Данила Багров как эвфемизм совкового быдла! / Балакучий шинок (Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война) :: очень длиннопост :: Сало с №востями (ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом) :: разная политота :: предок ватников :: Hueviebin1 :: разное

Балакучий шинок #Сало с №востями Hueviebin1 очень длиннопост предок ватников разная политота 

Данила Багров как эвфемизм совкового быдла!

Увидел сегодня на улице гигантское граффити с изображением героя Сергея Бодрова — Данилы Багрова из культовых фильмов «Брат» и «Брат-2». Честно сказать, никогда не понимал пылкой общественной страсти к этому персонажу. Ну да, фильм интересно снят, но герой-то и правда хреноватый. Излишне говорить о том, что сам Бодров никакущий актер (так он и не актер по образованию), и сыграл, соответственно, в печально известном жанре «Стивен Сигал-стайл» (это когда актер одним и тем же выражением лица показывает все существующие на свете эмоции: от любви до ненависти, от радости до страха), ибо речь не о нем, а непосредственно о его герое. И вот сейчас попробуем разобраться в том, что именно сделало этого вымышленного персонажа таким культовым. Разобраться с точки зрения психологии рядового потребителя.



Российский кинематограф породил на свет немало четких пацанов от Саши Белого, до героев фильма Бумер. Но ни один из них не смог так крепко пустить корни в российский горшок патриотизма и занять место одной из икон российской медийной культуры. А секрет очень прост…

Абсолютное большинство людей рождаются, живут и умирают никем, и всю их жизнь можно охарактеризовать не иначе как «горесть несбывшихся надежд». Да, жизнь — говно, но жить как-то надо, а посему, чтобы бремя бытия не сильно давило на психику (иначе вся наша жизнь напоминала бы бесконечное депрессивное стенание), эволюция наградила человека массой бессознательных психических процессов, в которых одна из основных ролей была уготовлена тонким механизмам психологической защиты, таким как сублимация или интроекция… а также отождествление личности, которому и обязан всем своим успехом фильм «Брат».

Отождествление личности — это подсознательный процесс, формирующий самоуподобление объектам внешней и внутренней среды, способствующий в т.ч. и процессу самоидентификации. Причем отождествление может быть не с каким-либо человеком, а с целым движением или даже конкретно взятым явлением (пример — массовые психозы на «День победы» есть ничто иное как отождествление личности с чем-то значимым, героическим. Типичная психическая защитная реакция на осознание безблагодатности своего бытия). При этом Личность совершенно не замечает, как происходит отождествление себя с другим объектом или какой-либо ценностью.

Сейчас коротко пробежимся по медийной культуре в целом, чтобы получить наглядную демонстрацию действия этого процесса, после чего перейдем непосредственно к нашему культовому герою.

Отождествлением личности, к примеру, объясняется фантастическая популярность Стаса Михайлова и слезливых сериалов у женщин за 40. Большинство женщин так и не смогли найти себе того самого благородного принца на белом коне — их мечта не реализовалась. Муж к этому возрасту перестает уделять жене вообще какое-либо внимание, валяясь целый день на диване за просмотром футбола… У 95% женщин за 40 нет ни любви, ни сказочных богатств, ни ласки и внимания от мужей. И живут вместе они скорее по привычке, а также от безысходности (другого-то найти уже не представляется возможным). Т.е. внутренний мир типичной женщины за 40 — это пиршество нереализованных фантазий и крах угасающих надежд. Но внезапно появляется Стас Михайлов, олицетворяющий собой ту самую женскую мечту об идеальном мужчине: красиво одетый, ухоженный, вкусно пахнущий итальянскими духами, богатый, отзывчивый, ласковый, нежный… Всем этим комплектом галантности он буквально врывается во внутренний мир домохозяйки отчаянным «Для тебя, для тебя!»… И она находит себя в мысли о том, что все-таки существует же другая жизнь! «Вот он, настоящий, живой, стоит передо мной на сцене — Стас Михайлов!» — говорит за женщину все ее нутро, невольно ставя ее на место воспеваемой в его песне госпожи, жадно утопающей в хищных объятия этого галантного и любвеобильного покорителя женских сердец!

Женщина, не имеющая ничего хорошего в личной жизни, бессознательно отождествляет себя с роковой красоткой или Золушкой, из грязи становящейся принцессой в экране телевизора или же воспетой в песне Михайлова. Это практически юнговские архетипы. Процесс описан достаточно хорошо. Именно это и обусловило фантастическую популярность как Михайлова, так и сериалов.

