это так, но к команде присоединился один из продюсеров armored\сhrome hounds core из фром, и я не знаю стоит ли доверять square, вместо тактической рпг скорей получим или игру на мобильный или экшн(что не плохо если будет сделано верно).
В это красоте нормальная анимация у мехов.
У мехварах была нормальная "скелетная" анимация мехов, учитывающая рельеф и скорость движения.
И только в относительно новом MWO мехи - блядские вертикально прибитые к земле истуканы из фанеры, а не многотонные машины с инерцией.
Халтурщики. Зато очередное ДЛЦ каждый месяц, куда ж без этого.
Да ну?! Дохуя критик он,видимо? Бесполезный человек,бесполезной профессии. Триггер шедевр,кто же спорит. НО! Кросс мне нравился,как в 2002 году,когда я первый раз его попробовал,так и сейчас.
Не, просто подкованный по теме игрожур. А вообще, я бесконечно рад за тебя, меня он тоже в стародавние времена доставлял, но, я надеюсь, ты в состоянии заметить разницу между: "Chrono Cross - это же шедевр!" и "Кросс мне нравился"?
Стопицот раз перепроходил на плойке, потом на epsxe (время прохождения заметно укорачивалось засчет x2 скорости анимации происходящего), потом еще разок на PSP - игра однозначно - шедевр. Еще нравилась финал фентези тактикс, но ее пройти так и не удалось из-за бага... (
Скачал только вчера, лол. Никто не помнит как называется это явление, когда узнаешь о какой либо вещи или явлении, в поле зрения обязательно появятся новости на эту тему?
А так на ингрише скачал, записал на болваночку и весь вечер рубал, жаль на плазме графин выглядит не очень в виду пикселизации, но к сожалению старого рекорда на котором я гонял в сегу и первую плойку давно нет.
Я не на эмуляторе играю в том-то и проблема. Не люблю эмуляторы, люблю ванильный графон, вся проблема в ящике. Надо бы для этих целей, какое нибудь старье купить.
помнится проходил долго первый раз и на форумах очень любил лазить, долго и как раз на них узнал про меха с лазером перегоняющегося с базы на базу(или что-то такое(еще на первой плойке играл), в следующем прохождении использовал код на доступ и понял что это реально был мех с лазерной пушкой! Этот мех серьезно упростил игру ну, а также раскрыл(помог раскрыть) множество ветвей игры пропущенных.
Одна из самых неоднозначных развилок в играх вообще:
а) пошел в магазин игрушек в начале - играешь в одну игру с сюжетом на дохрена часов.
б) не пошел в магазин игрушек в начале - играешь в игру с совершенно другим сюжетом, персонажами, набором мехов и финалом, такую же по продолжительности =)
То есть, две огромнейшие сюжетные линии в одной игре!
Я в XCOM Enemy Within создавал отряд чисто из мехов и одного стелс-снайпера-бионика-псионика (без него просто сюжет не пройти), и представлял, что играю в Frontmission, благо система боя похожая =)
Не хватало, конечно, разнообразия оружия, да и сюжета не тот, но ближний бой против сектоподов и мехподов радовал =)
Под плазмой всё ещё стоит старушка Sony, первая. И рядом, на специальной подставочке, несколько самых-самых игр... FM3 там тоже есть. Игра затягивала на недели.
2. Pilot DMG I
3. Pilot DMG I
4. ?????
5. PROFIT!
2. ROFUP I
3. ROFUP I
4. ???
5. PROFIT!
У мехварах была нормальная "скелетная" анимация мехов, учитывающая рельеф и скорость движения.
И только в относительно новом MWO мехи - блядские вертикально прибитые к земле истуканы из фанеры, а не многотонные машины с инерцией.
Халтурщики. Зато очередное ДЛЦ каждый месяц, куда ж без этого.
ностальгия, даже диск на полочке стоит
Топ того, что можно было выжать из спрайтовой анимации того времени.
А так на ингрише скачал, записал на болваночку и весь вечер рубал, жаль на плазме графин выглядит не очень в виду пикселизации, но к сожалению старого рекорда на котором я гонял в сегу и первую плойку давно нет.
а) пошел в магазин игрушек в начале - играешь в одну игру с сюжетом на дохрена часов.
б) не пошел в магазин игрушек в начале - играешь в игру с совершенно другим сюжетом, персонажами, набором мехов и финалом, такую же по продолжительности =)
То есть, две огромнейшие сюжетные линии в одной игре!
Не хватало, конечно, разнообразия оружия, да и сюжета не тот, но ближний бой против сектоподов и мехподов радовал =)
до сих пор помню, что прокачал снайпера так, что он мог раз 5-6 за ход выстрелить скиллом каким-то