Вот почему мне не нравится нынешний тф2, хотя в прошлом наиграно было 700+ часов. Нужно ведь, блять, обязательно поджечь любого, кто бежит мимо тебя, будь то союзник или, ну а вдруг, замаскированый спай. Жаль на пабликах нет френдлифаера. Поджигатель бы был более осторожным.
Ты так говоришь "нынешний тф2" как будто раньше не было спаев, и их не надо было чекать. Странный ты.
Да и вообще, в большинстве своем шпионы очевидны. Большинство хороших спаев так и говорят - надеятся на свою маскировку можно только среди совсем уж отбитых гибусников, а то и там нельзя. Спай больше работает на предсказании действий своего соперника и игры от этого.
В ТФ2 у шпиона 125 хп(Наименьшее кол-во хп среди классов, не включая предметы), он имеет невидимость и маскировку.
Нету предметов на увеличение кол-ва хп и скорости.
Так-что он таки слаб. Но в умелых руках может вывести из строя всю вражескую команду вместе с их защитой(То бишь инжы)
Так-то паршивая и не долгая невидимость. Можно силуэт спалить, если рядом он.
Да и пиро их унижают практически всегда.)
Потому, даже с невидимостью еще надо уметь играть.
Играть действительно надо уметь, но нажал кнопку - игра тебя спрятала это не умение игрока. Это играет игра. Невидимость в мультиплее = дно. Всегда, во всех играх где ее делали.
Я уважаю игроков которые могут "стелсовать" своим скилом, знанием карты и т.д. А нажал кнопку - стал невидимым это просто дно.
Так от невидимости не выигрывают и не умирают, ТФ - это дрессап, а не игра в прятки. А вот чтоб убивать и выигрывать - нужен скилл. И спаю даже побольше остальных классов. На респе стой - тогда тоже невидимый Джо будешь.
В чем скилл, если игра делает тебя невидимым? Скилл это когда ты видишь врага и враг видит тебя, у кого скилл выше тот и затащил. А тут просто вжал кнопку и игра тебя спрятала от всех. Скила - 0.
Опять же, реальный стелс, а не шаровой, делается при помощи знания карты и предсказания передвижений противника. А то что в тф2 сделано в виде спая это не стелс, это дно для школьников.
А ещё там есть оружие! Нажал кнопку и враг умер. А ещё у скаута можно нажать кнопку и он быстро побежит. У демомена можно нажать кнопку и взорвать бомбу. Медик может кинуть УБЕРОЛОЛОПЫЩПЫЩ! Игра играет за игроков! Все должны тупо стоять и не нажимать кнопки!
P.S. Что пиро, что инженером регулярно нагибаю самонадеянных спаев, скаутов. Да за кого угодно наглого, самонадеянного и уверенного, что играют скиллы, а не руки. А вот против толкового спая играть - одно удовольствие. Пытаться одновременно прикрыть жопу, сбить сапы и увалить монтировкой эту скотину :)
Скорее против меня раки как ты играют. И в таком раскладе как раз интереснее найти грамотного медика в пару и набить фрагов 30 на одной жизни. Но я редко с раками играю, каки против, это неинтересно.
Там нет сути. И демагогию разводят как раз тела типа тебя. Если ты не понимаешь разницы между ходьбой и невидимостью игрока. Судя по всему ты и есть ЦА таких механик донных.
Если ты не понимаешь разницы между скиллом игрока и его возможностями в игровом мире - у тебя просто порвало пукан из-за неспособности противодействовать спаю.
P.S. Спаем не играю. Руки на других заточены.
стрелять не обязательно, спай под противника непроходимая моделька однако, достаточно просто попытаться через него пройти т.к. тем же миниганом/дробовиком ты стреляя в него все равно не увидишь урона
Кучи забитых серверов,также кучи серверов от валв.
Я играю в тф2, игроки ВСЕГДА есть, главное найти сервер в поиске с хорошим пингом.
В тф2 раздражают нубасы больше.
