так. Ну и само собой на сложном не пройдешь, только на самом легком и то намного сложнее.
Сейчас играть начал. Довольно интересно. Хотя немнжечко тяжело по началу, так что лучше сразу в первом же городе нанять себе напарника (создать).
Что мне понравилось, так это весьма широкий выбор при создании персонажа, но не только. Хотя пока мало играл.
По багам у всех по-разному. Например, я испытал ровно два бага: перманентные дебафы на напарниках (который лечится довольно легко, достаточно выгнать его и взять обратно) и постоянный спавн врагов в крепости, который ближе к концу игры исчез сам. Но опять же, я играл на норме - там это не так критично.
А меня перестало впускать в Позолоченную долину. Ну плюс "баги крепости Редрика".
Есть конечно мнение что в Позолоченной долиной это не баг, а у меня просто видюха говно)
У меня ядро получше, но видюха похуже. Сильно похуже. GTX 285...) На таком уже не поиграть, разве что жидким азотом её заливать) Все таки раз в 5 лет видюхи надо менять)
патч убрал старые баги, добавил новые. но игрушка идеальная. очень много текста, достойного текста. хорошая боевка. и умные варвары. и роги с двуручными мечами. и своя крепость. и куча вариантов поведения. секс единороги блесточки!
Да даже если ты ньюфаг и играл хотябы в DAO игра тебе понравится, а уж если прикосался к священному граалю типа neverwinter, arcanum, baldur's gate то игру просто обязан приобрести/cкачать (нужное подчеркнуть)
забыл упомянуть icewind dale и конечно planescape torment. А так же всю плеяду шикарных рпг старой школы конца 90-х начала 00-х. Игра взяла лучшее из всего этого и это блять шикарно на фоне современного повального увлечения графикой и пренебрежением сюжетом и вдумчивым геймплеем.
Помнится в очередной раз, перепроходил НВН, так вот, в Лускане, как только я вышел из какого-то дома (не помню уже), ко мне на улице подбежал ребенок и начал меня п*здить голыми руками (причем бил довольно сильно, правда часто мазал), сказать что я ахуел, это нечего не сказать. Благо этот пацан, не мог заходить за мной в дома, но при этом, он меня всегда ждал на улице ... так и пришлось бегать с этим школоло на хвосте, пока в башню магов не зашел.
Спасиб народ за ответы, но вот никто не сталкивался с проблемами в квестах "Спрос и предложение" и "Любой ценой", в первом убил бандитов в доме, кв висит, во втором убил этих там, на Д, на складе, тож висит.
Кстати нужна помощь экспертов. У авантюриста в этой игре есть вообще какое то ограничение на оружие или можно что угодно давать? А то обычно как правило ассоциируется рога-кинжалы а тут покопался и по сути ни единого требования даггера найти не смог. Как это работает?
Все могут использовать любое оружие, ограничения по обычным оружию/доспехам для классов нету. Но навесив, например, тяжелый доспех на мага... ну ты понял.
Вообще правильно сделали. Ограничения на доспехи - ну, блин, если у человека спина не квадратная, так он что угодно надеть сможет. Другое дело, что он в нем может ползать, как черепаха, но то другое дело.
Ну в общем то практически все рпг кроме тес серии имеют подобного рода ограничения, так что идея не нова. И вполне логична как правило, маг в тяжелых доспехах требует как минимум дополнительной проработки класса чем почти никто не занимается запихивая все в стандартные рамки.
А я юзал двуручник. Из соображений ролеплея изначально, а потом понял, что он критит им просто охуенно. Хотя бьет медленно это да. Еще большим арбалетом стрелял из стелса, что тоже дает нехилый дамаг.
За видео спасибо но смотреть не буду) Видео гайд это самое блядское изобретение современного интернета, вместо того чтобы написать статью с заголовками в которой можно быстро найти нужную информацию приходится смотреть ебаный часовой гайд без какого либо структуризации и с весьма паршиво поставленным текстом с обилием мусорных слов.
Для роги выгоднее всего два оружия, поскольку выше скорость атак.Учитывая то, что скрытые атаки проходят по врагам в контроле (ослепление, стан и т.д), чем больше атак ты проведешь, тем быстрее загнется цель. Двуручи же весьма медленны, хоть у них и выше базовый урон.
Без откровений, но интересно. Благодаря проработанному миру, мифологию, бекграунду и второстепенным персонажам в игре интересно Жить, а сюжет ненавязчиво двигает по локациям.
А что не так? Банальные панели быстрого доступа отсуствуют, приходится ебучей мышкой кликнуть сотню раз чтоб герой чтот осделал,такое ощущение что игру сделали для калек у которых одна рука с 1 пальцем
подводишь мышку скилу и жмакешь на свободную клавишу от управления, хотбар в действии. Зажимаешь шифт и отдаёшь приказы на несколько ходов вперед. Хватит тут ныть и агрится, игра очень удобна в управлении
клилкать по 100 раз всеравно уебищно, почему нельзя было сделать нормальную панель быстрого доступа к каждому чару с его скилами которые можно активировать клавишами, бесит тыщу раз кликать просто уебство
ты дурачок? тебе только что выше написали - наводишь курсор на скилл и жмешь на ЛЮБУЮ незанятую в общеигровом управлении клавишу
а выбор персонажей итак должен быть очевиден - с 1 и далее
читайте маны, прежде чем вываливать свое хуевое мнение
Я же написал, что это все равно не то если после скила нужно делать клик мыши, а это лишние секунды, всеравно приходится юзать паузу, а мне нравится играть без нее, но из за этого клика, это делать очень трудно.
На скайрим и трёхмерные фоллауты можно было ставить моды, позволяющие трупить наглых пиздюков.
А то меня несколько тревожила всегда такая картина: вырезаешь город подчистую, а там потом бегают 2-3 ребёнка, пугливо кричат и прячутся от тебя. Сразу как-то накатывает "што я наделал?".
Бегу качать!!!
Хотя казалось бы где логика?
Можно устроить викторину "Угадай игру по экскрементам"
А теперь угадай что:)
Вот, почитайте, как я прохожу квесты, используя своё воображение тем, не недостаёт игровых возможностей: http://pikabu.ru/story/sila_atoma_rasskaz_po_motivam_fallout_3_1029491
Что мне понравилось, так это весьма широкий выбор при создании персонажа, но не только. Хотя пока мало играл.
Есть конечно мнение что в Позолоченной долиной это не баг, а у меня просто видюха говно)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=416939844
а выбор персонажей итак должен быть очевиден - с 1 и далее
читайте маны, прежде чем вываливать свое хуевое мнение
В видео с 3:52 создатель этих игр рассказывает об этом
Да и Биошок - сестрички ж те же дети.
А то меня несколько тревожила всегда такая картина: вырезаешь город подчистую, а там потом бегают 2-3 ребёнка, пугливо кричат и прячутся от тебя. Сразу как-то накатывает "што я наделал?".