Девушкам помоложе требуется несколько другое — красивый хулиган, который при дерзком нраве умудряется быть еще и романтиком. Да только где таких найти-то? Именно это и обеспечивает фантастическую популярность группы Ласковый Май, которая полностью соответствовала представлениям тинейджерок о том, каким должен быть парень.

Подростки мечтают казаться взрослее, а главный атрибут взрослости в этой социально-возрастной группе — мат, курение, трах, мотоцикл, бухло. Практически все из этого списка (кроме курения и мата) подростку трудно реализовать в реальную жизнь как минимум ввиду отсутствия финансов: девушку, не имея ни гроша, трудно соблазнить, мотоцикл не дадут купить родители, за бухло заругают, да и вообще гормоны уже шалят вовсю, а не дает никто. Очень тяжелый период в жизни. И тут на сцене появляется свой в доску человек, который своим творчеством дает подросткам все то, о чем они мечтают. Так появляется Юра Хой и Сектор Газа, который пел о наиболее насущных для типичного подростка проблемах: ебля, мат, бухло, курево, наркота, мотоцикл… Он воспевал все то, от чего подростка ограничивали родители (делая для него все эти ограничения еще более желанными, ибо переходный возраст, и взрослым себя почувствовать страсть как надо)… Каждый подросток мог реализовать свои несбыточные мечты в песнях Хоя, подсознательно встав на место его героев, что не могло не сделать в начале 90-х гр. Сектор Газа — второй по популярности, после гр. Ласковый Май… Первых слушали почти все мальчики, вторых слушали почти все девочки. Каждый получал свое.

Человек, который сможет очень чутко нащупать эти тонкие психологические струнки, станет королем мира, он будет повелевать, зажимая на них самые изощренные аккорды. Поэтому Стас Михайлов, Ласковый Май, Сектор Газа, Мальчишник и т.д., и т.п. — гениальные, пусть не в плане творчества, так в плане маркетинга проекты.

То же самое относится и к кинопродукции. Фантастическая популярность комиксов ведь не на ровном месте появилась. Недаром же в наиболее востребованных из них главный герой в повседневной жизни — ничем не примечательный офисный кусок говна, и лишь когда миру начинает грозить вселенское зло, он срывает с себя лощеный пиджачок, надевает плащ, ииии… прекрасная дама завоевана, зло повержено, поставлено на колени и корчится теперь под вулканическим давлением героического эякулята в области нижней оконечности заднепроходного канала.

Авторы комиксов таким образом очень точно попали в цель и в дальнейшем, конечно же, стали активно эксплуатировать образ дневного ботаника-задрота, с приходом ночи превращаюшегося в ужас, летящий на крыльях мрака! А как отказываться от золотой жилы, которая мертвой хваткой питбуля вцепилось в горло всей школоты и всего офисного планктона? Это не актер с картонным мечом, это наш суперклерк и сверхшкольник с чудо-оружием карает зло и пробивает головы подонкам и беспредельщикам. Это наш подросток спасает красавиц и получает огромные деньги.

А ты задумывался когда-нибудь над тем, почему, если целевой аудиторией порнофильмов являются мужчины, у актера обязательно должен быть огромный член, будто бы фильмы снимаются для женщин? Причем к порно-актерам отбор куда более жесткий, нежели к порно-актрисам: актрисы бывают разные, от совсем худых до совсем полных, от высоких до маленьких, с огромной грудью и с маленькой; совсем зрелые и совсем юные. А если вспомнить псевдонемецкий прон 90-х, то там вообще буквально через одну бабы страхоебинами были. Бабы в таких фильмах сильно разнятся, и лишь требование к мужику остается неизменным — у него должен быть большой хуй! Можно найти любое порно, даже на самый изысканный вкус и цвет, но порно, где у мужиков маленькие письки, вы не найдете (а если и найдете, то таких будет один фильм на тысячу). Почему? Потому что целевая аудитория в лице мужиков в первую очередь смотрит порнуху из-за огромных хуев и никогда не будет покупать продукт, в котором снялись актеры с размером ниже среднего. Потому что, глядя в экран, мужик ассоциирует себя (зачастую бессознательно, а зачастую очень даже сознательно) с ебарем-осеменителем на экране… Но ассоциировать себя куда приятнее с обладателем большого МПХ… На обладателя малого зритель плюнет и поскорее выключит. Да возьми в порно-фильм коротко-стволов, и этот продукт не купит ни один мужик в мире.

