Суровая правда / Critical Miss :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Critical Miss Комиксы 

Суровая правда

УБМЙЫА
ЧТО?
ЧТО?
что за херня '
ТВОРМТ6Я в зтой
V игре? )
кори РАйделл и грей клртер далй нехилый отпор в доброй дрлке
ИИ»У.Е5САР15ТМА<ЗАг1Юе.СОМ,Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
УБМЙЫА ЧТО? ЧТО? что за херня ' ТВОРМТ6Я в зтой V игре? ) кори РАйделл и грей клртер далй нехилый отпор в доброй дрлке ИИ»У.Е5САР15ТМА<ЗАг1Юе.СОМ
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
КЭП?
Комментарии авторов: Я считаю себя большим фанатом Суды 51 ("Suda 51"). Живя в мире, где огромные, безликие команды разработчиков все время потакают покупателям, бывает приятно узнать о разработчиках, которые то там, то сям делают заявления о себе вместо того, чтобы слушать стенания и удовлетворять мольбы аудитории. Мне интересно говорить об игровой механике как о решениях, которые сделаны художником, а не как об объекте, на который можно навесить ярлык "удача/провал" и умыть руки.

К сожалению, успех самых слабых продуктов Суды - No More Heroes и Lollipop Chainsaw (которая, насколько я знают, самая продаваемая их игра на сегодняшний день) - также как и полный провал великолепной Shadows of the Damned, похоже, сломал Суду. Ее игры стали невероятном простыми, пустыми и вторичными, а ее последняя разработка, Killer is Dead, выглядит скорее как пародия на ее предыдущие успехи, а не как что-нибудь новое или захватывающие. Спорный игровой режим "Жиголо" - это единственная по-настоящему интересная вещь в игре, даже учитывая то, что это более блеклая, размытая версия той механики, которую мы уже видели в Yakuza.
Да ладно, музыка в финальной битве Killer is Dead шикарно подобрана. Но меня каждый раз пробивало, когда ГГ перед миссией говорил "The job... killer is dead". Што, блджад?
Меня больше бесило что гг отвечал на звонок своей бабы и не убирал телефон... никогда... поэтому дальше я поиграть не смог.
Меня больше всего бесила игра. Она какая то без начала и без концовки.
...а внезапно отсылка к SH получилась...
Перевод с ошибкой в местоимении: Суда -- мужчина.
Old_ZeT Old_ZeT 28.05.201503:11 ответить ссылка -0.1
Сан - здесь используется как обращение к старшим
"Ее игры стали невероятном простыми, пустыми и вторичными, а ее последняя разработка...", "его" вместо "её" должно быть.
"Живя в мире, где огромные, безликие команды разработчиков все время потакают покупателям, бывает приятно узнать о разработчиках, которые то там, то сям делают заявления о себе вместо того, чтобы слушать стенания и удовлетворять мольбы аудитории."
Gaijin Entertainment! Нахуй нам слушать игроков, мы похерим игру, от предвкушения возможностей которой текли слюни у всех игроков!
У кого что болит. Гаядзины, по крайней мере в летных моделях, наводят историчность и клали они на баланс. Это правильно.
То есть, отсутствие баланса - это плюс?
По поводу ФМ... Сколько уфолетил Бофайтер? А Лавка? Бирка до сих пор уфолет. Как и Гота, которой в угоду нагибу дали новые движки. Про спитов просто промолчим, как от рождения уфолетили, так и продолжают.
К "историческим характеристикам" приводят только немцев и советов. Японцев не трогают, ибо на них никто не летает (хотя В7А2 понерфили, чтобы не карал даунов-истребителей), а амеро-бриты уфолетят в угоду западным детям, которые летать не умеют, зато донатят.
Исторические ФМ такие исторические...
На то она и бетта, ФМ это вещь не простая, постепенно все уфолеты приводят к паспортной ФМ. И по поводу твоих претензий к Бофу и лавке - то, что они раньше уфолетили а теперь нет говорит лишь о том, что работы ведутся. Только немцев и советов фиксят? Ну не все сразу, доберутся и до амеров с бритами. А япов пофиксили уже давно (некоторые самолеты), имбой они никогда не были, а теперь тем более.
Уже два года приводят, ага...
Мы сейчас говорим не о твоем видении, как быстро должны работать разрабы, и не о том хорошо это или плохо - игра еще в бетте и пусть и медленно, но делается.
Она не делается, она портится.
Вместо исправления хреновой кучи накопившихся багов, разработчики добавляют новые фичи. С новыми багами.
Я начинал с 1.25 и ТА игра мне нравилась больше.
Забыл про баланс - балансить можно будет уже после того как ФМ доведут до ума. Простора для баланса, не портя ФМ, много: начиная от стартовых условий для сторон (например в СБ), заканчивая инструктором и правильным выставлением боевого рейтинга для техники.
Стартовые условия - допустим.
А как балансить инструктором? Как на поломанной на данный момент Штуке-Д5, которая не выходит из пикирования?
Ну а боевые рейтинги - это настолько большая и отдельная тема...

