Ну она на чипе VSA-100
Не буду заморачиваться, вот копипаста ^^
Общие данные VSA-100
Интегрированный 128 разрядный 2D/3D/Video ускоритель
Чип содержит 14 млн. транзисторов, изготавливается по 0.25 мкм технологическому процессу с использованием шестислойной технологии
Частота графического ядра - 166 MHz
2 конвейера рендеринга с 1 блоком текстурирования на каждом
Fillrate 333 млн. пикселей в секунду (166 Мпикселей в режиме мультитекстурирования)
Интегрированный 350 MHz RAMDAC
Рендеринг при 32-битной глубине представления цвета
24-бит Z & W буферы,
8-битный стенсель буфер
Текстуры с 32-битной точностью представления данных и размером вплоть до 2040x2048 пикселей
128-разрядный интерфейс памяти
Один чип VSA-100 поддерживает до 64 Мб локальной видеопамяти типа SDRAM/SGRAM
PCI 2.2 и AGP x2/4x с SBA, но без DME
Максимальное разрешение 2048x1536@85Hz
3D-часть
Поддерживается весь набор функций, как у серии Voodoo3
Мультитекстурирование за один проход и один такт
Рельефное текстурирование за один проход и один такт
Трилинейная фильтрация за один проход и один такт
Попиксельный mip-mapping и режим альфа смешивания
Поддержка 8-битных палетизированных текстур (гарантирует высокую совместимость с играми и не снижает общей производительности)
Наложение табличного и попиксельного тумана
Поддерживается "triangle strips and fans" (При наличии смежных треугольников не требуется передавать информацию о всех трех вершинах каждого из них, а просто передаются данные сразу о последовательности треугольников, для каждого из которых определяется лишь одна вершина. В результате снижаются требования к ширине полосы пропускания шины памяти)
Динамичное наложение текстур окружающей среды
Поддерживаются все режимы смешивания текстурных цветов, описанные в DX6, DX7 и OpenGL 1.2
Поддерживаются технологии компрессии текстур DXTC и FXT1
Не буду заморачиваться, вот копипаста ^^
Общие данные VSA-100
Интегрированный 128 разрядный 2D/3D/Video ускоритель
Чип содержит 14 млн. транзисторов, изготавливается по 0.25 мкм технологическому процессу с использованием шестислойной технологии
Частота графического ядра - 166 MHz
2 конвейера рендеринга с 1 блоком текстурирования на каждом
Fillrate 333 млн. пикселей в секунду (166 Мпикселей в режиме мультитекстурирования)
Интегрированный 350 MHz RAMDAC
Рендеринг при 32-битной глубине представления цвета
24-бит Z & W буферы,
8-битный стенсель буфер
Текстуры с 32-битной точностью представления данных и размером вплоть до 2040x2048 пикселей
128-разрядный интерфейс памяти
Один чип VSA-100 поддерживает до 64 Мб локальной видеопамяти типа SDRAM/SGRAM
PCI 2.2 и AGP x2/4x с SBA, но без DME
Максимальное разрешение 2048x1536@85Hz
3D-часть
Поддерживается весь набор функций, как у серии Voodoo3
Мультитекстурирование за один проход и один такт
Рельефное текстурирование за один проход и один такт
Трилинейная фильтрация за один проход и один такт
Попиксельный mip-mapping и режим альфа смешивания
Поддержка 8-битных палетизированных текстур (гарантирует высокую совместимость с играми и не снижает общей производительности)
Наложение табличного и попиксельного тумана
Поддерживается "triangle strips and fans" (При наличии смежных треугольников не требуется передавать информацию о всех трех вершинах каждого из них, а просто передаются данные сразу о последовательности треугольников, для каждого из которых определяется лишь одна вершина. В результате снижаются требования к ширине полосы пропускания шины памяти)
Динамичное наложение текстур окружающей среды
Поддерживаются все режимы смешивания текстурных цветов, описанные в DX6, DX7 и OpenGL 1.2
Поддерживаются технологии компрессии текстур DXTC и FXT1