Есть и другой механизм — когда наш клерк/водитель ощущает себя выше героя экрана. Например, если на экране действует явный дурачок «Тупой и еще тупее», тогда и зритель возликует. Ведь он видит, что умнее и таких глупостей бы не допустил. Так появляется смех, который в данном случае демонстрирует акт возвышения, акт самовозвеличивания над недотепой. Этот жанр называется комедией. Да, смех над комедиями, в которых люди попадают в различные нелепые и глупые ситуации, в первую очередь объясняется именно пиршеством собственного торжества над недотепой. Именно поэтому самыми востребованными комическими героями прошлых лет были герои Чарли Чаплина, Мистера Бина в Великобритании, Луи де Фюнеса во Франции, Никулина, Моргунова, Вицина и т.д. в России, именно поэтому самым востребованным комиком Америки был Джим Керри.

Т.е., как мы видим, популярность медийного продукта большей своей частью зависит именно от того, насколько зритель/слушатель сможет в своих фантазиях при помощи этого продукта реализовать свою сущность, свои мысли, надежды, несбыточные мечты… Чем более широким будет спектр охваченных производителем терзаний, чем реалистичнее будет главный герой, тем успешнее будет продукт.

А теперь представьте себе, в свете исторически натянутых взаимоотношений Северного Кавказа с остальной Россией, как много россиян мечтало хоть раз подойти на улице к какому-нибудь кавказцу да сказать ему: «Не брат ты мне, гнида черножопая!» Мечтали многие, но чаще получалось «не бейте дяденька, я больше так не буду». И тут на экране появляется он! Простой рубаха-парень из простого рабочего квартала, который — в это невероятно поверить — отважился такое сказать прямо в лицо южному гостю с гор! И ладно отважился — даже никакой расплаты не получил за это! Люди смотрели и, представляя себя на месте героя, понимали: «Да этот Данила — он же такой же простой парень, как я! И он смог!» Ну как? Не попал ли в ту самую заветную точку режиссер картины?

Практически каждый в юности мечтал заступиться за свою девушку, защитить ее, к примеру, от отца алкаша; практически каждый мечтал трахнуть какую-нибудь сексапильную популярную певичку с телеэкрана, а также нигру какую заморскую — экзотика же всегда интересна. Герой Бодрова полностью удовлетворяет всем этим фантазиям, показывая, что простой парень из простой семьи может внезапно проснуться в одной кровати с суперпопулярной (в то время) Ириной Салтыковой! Не просто выебать ее, а еще и прямым текстом сказать, что ее песни — говно! Ну, кто об этом не мечтал? ВУАЛЯ! И волшебным движением ручки камеры Балабанова мечты реализованы!

В фильме не могло не найтись места и так обожаемой быдлом дворовой псевдофилософии!

Так что на втором месте по популярности (после гниды черножопой) успешно расположилась крылатая фраза «в чем сила, брат?» Данила говорит, что сила в правде. Такую ерунду любят обсуждать, сидя на лавочках, местные алкаши, у которых денег нет, и им приходится хоть таким незатейливым образом себя утешать. Что интересно — у них нет ни денег, ни правды, которой они так кичатся. Вон, зайди в любой следственный изолятор — там забитые куполами и звездами отморозки сидят, и каждый тебе с радостью расскажет: «За правду»… Какая у них правда, к чертовой матери? Так что прав Виктор: в деньгах сила, они правят миром.

Можете это сравнить с войной в Украине: у добровольцев по обе стороны конфликта есть правда (как они считают), но нет денег. Зато деньги есть у Порошенко, Коломойского, Путина и Обамы. ЭЭЭ… кто-то и правда считает, что добровольцы со своей правдой сильнее Коломойского или Путина? Почему же тогда дохнут добровольцы, а не олигархи, если сила в правде-то? Т.е. нелепейшая фраза, но именно на такую идеологическую чушь любит западать всяк маргинал.

Данила Багров — это фактически супергерой из комикса, Человек-Паук на русский манер: если тот воплощает в жизнь романтические фантазии унылых офисных клерков, то наш Данила воплощает в жизнь фантазии романтиков с уличных окраин, что делает отличный сравнительный анализ российского общества с обществом американским: Брат-2 строится на ненависти и грязи, Человек-паук строится на героизме.