И да, говоря "похерили игру" я не говорю о балансе или ФМ. Я говорю о самой игре. Геймплее, которого нет.
Как по мне геймплэй очень даже неплохой (сужу по РБ и СБ), да и не менялся он кардинально еще с времен ЗБТ. Разве что добавилось 2 новых "режима": наземкм и наземка+воздух.
РБ воздух - унылое климбилово и привет балансу.
Практически полная бесполезность бобров, штурмов и торпедоносцев - исход боя в 90% случаев решают ястребы вынося команду соперника. Исключения - реактивы.

РБ наземка - унылое же стоялово из-за отключенных маркеров. Ибо ехать - демаскироваться и попадать под огонь.

СБ воздух - приятно, но долгие очереди и приходится вести календарик, если хочешь играть за любимую страну.

СБ наземки - см РБ наземки + невозможно выехать на любимой технике из-за фиксированных сетапов.

АБ воздух - тупой догфайт. Типы самолетов, отличающиеся от ястребов - не нужны.

АБ танки - вообще лютый пиздец.

Геймплей - дрянь. А ведь могли бы послушать игроков и запилить отличную игру...
Все, что ты сейчас написал - жуткая отсебятина, субъективное мнение. Не согласен с 95% твоих претензий. Но если мы сейчас скатимся во вкусовщину, то ничего из этого хорошего не будет.
В летных моделях... историчность, ага.
https://www.dropbox.com/s/h37n0mu835ifb71/ForceSingleGPU.mkv?dl=0

Внимание, вопросы:
1) Что за херня с закрылками густава????
2) Почему нет реакции на РУС при уборке закрылок и шасси?
3) Что за херня происходит с самолетом при резком рывке ручки, что это за конвульсивные дерганья?
4) Какого хера растет интенсивность штопора с падением скорости? Какого хера он вообще начинается на скоростях "не больше N", как по триггеру, где развитие штопорных явлений?
5) Какого хера самолет с ручкой в нейтрали вышел из штопора взятием РУСа на себя????

После ответов на эти вопросы сравните поделку улиток с нормальной ФМ:
https://www.dropbox.com/s/rxggvaidovjipp7/Il-2_2015_05_22_00_59_55_646.mkv?dl=0
А херня в том, что игра недоработанная и они пытаются подогнать под ТТХ основное поведение самолетов в воздухе, а всякие мелочи (а иногда и не мелочи) - могут и проебать. Это беда улиток. Я тоже не в полном восторге от того, что есть сейчас, но в то же время наблюдаю, как ЛА-5 с патчем стал тяжелее в управлении, появились нюансы в управлении этим самолетом, а не просто: "тангаж на максимум, ололо всех виражим", изменилось довольно ощутимо управляемость на разных скоростях, также сильно изменилась летная модель и для Bf. 109-ок.
Да, медленно, да местами криво, но хоть делают что-то, не сидят на месте.

