Поиск талантов!
Доброго времени суток, реактор!Сам я редко тут бываю, но мой бро, тайник с 2009 года, посоветовал попытать счастья здесь.
Давно, как и многие, вынашиваю идею создания своей видеоигры. Потом сиквела, приквела, Valve, бургер с Габеном... Так о чём это я.
Будучи адекватом, не стал конечно сразу со щкольной доски пилить хрен знает что, фигачить кикстарт на фруктовый салат и творить прочую хрень как "лучшие" инди-разрабы.
Поучился в универе, поизучал программирование, движки. Остановился на Unity, для первого проекта - в самый раз.Глядя на то, что происходит в стиме и на Greenlight в частности, охерел, от того, какое дерьмо льется на геймеров под лейблом "инди", и насколько охотно пипл это дерьмо, собственно, хавает. То есть отдаёт деньги.
Взрастил план, которым пользуется большинство, но всё же, для ясности:
1.) Сделать сколько-нибудь играбельную альфа-бета-гамма версию
2.) Запилить сайтик, возможно с лайтовым донатом "поддержи разработчиков", распространять эту гамма-демо-версию с сайта бесплатно
3.) Залить проект на Greenlight, всеми возможными методами привлекать аудиторию
4.) Попасть в стим, рубить бабло, радовать геймера.
Главное, чего я хочу добиться (конечно, деньги) - это предоставить качественный продукт, в который я смогу вложить душу и реализовать накопившиеся идеи. И планирую поддерживать его даже после финального релиза патчиками и няшками. А потом, может, и ещё? А вдруг это будет рассвет нового Ice-Pick Lodge? А хз.
Я знаю, что среди Вас есть очень талантливые в разных областях люди.
Мне не нужны советы, прогнозы и прочая лабудень, которая несомненно будет в комментах.
Собственно, соль моего поста:
Я ищу людей, которые осознают свои навыки и готовы вписаться в проект в большей степени для того, чтобы попробовать эти навыки в чём-то интересном, для кого-то новом, для кого-то давно желанном.
Нужны люди, которые понимают, что мы будем делать и для чего. Никакой зарплаты, само собой, я не обещаю. Мы создаём - мы продаём - мы получаем профит. Только в таком порядке, и никак наоборот. Так что если Вас заинтересует, не надейтесь на деньги сразу, мы должны будем приложить много усилий и какое-то количество времени для получения профита, какое - зависит только от нас.
Текущий проект интересный, но не сильно технически сложный. Вкратце могу сказать, что это некоторое отдалённое подобие XCOM.
Что уже есть:
- некоторая программная база, над которой я работаю
- некоторое количество собственных текстур и человек, который постоянно занимается их поиском (фотограф); это не считая просторов интернета
- несколько 3D-моделей, невысокого качества
- прописанная лора и продуманные фичи и геймплей
Будучи программистом, буду заниматься написанием всего кода и объединением проекта воедино на движке.
Так как ни каким образом не могу выносить требования, говорю лишь, что мне нужны:
1.) 3D моделлер и аниматор - Low-poly, навыки UV-мэппинга будут очень кстати. Если ещё и текстуры стряпать смогёт - вообще офигенно
2.) Художник - по артам для адвертайза и прочего, и возможно оформлению сайта
Если Вы вдруг (о, небеса) отзоветесь на мой клик, хочу попросить сразу подумать несколько раз. Я уже имел дело с несколькими художниками, которые с радостью соглашались на помощь, а через пару недель сливались и след простыл. Ни в чём их не обвиняю, кроме неуважения к чужому времени. Просто подумайте, будет ли у Вас реально на это дело время и желание. Если сомневаетесь - лучше не будем тратить ни моё, ни Ваше время. Если же Вы полны энтузиазма и готовы принять участие - милости прошу в комменты и личку!
Peace!
Подробнее
KEEP CALM AND create video games
Игры,инди,люди,работа мечты,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
"Вкратце могу сказать, что это некоторое отдалённое подобие XCOM."