Но этого явно недостаточно, чтобы в России этот герой стал культовым. Широкому пласту россиян необходимо нечто большее! И тогда режиссер очень метко бьет по еще одной свойственной жителям России нелицеприятной черте: имперский шовинизм и завистливая ненависть ко всему миру, ко всему непохожему и отличающемуся! Устами Багрова режиссер дает выход наружу мечте каждого ватника: сказать хачу «гнида черножопая!», мочить хохла с криком «сука бандеровская» и предъявлять ему «вы мне еще за Севастополь ответите». Пугает только то, что, помимо прочего, главный герой картины имеет не только ебач недоразвитого имбецила (полное отсутствие эмоций, монотонная речь и т.д., и т.п.), но и сам является человеком в высшей степени невежественным и недалеким… Пугает потому, что большинство россиян прониклись этим персонажем, что нам скажет лишь о том, что врали, когда говорили будто бы некогда у нас было лучшее образование в мире… Умственное развитие Багрова в невыгодном свете демонстрирует вообще каждое его действие на экране, каждая его фраза, каждый диалог с его участием, например:

- Скоро всей вашей Америке кирдык.
- Так он же француз!
- А какая разница?

Как мы видим, зашоренность шовинизма Данилы просто не знает преград. Он ничего не знает и знать не хочет. Все те нации, что он знал, он уже охаял и возненавидел, а те, что не знал, сгреб к тем, что знал. Проще говоря, Данила Багров — это первый ватник. Я бы даже сказал, протоватник!

Является ли опубликованный выше диалог чем-то самобытным, или гениальным? Нет, это наитупейшее, что возможно было придумать. Но если учесть то, что благодаря этим наитупейшим диалогам фильм стал фантастически цитируемым и популярным, напрашиваются совсем неутешительные размышления об умственном развитии нации, а также о благородности намерений среднестатистического ватана.

Багров с телеэкранов реализовал жизнь и главные принципы, по которым хотелось бы жить очень многим россиянам, и более того — принципы, которые активно пропагандируются и постулируются в обществе, даже на высшем государственном уровне. Главный герой ненавидит все нации, кроме русских? «Патриот!» Он, являясь бандитом, убивает себе подобных? «Герой!» Стойте, так он еще и в армии отслужил? «НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!» Обладает лицом очень недалекого простака? «Близок к народу!» Не знает английский хотя бы на уровне школы? «Нечего по-буржуйски болтать!» Убивает только потому что его об этом попросили? «Кавказцев и сук бандеровских можно!» Скромен? «Нечего выделяться! Будь как все! Пральна!»

Рашн-терминашн Багров — закономерный высер насквозь больного общества с ущербным самосознанием и отсутствием как социального, так и личностного развития. «Америкосы» ему отвечают за деньги, «хохлы» — за Севастополь, а «чурки» — за чурковость. Немец в первой части получает индульгенцию, поскольку трус и вообще бомж — таким герой готов покровительствовать: бомжам и еще шлюхам. Бритоголовая омерзительная опустившаяся русская шлюха, продающая свою плоть и душу в США — вот то единственное существо, которое вызвало симпатию у нашего героя Данилы. Существо, с которым Данила забивается в самолет рейсом «Чигако — Москва» и распивает бутылку водки прямо в салоне, несмотря на возмущение бортпроводника. Даже с этим, на первый взгляд незначительным нюансом режиссер умудрился выстрелить в самое яблочко — адское бухалово в самолете уже давно стало моветоном, из-за которого порой и самолёты сажают. Все это ни что иное как кривое отражение взлелеянных мечтаний жителя ямы, таких же кривых, как и он сам. И ему это нравится, вот где пичалька притаилась.

Нравится, когда Багров живет, как бездумная скотина в хлеву: тут выпил, там потрахался не разбери с кем и не разбери где, здесь пострелял того, на кого пальцем ткнули, — не думая, пострелял.
Ноль интеллекта, ноль эмпатии (когда насилуют его любовницу, он не пытается изобразить сочувствие, а только определяет новые объекты для мести), ноль планов на будущее.

Единственное, чем по жизни занимается Данила Багров — это трахает все, до чего способен дотянуться боевой, словно Ленин в октябре, пиписькой. И постоянно пьет водку. Багров пьет водки не меньше, чем герои фильма Левиафан, но почему-то пристрастие героев к водке раскритиковали только в последнем… Я даже догадываюсь, почему: там это носило характер осуждения пьянства, у Багрова же это носило характер восторженности пьянством.


