по мотивам недавнего трейлера, с офф сайта / XCOM 2 :: Игровые новости :: XCOM :: скриншоты :: Игры

XCOM Игры Игровые новости скриншоты XCOM 2 

по мотивам недавнего трейлера, с офф сайта

сам трейлер увидел в http://reactor.cc/post/2005898

оффсайт - http://xcom.com/

Согласно оному, события игры происходят 20 лет спустя после сдачи земли её лидерами инопланетянам. 

Обещают 5 игровых классов, возможность лутать врагов, новый вид врагов (те змееподобные враги видать, напомнившие мне о Sen`s Fortress) а так же интеграцию с Steam Workshop. Отдельно упоминался какой то особый стелс, с помощью которого можно незаметно напасть на врагов.


XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2

XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2

XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2

XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2

XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2



Подробнее





XCOM,Игры,Игровые новости,скриншоты,XCOM 2
Еще на тему
Развернуть
т.е. все мои потуги в первой части об уничтожении инопланетян, потеря бойца и победа (!) прошли даром? странный ход. интересно, как обыграют
porok porok 02.06.201508:11 ответить ссылка 6.0
Ты надеялся победить сверхразвитую цивилизацию силами одной организации отсталой планетки? Ты лишь отсрочил конец.
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
кучка одаренных ребят и зеленый крепыш остановили вторжение целого мира. Ник фьюри смог - и я надеялся
porok porok 02.06.201509:48 ответить ссылка 2.1
Может это просто новые ребята подоспели?
Но, но я же...как же...столько нервов потратил, потерял любимых бойцов, перепроходил миссии, планировал и все коту под хвост...Ладно, пойду напьюсь
Просто перед финальной миссией ни с кем из команды не потрахался.
SPOILER ALERT!!!!

теоретически, если главный эфириал был всего 1, то с его смертью ничто не сдерживало инопланетян от полномасштабного наступления.
Ну или с проебом избранного они решили более агрессивно искать такую кандидатуру.
reiter reiter 02.06.201508:23 ответить ссылка 1.3
ну остальные пришельцы это кучка идиотов которые этим эфирам и служили. Даже технологии которые они пользовались были не их а эфиров. Возможно это будут другие пришельци, возможно что-то ещё. Но надеюсь в игре расскажут что случилось
Я тебе больше скажу, если они пойдут по лору Ufo то тогда тебя с земли сначала выселят на орбитальный корабль а потом и вовсе на марс, хорошего конца в общем не жди)
fallir fallir 02.06.201517:42 ответить ссылка 1.0
я эти УФЫ вдоль и поперек облазил, так что меня уже ничем не удивишь. разве что летающим бобром. хотя... уже нет
porok porok 02.06.201518:22 ответить ссылка 0.0
Так же обещают более гибкий тактический бой и возможность вынести падших солдат в точку эвакуации (судя по трейлеру - в буквальном смысле вынести на плечах) для реанимации дома, а так же VIPов.
Состояние мира влияет на боевое окружении в миссии (привет из Deus Ex, где прохождение боем в теории делает следующую миссию более сложной и насыщенной врагами?).
reiter reiter 02.06.201508:25 ответить ссылка 1.0
>Падших
Морально разложившихся тоже?
Вылетаете такие на задание, а ганнер в говно бухой, снайп взял дробовик вместо винтовки, мех дезертировал и вышел замуж за мутона...
- Получай! Получай! Получай! Получай, да, да, да! Всякий, кто бежит - пришелец. Те, кто стоит - дисциплинированные пришельцы! Вам, парни, надо написать обо мне статью
- Почему мы должны написать о тебе?
- Потому что я охуенно хорош! Я убил 157 мутонов. Плюс 50 кибердисков, все подтверждены!
- А сектоиды и тощие?
- Иногда.
- Как ты можешь стрелять в сектоидов и тощих?
- Легко, на них ходов меньше уходит! Разве XCOM - не ад?
У меня, почему-то, создается ощущение, что это что-то, будет напоминать "Хcom apocalypse"... довольно интересный проект, в который я играл так же долго, как и в первый Уфо...
Zuraki Zuraki 02.06.201510:54 ответить ссылка 0.0
Я думал один апокалипсис любил. Правда оставь надежду: такого же трэша со сносом зданий(как в тактике, так и в стратегии) точно не предвидется, ибо для этого нужна риал таймовая тактика. Здесь скорее тайно вдохновились After- серией игр, которая как раз была интересна сюжетом. Но спасибо хоть 1 ход добавили(судя по скрину), ибо примитивная двуходовка, вместо TU - это уныло, т.к. приходилось рандомить каждый выстрел в цель: никакого фана от сопутствующих разрушений.

