Подробнее
Ранний доступ к комиксу Получите ранний доступ и начните чтение, будьте вовлечены в комикс по мере его разработки. Узнать больше о раннем доступе Слово авторов: "Ранний Доступ к Critical Miss - это ваш шанс оценить стрип Critical Miss до того, как Грей испортит его нихуя не понятной кульминацией. Это незаконченная работа, и как большинство продуктов Раннего Доступа, нет никаких гарантий, что конечный продукт не будет абсолютным говном, страдающим недостатком культурных, художественных или сатирических качеств. На самом деле, лучше просто почитайте Ре- читать дальше Купить Critical Miss: Шутка о Тесле/Лошади $2.99 USD ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Сообщество Посетить форумы ОН Посетить Официальную группу % Найти сообщества Последние обновления Смотреть все (8) Critical Miss Журнал изменений - 0.32.114557 22 Января 2014 Обновление Critical Miss 0.89b ♦Вторая панель больше не вызывает плач кровавыми слезами у тестовой аудитории. ♦С Теслы больше не падает пепел после смерти. ♦Предыдущая попытка кульминации была убрана после обнаружения , что гигантские тараканы с кричашими детскими лицами это, по факту, не весело. Журнал изменений - 0.30.114008 б Января 2014 Исправлено: ♦Евангелионовый Чувак был улучшен. Теперь еще более глубокий, более осмысленный. ♦Исправлен общий сбой, когда этот уебок с миллионом цитаток Дейна Кука пиздит о каждом комиксе, хотя он не узнает хорошего юмора даже если тот будет буквально сидеть у него на плечах и срать потоком жидкого огня прямо ему в глаза. Грей .Картер 24-е января 2014 г. Посетить сайт с? См. Руководство с? Посмотреть историю обновлений Читать новости по теме ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 575 комментариев ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ 724 комментария ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТ, лошадь и воскрешенный труп николы теслы ЗАХОДЯТ В БАР. Сообщите об опечатках и оставьте ваше мнение об этом комиксе на доске обсуждений Смотреть обсуждения
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Раньше: сделали игру, за некоторое время до выхода игры, появлялась демо-версия, которую можно было бесплатно потестить и решить, нужна игра, или нет.
Теперь: игру ещё не сделали, зато есть бета-версия, которую нужно купить и потестить. То есть, пусть игроки сами баги ищут, а мы типа сэкономим на бетатестерах, ну и бабла за пол-игры получим, чтобы потом получить ещё больше бабла, за целую игру.
С другой стороны, конечно и юзеры сами виноваты, нефиг такие загоны поддерживать и платить деньги, за то чтобы потестить платно игру, за фирму разработчика. Сам лично, если игру покупаю, то покупаю нормальную версию, без всяких ранних доступов и тому подобной херни.
Еще раз спрошу: что в этом плохого. Хоть один аргумент приведи кроме "ЭТАПЛОХА"
Но почему-то такие знатоки забывают о существенных плюсах ранней разработки. Давно не секрет, что огроменнные студии больше заботит окупаемость нежели свежая интересная идея. Лучше сделать очередной кукурузис крид и достроить еще одну золотую стену в особняке чем дать денег на рискованный проект.
И вот единственной возможностью получить новый интересный продукт является кикстартер и ранний доступ. И даже если у какой-то новой, молодой студии есть денег только на сырой кусок игры но с очень хорошей идеей то у этой студии есть все шансы собрать недостающие деньги за счет фанатов.
Есть всего одна игра в раннем доступе которую я купил - Long Dark. Да можно вспомнить массу игр, которые получили шанс на развитие благодаря пожертвованиям фанатов: Dreamfall Chapters, Divinity, Faster than light, Civilary, Wasterland, Darkest dungeon, Keblar, Dont starave, starbound И я ни разу не пожалел о своем поступке. И я уверен, что такие игры будут выходить еще.
потому что зачем делать игру? нужно делать продукт. который купят, он окупится на стадии производства. не надо будет его доделывать, можно выпустить его и сразу взяться за следующий продукт, попутно между делом поклевывая платные дополнения и прочие шапочки для предыдущего.
за результатами далеко не ходи: выходящие сырые игры, которые в лучшем случае доделают через полгода, брендовые конвееры (зачем делать оригинальный проект, его ж не купят, не то, что ассасинс крид 12) и прочий маркетинг.
я уж молчу о купленной прессе и пр, когда откровенно плохие игры будут подаваться так, будто это шидевар. и люди будут хавать.
слабость демократии в том, что большинство избирателей - идиоты. в этом же слабость любой ориентации на целевую аудиторию.
берем продукт, делаем его под определенную аудиторию, рекламируем его аудитории, заманивая соответствующими аудитории плюшками, окупаем любые затраты уже на предзаказах и ранних доступах, заодно экономя на тестерах. профит! делаем пару длц - дабл профит. продаем через год со скидкой - трипл.
конечно в любой системе можно найти плюсы и примеры того, как система сработала на благо. но если система в подавляющем большинстве своём лишь паразитирует - от системы надо избавляться. но никто от неё избавляться не будет, потому что схавают.
причем всем плевать, что общество постоянно демонстрирует, что готово платить и доплачивать за хорошие игры, никто не хочет рисков, когда речь идет о больших бюджетах.
то же, что касается раннего доступа к инди - здесь совсем другая история, лол. это инди, а не корпорация с миллионами на банковом счету, отложенными на черный день. людям нужны ресурсы и нет ничего плохого в том, что они просят недостающие ресурсы, необходимые для проекта. но давай честно - такие игры - это явное исключение из правила.
А потом продались с потрохами мелкомягким, теперь раз в месяц "апдейт", в котором фиксят 2-3 бага и добавляют (ОГОСПАДЕ) функцию "запостить скриншот на фейсбуке и ретвитнуть во все щели" и нихера нового.
И это хоть и не самый яркий, но всё же пример вышеописанной схемы.
Особо умные всё понимают и просто идут рисовать комиксы с порнухой для закрытых сайтов с платной регистрацией.
Джва года ждал!