Популярность того или иного медиапродукта очень четко говорит о том, смогли ли авторы ударить в сердце основных потребностей зрителя… Судя по культовости персонажа — смогли! Даже точнее, чем авторы порнофильмов, описанных мною выше. Действительно, без тени сомнения фильм «Брат» — это настоящий кино-шедевр, супер-гениальные проект — пишу без всякой иронии! Супер-гениальный, потому как автор в своем продукте сумел разом реализовать вообще все! Все то, что, к сожалению, оказалось близко к народу! Все то, о чем он (народ) тайно мечтал и наконец-то смог реализовать в похождениях Данилы! Режиссер сумел нащупать каждую тончайшую струнку души! Начиная с мелочей, заканчивая глобальными проблемами! Он создал конченого мудака! Гомункулуса без чести и совести, который, тем не менее, умудрился стать Братом всея РФ, одним из самых любимых и цитируемых персонажей. Народонаселению очень милы такие образы, и оно, преисполненное восторгом, теряет всякую возможность саморазвития. Подобные фильмы лишь потакают инстинктам, а не развивают и просвещают. И пока у общества в почете будут такие «братья», ему никакая родня не надобна.
diu«
В чём сила,Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,Hueviebin1,очень длиннопост,предок ватников,разная политота
Подробнее
diu« В чём сила
Балакучий шинок,Сало, аналитика, обсуждения, Украина, война,Сало с №востями,ccn, saloandnews, сало с новостями, новости с салом,разное,Hueviebin1,очень длиннопост,предок ватников,разная политота
Еще на тему
Развернуть
Ну да, теперь давай про Цоя :) Не сдерживайте себя.
Все то, что тут описано - можно применить к любому искусству. В этом его суть. Есть звездные войны, фильм такой. Так вот - ты удивишься тому, сколько людей сравнивают себя с Вейдером и Люком.
Сама суть произведения - это максимально заставить человека поверить в свои силы. Именно поэтому дети после просмотра мультика - бегут на улицу и представляют себя героями.
А о чем же говорит этот фильм? Он говорит о том, что сделано было на майдане. Видь там сила была не в деньгах (ну во всяком случае всем так говорят), что именно каждый может изменить себя и окружающий мир, что те у кого нет правды - обречены на провал. Но только тогда, когда те, у кого правда - встанут и пойдут. Что, вроде как, и показал майдан, и показывают сейчас другие :).
Но, как и в других фильмах (сестры, игла) - оказывается не все так просто.

Так что истина этого фильма в одном - если ты считаешь что прав, то иногда, надо доказать свою правоту действием, а не только словами.

А весь бред, что тут написан - это попытка доказать, что 2х2=5. И на людей, с особым складом ума - это подействует.

Но я очень внимательно почитаю про Цоя, аж просто не могу удержаться :) Чего вы. Если бы этот фильм был снят не в России, а Украине, то все это тут бы перекрутили на 180 градусов.
А тот, кто это читал и кивал головой - ну что ж, либо вы действительно не смотрели фильм вообще, либо смотрели, но ничего из него не вынесли.
З.Ы. Я сам с Украины.
DitriX DitriX 04.06.201514:24 ответить ссылка -4.1
Искусство должно выражать желания народа - это нормально. Поэтому народ можно понять по тому, какое искусство ему нравится. Мне Данила Багров не понравился - он много гадостей просто так сделал.
Лирический герой Цоя иногда задумывается о серьёзных этических проблемах. Данила об этике вообще понятия не имеет: пхает всем попало.
Так что серьёзные дяди рассмотрели Цоя со всех сторон, и пришли к выводу, что "тексты надиктовывало ЦРУ" (!)
"если ты считаешь что прав, то иногда, надо доказать свою правоту действием, а не только словами." (с)

Чикатилло считал, что он прав, и до конца не изменил своё мнение.
Гитлер также ни разу не усомнился в своей правоте. Доказал же действиями, чо, ровный пацанчик - в твоём мировоззрении?
И всё твоё словоблудие выше - это попытка доказать, что 2х2=5. Что отморозок, ни во что не ставящий чужую жизнь - твой кумир.

"либо вы действительно не смотрели фильм вообще, либо смотрели, но ничего из него не вынесли."