Спаем можно карать, если в соседней тиме не так сильно чекают на спая, когда спай сильно докучает, обычно берут кучи пиро и идет постоянный чек в кучеинжей, там хоть ты 100500 про геймер, особо никого не убьешь.
Спаем в TF2 играть целая психологическая наука. Самый сложный нож имхо - нож без маскировки, но при этом убивает без шума, тело сразу изчезает и спай автоматом маскируется под убитого.
Так вот в картах с вагоном и нубасами получаешь эстетическое удовольствие, когда вырубаешь сзади бесшумно целую толпу.
Ты просто не играл видимо толком спаем, поэтому не в курсе. Поиграй. Психологическая наука в том, что когда маскируешься под противника нужно вести себя как противник, бежать рядом с толпой, не делая резких движений, не оборачиваясь, не тормозить - иначе выкупят. Особенно на продвинутых серверах типа German Headquarter где простреливают-проверяют своих периодически часто. Там звон-часы выручают - но спаем там оч. трудно играть.
А школу я закончил xx лет назад.
Невидимость там секунд на 15. Без нее не пройдешь на базу - т.к. все выходящие с базы будут проверять входящих - или будут бежать прямо на тебя - а сквозь противника нельзя пройти, сквозь своего можно..
На базу противника например нужно попасть чтобы входной телепорт убрать или в Ctf - режим с чемоданом, да мало ли.
+ Не подойдешь к пушкам т.к. инж не подпустит или шухер поднимет - обычно сразу подбегают и проверяет - свой или нет. А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом у инжа и ждать удачного момента (или ждать пока команда из респа повылазит поближе). :)
Плюс при неудачной атаке и шухере можно быстро уйти в сторону.
Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам - и противник постоянно в напряге - с тыла могут снять ножичком - не скучно :)
На продвинутых серверах где играет мало школоты, спаем вообще очень тяжело играть (ALTFS тоже к этому списку), больше ждешь на респе, там быстро палят чужих и инвиз совсем не спасает - обоссут или подожгут :) . Без инвиза там спаем вообще было бы не реально играть - часто убивают.
" А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом"
И в чем тут скилл игрока, если его просто прячет игра. А сам он неспособен спрятаться и обмануть противника. Нужен костыль.
"Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам"
Нет. Просто одному классу выдали шароебства телегу. Хотя по коментариям в этой теме ЦА этого мегаскилового класса видна.
А как там спрячешься? Это ж не сплинтер селл жеж - засел в тенёк и боты тебя не видят уже. Это реальные люди - а реальные люди будут преследовать видимого спая, пока не убьют :)
Спрятаться можно, проблема в том как подойти к противнику в тыл - ведь идти надо навстречу толпе. Как раз для этого и нужен инвиз.
Вообще спай самый интересный и сложный класс в tf2. Если не играл - очень советую.
Там сложные головомки надо решать, и причем быстро - когда стоит 2 инжа недалеко друг с другом с пушками 3 уровня - стоишь и думаешь как лучше их убрать за раз.
Если инж один, его относительно просто убрать - он стоит сзади своей пушки, подходишь со спины - снимаешь его, в это время поворачивается пушка к тебе, - в этом время нужно резко обходить пушку (пушка поворачивается например по часовой стрелке, а спай пытаешься оставаться сзади пушки, и тоже идет по часовой) одновременно вытаскиваешь и кидаешь на нее глушилку. А вот если инжа 2 то здесь гораздо сложнее + условия постоянно меняются (они на месте не стоят).
Инвиз нужен для шары, безконечная глушилка для того же. Олололо скиловый, накидал глышилок и в инвиз. Олололо бэкстаб с лица, мегаскилл 1 хит килл. Это дно геймплея. Перехитрить врага да, скилл. Нажать на кнупку и игра тебя от врага спрятала - дно.
Да и вообще, в большинстве своем шпионы очевидны. Большинство хороших спаев так и говорят - надеятся на свою маскировку можно только среди совсем уж отбитых гибусников, а то и там нельзя. Спай больше работает на предсказании действий своего соперника и игры от этого.