Алсо змеи:
Snakeman
This race developed in on extremely hostile environment. They are extremely tough and can resist extreme temperature variations. Their mobility depends an o snake—like giant 'Foot' which protects all the vital organs. Their objectives appear to be purely predatory and they appear to be
frenzy frenzy 02.06.201511:46 ответить ссылка 1.2
Еще и культ Сириуса могут вернуть. Клевые парни с ракетницами :З
Культ Сириуса я лошил по полной! Денег же вечно не хватало.Жаль только боеприпасы к лазерным винтовкам быстро кончались(в продаже), приходилось палить из чего-то более примитивного. Большой минус был, что нельзя было обанкротить организацию.
frenzy frenzy 02.06.201512:16 ответить ссылка 0.7
Фарм наркотиков в культе Сириуса практически единственная возможность не обанкротиться на высокой сложности. Я в пошаговом режиме тупо травил их газом.
Любил я у них развлекаться.
Ставишь в большом зале в одну линию 10-12 прокачанных солдат с 2-мя опустошителями в руках. Жмакаешь режим беглой стрельбы. По сенсору определяешь в какой стороне враг и задаешь всей группе стрельбу по этой зоне... Водишь прицел минутку из стороны в сторону и наблюдаешь, как храм сириуса растворяешься будто бы его пожирает толпа лангольеров...
Вместе с защитниками естественно.
И прежние XCOMы были збс, а тут еще и интеграцию с воркшопом добавят. Ох, уже хочу.
сдали планету инопланетянам - прогресс пошел в массы.
Ну сдать планету - идея не новая. Правда в той итстории что-то пошло не так и прогресом это было сложно назвать.
frenzy frenzy 02.06.201511:48 ответить ссылка 0.2
Если они к всему этому сделают еще внятную нелинейную экономику, сложные ветки развития технологий и интерактивные карты на которых можно разрушать и взаимодействовать с объектами то это будет игра года.

ЗЫ а еще бы киборгов оставили. Киборги в отличие от людей умеют превозмогать.
>те змееподобные враги видать, напомнившие мне о Sen`s Fortress

Вот и выросло поколение
HI Bfl
Snakeman
This race developed in on exbremely hostile environment. They are exbremely bough and can resist extreme temperature variations. Their mobility depends on a snake—like giant 'Foot' uihich protects all the vital organs. Their objectives appear bo be purely predatory and they
Brenwen Brenwen 02.06.201511:45 ответить ссылка 0.6
Признаться тоже удивился прочитав это. Я с первого кадра Снейкмена узнал, что меня весьма порадовало(больно пережевал что их в предыдущей части забыли). Еще бы мутонов более каноничными сделали.
Они и в прошлой части были - просто их переделали в дохляков.
А теперь им не надо таится, вот они и гуляют в каноничном виде.
Ну, в трейлере были, скорее, снейк-вумэн
ПРИВЕТ КРАСАВЧИК, КАК НА СЧЕТ НЕМНОГО ИНОПЛАНЕТНОЙ ЛЮБВИ
На этом кадре у неё как будто напомаженые губы.
Pradd Pradd 07.06.201522:08 ответить ссылка 0.2
второй скриншот сверху ООООООчень напомнил "полицейские истории"
Pradd Pradd 02.06.201511:48 ответить ссылка 0.0
Мне тоже сразу на ум Власть закона пришла.
И сразу в голове зазвучал писклявый голосочек "Ну конечно!!! Кого же еще на верную смерть посылать!":)
oneTooth oneTooth 02.06.201512:02 ответить ссылка 1.6
exalt победила?
Сбор лута. Хоть где-то мне оперативники из Израиля понадобятся
tg-yurik tg-yurik 02.06.201513:00 ответить ссылка 1.8
Радует, что игра стала выглядеть более реалистично. Огромные мультяшные пулеметы, автоматы и бронежилеты в Enemy Unknown выглядели нелепо.
M_10th M_10th 02.06.201513:16 ответить ссылка 1.5
Как мне кажется, ребята поглядели на успех Вульфенштейна и решили забацать нечто подобное.
Конец Х-кома не предполагал продолжения, вот и пришлось придумывать... не знаю уж что из этого выйдет. Предыдущие части и в самом деле были збс, глянем куда дальше серия продвинется.
candle candle 02.06.201513:43 ответить ссылка -1.2
>Конец Х-кома не предполагал продолжения

