глянул представленный на Е3 геймплейный ролик Doom 4. на 2.15 главный герой заряжает двустволку патронами с пробитыми капсюлями. разработчики не знают, как работает огнестрельное оружие? :(
Еще на тему
Стрелять б/у патронами весьма тяжело.
-Иванов, почему не стреляешь?
-Патроны кончились.
-Но ты же коммунист!
И пулемет застрочил вновь... (с)Онегдот
(Правда с полиэтиленовыми и картонными такое делать не рекомендуют)
По крайней мере было
И как бы есть игровые условности на которые понятно никто внимания не обращает, а есть провалы свидетельствующие о весьма неполных знаниях разработчика о том что он непосредственно создает. Вернее 3д моделеров которые эти патроны лепили. Они их по памяти что ли делали? Без образца?
Модель используется одна, для анимации выкидывания отстрелянных гильз, и для зарядки патронов.
Может пропустили, может умышленно решили схалявить, как знать
Сурвайвал тут нахен не упал.
http://joyreactor.cc/post/2029163#comment9487944
Оружие - инженерами.
Оружие дизайнеры не проектируют.
Ты сам чтоли дизайнер?
Да, я проектирую системы отопления.
Тут есть некоторая путаница. Дизайнер который рисует текстурки и плакатики и пром дизайнер это абсолютно разные занятия, вторых просто надо называть инженерами и проектировщиками, но нет, теперь чудик который проектирует систему отопления - тоже дизайнер. Дизайнер-уборщик, дизайнер-сантехник, дизайнер - водитель автобуса. Не понимаю зачем свою профессию зашкваривать словом "дизайнер".
В целом - виноваты тестировщики, которые пропустили косяк. Но в их защиту можно сказать, что это вообще ничтожная хрень, на которую обращают внимания только особо ударенные в мозг люди. Тем более, что это не релизная версия, а показывали, все же, не пререндер, а саму игру.
Если им не похуй, могут и пофиксить, делов-то.
а я думаю тут все нормально