Самое знаменитое убийство в онлайн игре произошло 9 августа 1997 года, во время мероприятия по поводу окончания бета-теста Ultima Online.
В то время, как лорд Бритиш выступал с трибуны, вор Райнз, за которого играл обычный американец-программист, решил пошарить по чужим карманам, в ходе чего нашёл свиток с заклинанием «Огненная Стена». Не придумав лучшего применению свитку, он решил использовать свиток на Бритише.
Поначалу лорд, за которого, кстати, играл сам создатель игры - Ричард Гэрриот, лишь рассмеялся: у каждого персонажа команды разработчиков включена неуязвимость... Но не в этот раз. Гэрриот просто забыл включить режим бессмертия. Спустя несколько секунд Бритиш умер.
В шоке были все: разработчики, игроки и сам Гэрриот, управлявший в том момент уже призраком правителя.
В итоге администрация вызвала демонов, которые перебили почти всех собравшихся. Райнза забанили, правда только через некоторое время и за постоянное использование багов игры в личных целях.)
Цитата Райнза:"После началось что-то невообразимое: кто-то из разработчиков призвал в замок четырех демонов, убивавших всех направо и налево. Я понял, что пора уносить ноги, и бросился наутек."
В то время, как лорд Бритиш выступал с трибуны, вор Райнз, за которого играл обычный американец-программист, решил пошарить по чужим карманам, в ходе чего нашёл свиток с заклинанием «Огненная Стена». Не придумав лучшего применению свитку, он решил использовать свиток на Бритише.
Поначалу лорд, за которого, кстати, играл сам создатель игры - Ричард Гэрриот, лишь рассмеялся: у каждого персонажа команды разработчиков включена неуязвимость... Но не в этот раз. Гэрриот просто забыл включить режим бессмертия. Спустя несколько секунд Бритиш умер.
В шоке были все: разработчики, игроки и сам Гэрриот, управлявший в том момент уже призраком правителя.
В итоге администрация вызвала демонов, которые перебили почти всех собравшихся. Райнза забанили, правда только через некоторое время и за постоянное использование багов игры в личных целях.)
Цитата Райнза:"После началось что-то невообразимое: кто-то из разработчиков призвал в замок четырех демонов, убивавших всех направо и налево. Я понял, что пора уносить ноги, и бросился наутек."
Еще на тему
http://store.steampowered.com/app/326160/
Это что-то типа Стар Ситизена в фентези. ММО-песочница с типа-живым миром и навороченным крафтом от создателя Ультимы.
В альфе будет ещё весь 2015 и хрен знает сколько после.
Мувы с шахтой делали только в Миноке (на многих шардах она была в ГЗ или вообще закрыта со входом через портал из самого Минока) и там копали либо совсем уж нубы, либо клинические идиоты - поэтому особо поживиться там было не чем.
В бредни про краски верили только пять минут назад созданные персонажи, делали портал под чем-то (типа того же моста в Брите, когда быстро бежишь от банка к кузне, например) и попадали туда, опять же, нубы, т.к. они бегали ногами.
Ждать у калитки - вообще охуительная история, учитывая, что дом может быть в любой пизде и ты понятия не имеешь, когда придёт хозяин. На многих шардах, можно было лочить руну внутри забора, а, где нельзя было, строили отдельный выступ забора, в котором лочилась руна. Не говоря о том, что без прав от хозяина дома ты даже с ключом бы порог не переступил (если только не совсем кривой шард).
Про офф вообще молчу, там совсем другая история была.
Текст и картинки целиком оттуда.
Вот пруф: http://www.gameland.ru/spec/42026/
Уже тогда, в 2008-м, 7 лет назад, УО была ископаемым динозавром, а балом ММОРПГ правили мамонты ВоВ и Линейка2 (его же, Ричарда "мать его Лорда Бритиша" Гэрриота, детище, которое после его ухода скатилась в говно, из-за наркоманского понимания корейцами слова "фэнтези")...