она сама выбрала этот путь, я помню по МТВ показывали интервью со звёздами и там она говорила: "Мне надоело быть такой какая я была (до перевоплощения) и я решила измениться".
то есть он, может быть даже, довольный в такт со всеми в клубешнике тряс окороком. без особых моральных и эстетических проблем. а "бустеры" сейчас какие! а то у Бетховена что там было? Шнапс? Пиво? Шнапс? Пиво? Шнапс...
Как будто в наше время вся без исключения музыка плоха.
Во-первых, в наше время полно исполнителей на любой вкус и цвет, полно жанров, о возможности существования которых Ван Гог, Моцарт и т.д. даже не подозревали. Во-вторых - объёмы выходящей музыки велики и всей годноты даже в каком-то конкретном жанре переслушать может не хватить и жизни. Конечно, много годноты - много и говна, поэтому оно, в силу своей природной плавучести и притягательности для миллионов мух - на виду и на слуху.
Готов поспорить, если бы юность культурных деятелей прошлого пришлась на вторую половину и конец 20-го века - Моцарт и Сальери дуэтом пилили бы пост-рок, а потом разосрались и создали по своему личному коллективу, Бетховен был бы старичком-металлистом и с 80х до сих пор гнал бы отборный трэш, Глюк бы сочинял пси-транс, Бах - нео-классический метал, Шуберт - инструментальные саундтреки к фильмам и играм, Вагнер ударился бы в хардкор и пост-хардкор, а Ван Гог ебанул ты нехуёвые тоннели, забил руки до локтей и ходил потрясать патлами на концерты группы Вагнера.
К тому же, стоит различать музыку по целевым аудиториям, всегда была музыка для белой кости - эти огромные симфонические оркестры, для всех таких утонченных ценителей, а были песни, которые пел народ в кабаках. И песни эти по общему уровню были не далеко от, про пастушка, который подглядывает за купающимися девицами - ну чем тебе не рэп про bitches?
к тебе о майли сайрус. Сыендук дело говорит.
=(
Шутка из каждого нового знакомства - Я доктор. Доктор кто? Просто Доктор.
Во-первых, в наше время полно исполнителей на любой вкус и цвет, полно жанров, о возможности существования которых Ван Гог, Моцарт и т.д. даже не подозревали. Во-вторых - объёмы выходящей музыки велики и всей годноты даже в каком-то конкретном жанре переслушать может не хватить и жизни. Конечно, много годноты - много и говна, поэтому оно, в силу своей природной плавучести и притягательности для миллионов мух - на виду и на слуху.
Готов поспорить, если бы юность культурных деятелей прошлого пришлась на вторую половину и конец 20-го века - Моцарт и Сальери дуэтом пилили бы пост-рок, а потом разосрались и создали по своему личному коллективу, Бетховен был бы старичком-металлистом и с 80х до сих пор гнал бы отборный трэш, Глюк бы сочинял пси-транс, Бах - нео-классический метал, Шуберт - инструментальные саундтреки к фильмам и играм, Вагнер ударился бы в хардкор и пост-хардкор, а Ван Гог ебанул ты нехуёвые тоннели, забил руки до локтей и ходил потрясать патлами на концерты группы Вагнера.