Без лока кувырок вместо *рывка*, что не очень удобно. Но на этом боссе я матерился очень сильно из-за пиздоватой камеры, особенно учитывая тот факт, что он любит заходить на голову к тебе и камера просто сходит с ума.
Мне кажется или 20 хилок с почти мгновенным "кастом" это дикая казуальщинам по меркам серии? Ну серьезно, в ДС1\ДС2 когда пропустил удар еще и время надо было выбрать чтоб отхилиться, а тут пох вообще.
Только вот в солусах ты мог спокойно выжидать со щитом наготове зная, что у тебя высок шанс выжить. А тут чисто на реакцию, любой удар может стать фатальным особенно если попадешь под серию.
+ если застрял на босе - хилки могут вообще кончится и все:(
Гвин точно пинался если с щитом перед ним ходить, про остальных не помню. Во второй кажется тоже у кого-то из боссов было что-то наподобие гвардбрейка.
Рипосты у боссов во второй точно есть, а вот гвардбрейки сходу и не назову хотя 500 часов наиграл). Но в любом случае не гвард брейк, так удар на фулл стамину после которого в "стаггере" стоишь еще пару секунд.
Я бы сильно поспорил насчет "выждать под щитом". У каждого босса, как правило, есть как минимум одна мощная атака которая выбивает тебе всю стамину, даже если ты милишник с кучей выносливости. Да и комбы из 3 ударов, которые также есть у многих боссов, заблочить полностью анрил. Это вообще одна из главных минусов серии для меня - дикий дисбаланс между щитом и перекатами. Второе выгоднее для всех билдов и во всех ситуациях.
Ну, справедливости ради, там есть моменты когда он и пол хп за раз снимает. А если целиком комбу пропустить, то наверное и побольше будет, но вот все равно после этого хильнуться на фулл столб - дело 1 секунды.
Да просто попридержат годик-другой, что бы на консольках окупилось, а потом и портанут. Такая же история с новой Ларой. Если разработчик тот же, то они не захотят потенциальный доход терять.
Во-первых - кому он нах сейчас нужен с таким графеном? Ради кучки фанатов-задротов никто рыпаться не будет, тем более что оголтелые фанаты серии, кто хотел, уже давно поиграли на консоли.
Во-вторых - есть такая поговорка "Все когда-нибудь случается первый раз". Почему-то все всегда про нее забывают и считают, что все в мире статично.
Ну окей. До этого НИ ЕДИНОГО своего эксклюзива(за 20!!! лет) сони не портировала, но вот именно БЛАДБОРН случится в 1 раз. Организовуй секту свидетей порта.
А конкретно какую часть ты имеешь в виду, потому что:
Final Fantasy IV — японская ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square (ныне Square Enix) в 1991 году для приставки Super Nintendo Entertainment System, четвёртая часть серии Final Fantasy.
Какбы не для play station.
Ну ты прикинь, человек 5 лет ждал подходящего аргумента чтоб тебе ответить, но у него все равно не вышло.
С одной стороны, хочется похвалить за настойчивость, с другой - ну как так то?
не надо тут, я про Дарк соулс 1, демон соулс мы так и не увидели. А второй ДС изначально разрабатывался с расчетом на пк
И да, сколько нам ее пришлось ждать?
и вобще, не нравиться ждать и играть в кривые порты- покупай консоль. тебе пофиг на время и ты готов мириться с некоторой кривизной игры лиж бы за это не платить- играй на пк.
в этом весь прикол, раз игор нет для пс4 сделали гта 5 с охотой гольфом и прочей херней, чтобы хоть как-то занять игроков+бладборн рпг которую хуй пройдешь, это соснольный заговор чтобы не выпускать больше игор))
У людей которые играют в ДС, сука, яйца из Окаменевшей драконьей кости, они могут пройти хардкорный японский слэшер построеный на таймингах с гитарным контроллером, И сука, полюбить его всем сердцем!
Для них падпись на полу "Боль и сожаление впереди" звучит как вызов, как приглашение.
Парень, ты думаешь что "самый уебищный порт в истории" их остановит? та это просто очередной вызов для них
+ если застрял на босе - хилки могут вообще кончится и все:(
Из той же оперы.. пздц, я понял, во что я буду играть не по тому, что комп не потянет, а потому, что кирпичам закроет выход из комнаты.
Демонские души до сих пор не портанули.
Во-вторых - есть такая поговорка "Все когда-нибудь случается первый раз". Почему-то все всегда про нее забывают и считают, что все в мире статично.
Final Fantasy IV — японская ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square (ныне Square Enix) в 1991 году для приставки Super Nintendo Entertainment System, четвёртая часть серии Final Fantasy.
Какбы не для play station.
https://venturebeat.com/2020/09/16/demons-souls-is-coming-to-pc-and-other-consoles-eventually/
С одной стороны, хочется похвалить за настойчивость, с другой - ну как так то?
И да, сколько нам ее пришлось ждать?
Для них падпись на полу "Боль и сожаление впереди" звучит как вызов, как приглашение.
Парень, ты думаешь что "самый уебищный порт в истории" их остановит? та это просто очередной вызов для них
Издатель SONY. И она такой мощный эксклюзив не отдаст.