Ты вообще игру проходил?
Естественно. 2 раза.
Чистую, а потом после того как аддон вышел - еще раз.
candle candle 02.06.201515:40 ответить ссылка 0.0
Что-то не похоже. Там на последней миссии(где ещё в конце эфириалы) чётко говорят, что алиены проверяли человечество и они прошли проверку. Логично, что они их не отпустят, а захватят
Ну хз, может у меня перевод был иной, или я понял как-то не так.
С моей точки зрения вторжение и было как раз с целью захвата(после проверки), но проект Х-сом их нагнул и объяснил что не стоит лезть к людишкам.
candle candle 02.06.201516:01 ответить ссылка 0.0
Они нагнули разведку:тех, кто прилетел узнать: достойны люди , или нет. Люди проверку прошли(А именно тем, что послали псионика в камеру забыл какое название), да и как может небольшая организация противостоять империи, которая поработила, как минимум 4 расы
Да и судя по трейлеру люди не особо чужим сопротивлялиь: город на месте, люди и алиены вместе, да и прохожие на порабощенный народ не похожи
Вот и вопрос, а хотят ли люди чтобы их "освобождали"? И не является ли вся эта война - войной с ветряными мельницами...
candle candle 02.06.201516:29 ответить ссылка 0.0
То, что для эфириалов люди - это в первую очередь инструмент (более совершенный, чем остальные, но всё же) и возможно с ними будет тоиже самое, что и с людьми в Халф Лайф(полное превращение в покорных воинов-рабов)
Тогда вероятно у людей мозг промыт. Какой-нибудь аналог башен из "Обитаемого острова".
candle candle 02.06.201517:14 ответить ссылка 1.0
Будет не ок, если вдруг пропадут мои кибер-ребятки.
"After 20 years of using plasma based weapons, XCOM finally invented swords."
butbka butbka 02.06.201513:56 ответить ссылка 1.1
Патроны в дефиците, приходится партизанить с мочетами.
Пора делать цепные и силовые мечи...
Сюжет сюжетом, но ........ НАДЕЮСЬ ЭТА АХУЕННАЯ БРОНЯ БУДЕТ ДОСТУПНА!
Gay Lord Gay Lord 02.06.201520:17 ответить ссылка 0.0
Впервые во вселенной XCOM - липкий меч, которому не нужны ножны!
Stenford Stenford 02.06.201520:32 ответить ссылка 0.1
ты дурак? он на магните приклеен
dr3~ dr3~ 02.06.201522:22 ответить ссылка 0.0
Я даже не буду спрашивать, как его так быстро отлепляют.
Могу предположить следующий вариант, немного трудный, немного нереалистичный:

Магнит встроен\установлен в заднюю часть бронежилета (там, где на скрине соприкасаются лезвие и броник).
Магнит, допустим, контролируется (путем вкл-выкл напряжение, например) и беспроводным триггером для его отключения является... ну, например, рукоятка мачете (кнопка, датчик давления, что угодно).

Солдат тянется за рукояткой, хватается за неё, срабатывает триггер, магнит отключается, солдат режет лунатика, подносит меч обратно, к спине, отпускает его, триггер отрубается, магнит включается, лезвие "липнет" к спине.
И как бонус, встроенный в бронежилет магнит притягивает все мимо пролетающие пули. AIM для врагов
С учетом того, что пришельцы используют лазерные и плазменные технологии, как и сами Х-СОМовцы
Вот как раз плазму может и притянуть.
http://www.ign.com/articles/2015/06/02/xcom-2-welcoming-our-new-alien-overlords сегодняшнее интервью с Creative Director Jake Solomon,
dr3~ dr3~ 02.06.201522:38 ответить ссылка 0.1
Каюсь, первую часть от Фираксисов - спиратил. Зато куплю эту :) Всё же хорошее напоминанием про первые две части из детства :)
Der17 Der17 03.06.201512:07 ответить ссылка 0.0
купить и сейчас не поздно - на распродаже сразу с паком длц
dr3~ dr3~ 04.06.201500:03 ответить ссылка 0.0
Я покупаю диски в коробочках, с красивыми вкладышами. И на полочку :)
Der17 Der17 04.06.201508:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Операция "Навязчивый Джигурда"
О ЗАДАЧИ:
Нейтрализуйте цель
СЛОЖНОСТЬ:
Сложно
НАГРАДЫ:
209 Материалы, 113 Разведданные
подробнее»

XCOM 2 XCOM Игры Игровой скриншот джигурда

Операция "Навязчивый Джигурда" О ЗАДАЧИ: Нейтрализуйте цель СЛОЖНОСТЬ: Сложно НАГРАДЫ: 209 Материалы, 113 Разведданные