Есть порнуха для извращенцев - зоофилов(для некрофилов наверное, тоже) - я вполне с пониманием отношусь к тому, что существуют люди с сексуальными девиациями. Но категорически не пойму, если они начнут мне советовать что-то оттуда "вынести".
Пиздишь, ватан, не из Украины ты. Знаешь на чем ты спалился?
Герой фильма брат - просто жертва стереотипов. Как и любой ватник. А подверженность стереотипам - от недалекого ума.
Он хочет жить правильно и пытается так жить и это похвально. Только вот из-за стереотипов эта его личная правда жутко искаженная. Но совесть при этом чиста, ведь пытался жить по правде.

Именно поэтому ватники не чувствуют угрызений совести. Ведь для самих себя они пытаются жить по правде. Но взглянуть на свою правду со стороны ума уже не хватает.
не плохо написано. хех, иногда плывя по течению такого даже не замечаешь..
smuk smuk 04.06.201517:30 ответить ссылка 0.2
Хорошая статейка, полностью согласен.
ps
А знаете, мне кажется пару лет назад такого хейтерства к Даниле еще не было, все было норм, персонаж устраивал, но вот вдруг стал не такой. И совковое быдло вдруг, и актер кривой, и вообще философия у него гнилая. Хуйня какая-то, знаете, господа.
Я считаю что оба фильмы действительно культовы - первые дух 90х и того пиздеца которое творилось тогда, а второй - 00е и это самое "гудбай америка" в конце и разворот в сторону вот этого всего дерьма, что мы имеем сейчас.
А бодров что... Ну ебать, а как еще должен был выглядеть человек вернувшийся с войны, где побывал под серьезным дерьмом и явно словил там не одно расстройство? По нему явно видно, что какой-то чеченский синдром, вот это все.
amk118 amk118 04.06.201518:13 ответить ссылка 1.4
Автор подробно изложил о этом современном синдроме "нибраттымне", "засивастопальатветите","бандерас".. тощо.Возможно.. уверен, некоторый процент от той хуйни что крутили по ламповому- мы наблюдаем прямо онлайн, в нынешнем пиздеце на востоке.
А так да,хуильм ничотак, ща ещё семокналузкаю.
Ну а что, разве основной шовинист и засевастопольотвечатель злобный и лысый брат-уголовник, нет?
amk118 amk118 04.06.201519:39 ответить ссылка -0.3
так глубоко никто не заглядывает(
вообще тандем братьев смахивает на олицетворение народа и верхушки. даже лысое хуйло показано
Shtiel Shtiel 07.06.201512:21 ответить ссылка 0.0
Так никто не хейтерит. Мне лично фильм нравится. Но и отрицать, что в нем не только широта русской души, но и ее гниль, не собираюсь.
Ты нихрена не знаком с людьми, которые пришли с войны. "Вьетнамский синдром" у всех проявляется по-разному, но вот такие отморозки - у нас не встречаются. Чтобы таким стать, нужно быть изначально ебанутым дегенератом. А они по другую линию фронта, где "борьба за русський мир".
Да, по разному, в том числе и в хардкорной уголовщине и отмороженности тоже. С нашей стороны тоже веселых ребят хватает.
amk118 amk118 04.06.201523:25 ответить ссылка 0.0
Всё за уши притянуто. Я либерал, интеллигент, извращенец, укроп со склонностью к космополитизму. Можно сказать, абсолютная противоположность того, что можно назвать ватником. Но фильм мне нравится, очень. Мне, например, кажется, что между героем "Брата" и героем "Долларовой трилогии" Леоне есть нечто общее - немногословность, жесткость, следование своей цели, но и небезразличие к проблемам других. Архетип, на котором основан образ Бодрова, очень древний. Он не создан страной или эпохой, он гораздо старше, чем вата, совки или девяностые.
Medozo Medozo 04.06.201520:31 ответить ссылка 0.5
Погодите, какой год на дворе? Вроде не 2000, и "Брат 2" не вчера вышел в прокат.
kaelnaar kaelnaar 04.06.201520:33 ответить ссылка 0.0
1. Автор бросается в крайности. Я сам не поклонник Брата - первый фильм пришлось смотреть на перемотке. Но даже я не готов нырять в такую бездну раздумий почему у русских всё так печально в этом плане.
2. Статью было бы неплохо укоротить. Слишком длиннопост-но. Можно было бы выбрать самое главное.
ALD960 ALD960 04.06.201522:56 ответить ссылка 0.0
Не читал, но осуждаю.
Это говно и на других ресурсах есть.
sqrtcunt sqrtcunt 05.06.201501:07 ответить ссылка -0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЗАВ1ТАЙТЕ ДО
«альпо» Здаеться я знак заборонений