P.S. Я не пытаюсь оправдать улиток, их есть за что нелюбить, но игра мне нравится и я получаю свой фан, пока жду что ее допилят и я смогу получать еще больше фана.
Нельзя устранить подгонкой ТТХ глобальные проебы фм... Ну вот никак. И пока не сменят движок и фм - лавка, несмотря на все нюансы в кавычках и подгоны, так и будет стремиться при отрыве в левый крен (типа реактивный момент винта), тогда как ирл при взергивании носа стремится в правый крен (гироскопический момент вмг, косая обдувка и отклоненная вправо педаль).

А так да, лавка - очень интересный в пилотировании самолёт.
IL* 2 DeadlyMercury
Так то да. Просто в кратце мое отношение к игре: уже неплохо, надеюсь дальше будет лучше. А вообще испытываю и опасения, что реальные ТТХ так и не допилят и остановятся на упрощенной модели и искуственном балансе, как это сделала картошка. Остается только ждать.
ну дык у тебя всегда есть альтернативы ;)
ИЛ-2 дорогой очень, а я нищеброд. Пиратка с ботами уже не интересна.
Джевел стоит 500р ЕМНИП :)
А битва за Сталинград 60 баксов.
потерянное поколение... оно не знает, что такое джевел))
дубль два, джевел ил-2 бзс стоит 500р
*пруф а не реклама* 1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/
Ну кто ж знал, что ты про БЗС говоришь? Да и цена в рублях мне вообще ни о чем не говорит.
Но вставить шпильку нынче и повода особого не надо, да?
Не знаю, вроде диалог выглядел так:
- *скриншот из бзс*
- бзс дорогой
- джевел 500р

Внимание, вопрос: как можно не понять, что имеется ввиду джевел бзс?)

500р сегодня это порядка $10. Ваш кэп :)
Диалог был как вольный разговор о ВТ и альтернативах. Зашла речь о ИЛ-2, и БЗС в частности. Я, зная что в стиме он стоит 60 баксов, увидев низкую цену автоматом подумал, что речь идет о более старом ИЛе. Ну не предположил я, что 60$ сбили так сильно.
А-а, значит - не следишь)
Это давно уже так + БЗМ точно также будет в джевеле дешевый.

Джевел отличается только тем, что его не купить в интернетах и что в "стартовом издании" придется проходить компанию, тогда как в стандартном все самолеты открыты (но не открыты модификации).
Перестал следить в тот день, когда увидел эту цену на стиме в 60$, да. Спасибо, что сообщил о возможности купить за 10.
Кстати, я вспомнил, что надо бы в Killer 7 поиграть.
тут скорее навязывание мнения автора чем объективное мнение, shadow of the damned провалился по понятным причинам, да и Джимми Урина там не было
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЭТИМ ОНА ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ
ЧТО ПРИВЕЛО К ЭТОМУ
И ЭТОМУ
И ЭТОМУ
ОНА ВСЕ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ
подробнее»

Critical Miss The Escapist Magazine Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

ЭТИМ ОНА ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ ЧТО ПРИВЕЛО К ЭТОМУ И ЭТОМУ И ЭТОМУ ОНА ВСЕ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ
^ ИТАК., МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК Я ГАСС&АЗАЛА ТЕ&Е ВСЕ, ЧТО ^ ЗНАЮ. ^
ну что Ж ■ 1
ВСЕ, КРОМЕ
Абсолютного
УРОКА
. жизни. А
О! НАУЧИ МЕНЯ ЕМУ!
	ь,		л . , -т> и ^ '
11 л ^—» м	ел:		к , -V •
				
отлич> \о.
СПАСИБО.
сочу йуош. акю вяЕУ слатеа во сцор уоШ оойдй
ГАК КОГРА ЖЕ МЫ НАЧНЕМ?
“ ВОУ, г
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы The Escapist Magazine Critical Miss