Нету предметов на увеличение кол-ва хп и скорости.
Так-что он таки слаб. Но в умелых руках может вывести из строя всю вражескую команду вместе с их защитой(То бишь инжы)
Да и пиро их унижают практически всегда.)
Потому, даже с невидимостью еще надо уметь играть.
Я уважаю игроков которые могут "стелсовать" своим скилом, знанием карты и т.д. А нажал кнопку - стал невидимым это просто дно.
Опять же, реальный стелс, а не шаровой, делается при помощи знания карты и предсказания передвижений противника. А то что в тф2 сделано в виде спая это не стелс, это дно для школьников.
P.S. Что пиро, что инженером регулярно нагибаю самонадеянных спаев, скаутов. Да за кого угодно наглого, самонадеянного и уверенного, что играют скиллы, а не руки. А вот против толкового спая играть - одно удовольствие. Пытаться одновременно прикрыть жопу, сбить сапы и увалить монтировкой эту скотину :)
P.S. Спаем не играю. Руки на других заточены.
Я играю в тф2, игроки ВСЕГДА есть, главное найти сервер в поиске с хорошим пингом.
В тф2 раздражают нубасы больше.
Спаем можно карать, если в соседней тиме не так сильно чекают на спая, когда спай сильно докучает, обычно берут кучи пиро и идет постоянный чек в кучеинжей, там хоть ты 100500 про геймер, особо никого не убьешь.
Так вот в картах с вагоном и нубасами получаешь эстетическое удовольствие, когда вырубаешь сзади бесшумно целую толпу.
Пиздец ЧСВ у шкоглотронов. Говно "нажал кнопку - стал невидимым" называть наукой. Это дно.
А школу я закончил xx лет назад.
Маскировка да, требует скила и это интересно. А вот невидимость это дно.
На базу противника например нужно попасть чтобы входной телепорт убрать или в Ctf - режим с чемоданом, да мало ли.
+ Не подойдешь к пушкам т.к. инж не подпустит или шухер поднимет - обычно сразу подбегают и проверяет - свой или нет. А так можно сидеть невидимым на раздатчике прям под носом у инжа и ждать удачного момента (или ждать пока команда из респа повылазит поближе). :)
Плюс при неудачной атаке и шухере можно быстро уйти в сторону.
Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам - и противник постоянно в напряге - с тыла могут снять ножичком - не скучно :)
На продвинутых серверах где играет мало школоты, спаем вообще очень тяжело играть (ALTFS тоже к этому списку), больше ждешь на респе, там быстро палят чужих и инвиз совсем не спасает - обоссут или подожгут :) . Без инвиза там спаем вообще было бы не реально играть - часто убивают.
И в чем тут скилл игрока, если его просто прячет игра. А сам он неспособен спрятаться и обмануть противника. Нужен костыль.
"Короче это добавляет удовольствия от игры причем обоим сторонам"
Нет. Просто одному классу выдали шароебства телегу. Хотя по коментариям в этой теме ЦА этого мегаскилового класса видна.
Спрятаться можно, проблема в том как подойти к противнику в тыл - ведь идти надо навстречу толпе. Как раз для этого и нужен инвиз.
Там сложные головомки надо решать, и причем быстро - когда стоит 2 инжа недалеко друг с другом с пушками 3 уровня - стоишь и думаешь как лучше их убрать за раз.
Если инж один, его относительно просто убрать - он стоит сзади своей пушки, подходишь со спины - снимаешь его, в это время поворачивается пушка к тебе, - в этом время нужно резко обходить пушку (пушка поворачивается например по часовой стрелке, а спай пытаешься оставаться сзади пушки, и тоже идет по часовой) одновременно вытаскиваешь и кидаешь на нее глушилку. А вот если инжа 2 то здесь гораздо сложнее + условия постоянно меняются (они на месте не стоят).