Описание всего геймплея займет очень много буков.)
То, что ты говоришь - правда, но возможности есть всегда, нужно искать пути реализации. Само собой, я не собираюсь выкладывать две коробки в коробке и говорить, что там СКОРО будут хайрез-бойцы в наноброне и МайклБэй. Если я буду ПРОДАВАТЬ продукт, это будет >продукт
Спасибо за конструктивный комментарий.)
всегда надо иметь старт, что-бы прогреметь на весь мир. даже у инди (и не только) девелоперов высшего качества есть может и не всегда годный но самый настоящий первый проект. и именно с него они начинали путь к славе.
бтв, многие развились на девелопинге мобильных игр. флэппи бёрд делался не одним из известнейших девов игровой индустрии, а простым программистом.
мапы раскладывать умею, ибо раньше работал с одним моделером, и ему часто нужна была помощь. приходилось всяко всяко делать разные мелочные работы.
Если вдруг возникнет с этим ступор - обязательно обращусь, спасибо за отзыв.)
Вот чисто на opengl начать писать или взять не wysiwyg редактор.
в чистую с нуля писать для стартапа как минимум глупо, а реально долбоебизм и абсолютно лишняя трата времени и сил.
сейчас рынок полон (в том числе бесплатными) двигами на на любой вкус и цвет. Двигами отточенными и отлаженными, которым не один и не два года.
Ты свою жалкую поделку в 1 ряд с ними не поставишь. Ишь ты огл пиши, умник. А физ движок, а звуковой движок, а управление ресурсами, тулсы (редакторы ресурсов и мап эдитор)? Да ты охуеешь такое написать за недельку-месяцок.
А тут взял готовый отлаженный двиг (да хоть конструктор типа юники) и юзай на здоровье.
А про нынешних графонистых гигантов (бесплатных почти) тип крайэнжен да анрыло4 (+ сорс2 на подходе), вобще молчу.
Ишь ты выискался спец гамедева, писать свой двиг на огл...
Я не говорю, что юзать готовый движок хуйня, я сказал, что долбаный юнити всех заехал, и кодить там с гулькин нос! Всё в редакторе выставляешь и пишешь к элементу скрипт. Это не кодинг игры!
Тем более автор новичок, ничего годного не выйдет, тот раст. Выйдет очередная игра, которая прикрывается ранним доступом, а в итоге автор забивает на игру(в большинстве случаев)
При правильном подходе (перво наперво хотя бы примерный диздок), с сильной базой в виде достаточного количества времени и достаточного количества ресурсов (финансов), можно поднатаскаться, собрать в лоб тысячу граблей, но на юньке можно сделать конкурентный продукт из без кондинга, достаточно будет примитивных скриптов.
Сам юньку не юзаю и не являюсь её сторонником)
Хотя исходя из того что афтар новичок и даже отдалённо не представляет в какой грандиозный геморрой ввязаться хочет (судя по запросу рабсилы), даже до альфы дело не дойдёт.
Ну а если у афтара очень прям сильно желание, лом вместо хребта и кишка как пожарный рукав, то рекомендовал бы, ознакомится с теорией организации производственного процесса (нахуй кодинг, основы дизайна и прочее, без правильно организованного процесса всё это мышиная возня) и начать писать диздок, без диздока это тоже мартышкин труд и куча наработанного говна, которое никогда не станет хотя бы в техдемкой.
Извиняюсь, нуб на реакторе, проглядел настройку.)
Большой опыт, просто мать его громадный, в моделировании высокополигональной техники: автомобили, грузовики.
Создание разверток: могу ручками, могу в программах: Unfold3D.
Рисовать не умею. Текстуры делать не умею.
Готов помогать в свободное от работы время.
Если интересно - отпиши в личку.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers
А друзья все примерно таким образом и слились, либо по причине занятости, либо ленивожопости, к сожалению.