^ ИТАК., МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК Я ГАСС&АЗАЛА ТЕ&Е ВСЕ, ЧТО ^ ЗНАЮ. ^ ну что Ж ■ 1 ВСЕ, КРОМЕ Абсолютного УРОКА . жизни. А О! НАУЧИ МЕНЯ ЕМУ! ь, л . , -т> и ^ ' 11 л ^—» м ел: к , -V • отлич> \о. СПАСИБО. сочу йуош. акю вяЕУ слатеа во сцор уоШ оойдй ГАК КОГРА ЖЕ МЫ НАЧНЕМ? “ ВОУ, г
Да. В Интернете. Я уже чувствую ваш трепет.
О ДА, ДЕТКА/ ПОНЧИКИ!!!
Я ишак. Продажный человек. Жулик. Я не заслуживаю даже писать ингредиенты на
пачке хлоу
Моя работа - журналистский эквивалент Ьиг-Мака. Корпоративный нонсенс, одетый в яркие строки текста.
Мое "мнение” передается мне в запечат
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы The Escapist Magazine Critical Miss пончики

Да. В Интернете. Я уже чувствую ваш трепет. О ДА, ДЕТКА/ ПОНЧИКИ!!! Я ишак. Продажный человек. Жулик. Я не заслуживаю даже писать ингредиенты на пачке хлоу Моя работа - журналистский эквивалент Ьиг-Мака. Корпоративный нонсенс, одетый в яркие строки текста. Мое "мнение” передается мне в запечат
НА ПРАКТИКЕ ЭТО ПИЗДЕЦ РАЗМЕРОМ С ГАЛАКТИКУ.
ПОГОДИ, ты л ВИДИШЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ВИДЕОИГР'? .
ТИПА
ТОГО
СОВСЕМ НЕТ. .
ЭТО ТОЛЬКО ЗВУЧИТ КРУТО
НАПРИМЕР
ДА. ТАКАЯ ОРАНЖЕВАЯ, ПОХОЖАЯ НА КОТА. ШТУКА. ОН ЕЩЕ НОСИТ ФУТБОЛКУ._
КАКОЙ ТВОИ ЛЮБИМЫИ ПЕРСОНАЖ ВИДЕОИГР?
НЕ ЗНАЮ... НАВЕРНОЕ
. вивзу ,
Я ЗНА
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы The Escapist Magazine Critical Miss

НА ПРАКТИКЕ ЭТО ПИЗДЕЦ РАЗМЕРОМ С ГАЛАКТИКУ. ПОГОДИ, ты л ВИДИШЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ВИДЕОИГР'? . ТИПА ТОГО СОВСЕМ НЕТ. . ЭТО ТОЛЬКО ЗВУЧИТ КРУТО НАПРИМЕР ДА. ТАКАЯ ОРАНЖЕВАЯ, ПОХОЖАЯ НА КОТА. ШТУКА. ОН ЕЩЕ НОСИТ ФУТБОЛКУ._ КАКОЙ ТВОИ ЛЮБИМЫИ ПЕРСОНАЖ ВИДЕОИГР? НЕ ЗНАЮ... НАВЕРНОЕ . вивзу , Я ЗНА
Ужасающее осознание того, что ничего из того, что ты сделал или сделаешь, не будет воспринято так хорошо, как плохо переведенная чЖР£ сделанная более десяти лет назад
www.eecapietni3gdzine.com
И очи Мада, ген. директор Squaresoft, заявил, что он хотел бы ,еисследовать идею” ремейка Final Fantasy
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы The Escapist Magazine Critical Miss

Ужасающее осознание того, что ничего из того, что ты сделал или сделаешь, не будет воспринято так хорошо, как плохо переведенная чЖР£ сделанная более десяти лет назад www.eecapietni3gdzine.com И очи Мада, ген. директор Squaresoft, заявил, что он хотел бы ,еисследовать идею” ремейка Final Fantasy