Из-за таких как ты, я проебал около двух часов на кусок говна, вне зависимости от его завершенности. Пара хороших идей (хорошо, если новых) на фоне тупизны в логике и дизайне (оптимизацию на фоне раннего доступа не ругаю, хоть и не верю, что что-то изменится в лучшую сторону), не делают игру хорошей.... Хотя, извини. Ты написал про законченность, а не про качество игры. Тогда вопросов ноль. А я просто стал жертвой хайпа, так что сам виноват.
Вот от CDR не ожидал, канеш, что за 3 месяца 0 реальных каких-то улучшений. За это время в ведьмаке патчи каждую неделю были. А здесь типа 2 патча, в которых толком нихуя нет. Как были все гличи, так и остались.
До последнего верил, что сделают збсь, ну если не новую игру, на это было мало надежды, то хотя бы наполнение контентом, чтобы было что поделать на карте, гличи/баги пофиксят. Да боже. СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ СОЗДАНИЯ БЕЗ ЗАЖАТИЯ. И чтобы можно было кол-во создаваемых предметов указать.
P.S. Я знаю, что можно сделать 0.2 сек. крафт, но я не должен это сам править, это должно быть поправлено разрабами.
- Прошло два года, игра готова только на 50%, игроки недовольны, уже мемы про откладывание релиза пошли! -- Выпускайте как есть, остальное добавим в DLC!
То что в DLC никто никому не обещал за бесплатно. Зато вместе с самими DLC выходят крупные патчи добавляющие бесплатно что то новое. Так что тут пример максимально не удачный.
Ранний доступ - замечательный инструмент для разработчиков, которые не являются бездарностями, уж всяко лучше кикстартеров. Иметь доступ к фидбеку игроков на ранних этапах разработки, возможность набрать фанбазу (и денег, чего уж греха таить) и никакого обмана - нельзя прикрыть игру в раннем доступе рожей какого-нибудь Криса Робертса, наобещать в три короба, и наслаждаться деньгами, игра для этого раннего доступа должна быть сделана и играбельна
Ну как по мне ранний доступ и предзаказ приемлемо только для инди. Денег не хватает, полный проект не потянут, тестировать некому. Такой подход понятен. Но зачем это ААА шарашкам непонятно, боби котику не хватает на его премию в 200 лямов ?
ААА потребляют огромные бюджеты. Когда становится понятно, что итоговый результат непонятен. Когда инвесторы да и сами разрабы теряют веру в проект и не особо представляют в каком направлении двигаться дальше. Чтобы не слить весь оставшийся бюджет на заведомо провальный продукт, игру вкидывают в ранний доступ, чтобы получить отзыв со стороны потребителя и понять, стоит ли продолжать тянуть раздутое говно, или же нужно выбирать иную стратегию и сосредоточится на чём-то другом, например на укреплении текущего билда, забив на контент.
Ну вообще почему так разробы поступают это понятно. Не нужно тратиться на тесты и обкатку и исправления, деньги лучше пульнуть в рекламу нежели в качество, на предзаказах легко отобьется. Тут все логично. А вот, что заставляет людей за свои деньги покупать то кота в мешке, по сути соглашаясь на любой даже самый низкий уровень продукта, то совершенно сырой и не готовый продукт, которой не редко в таком виде и останется. Для меня остается загадкой.
1) часто в игре кча веселых багов глитчей и эксплоитов 2) каждый новый патч что-то меняется, что то новое и интересное 3) нетерпеливость 4) необходимость пилить контент 5) если это мультиплеер - то ты будешь опытным папкой на релизе 6) желание поддержать разрабов рублем 7) желание помочь разрабам тестить игру
Если ты действительно ждёшь игру, лишь за её сеттинг, то в принципе глубоко похер, в каком виде оно дойдёт до релиза, ведь всё равно ты пойдёшь в это играть.
Не согласен, вот я киберпанк ждал, в первую версию играть не стал, ибо не охото было портить впечатление забагованым шлаком. (хотя конечно ситуация малость другая, тут ранний доступ полноценным релизом назвали) вот ждал февральский патч, в итоге считай апрель, а патча нет, а флагманским исправлением называет, что копы не в 5, а в 15 метрах появляться будут. Ну такое себе. Вот и выходит, что все держится на "всё равно ты пойдёшь в это играть" и потому меньше денег в разработку, больше в рекламу. Большой упор на предзаказы, ибо кот в мешке хорошо продавался, а вот когда всем стало видно, что это за продукт, продавать стала в разы сложнее.
Ну-ну
Хотя, извини. Ты написал про законченность, а не про качество игры. Тогда вопросов ноль. А я просто стал жертвой хайпа, так что сам виноват.
- Лучше, у нас есть дорожная карта!
До последнего верил, что сделают збсь, ну если не новую игру, на это было мало надежды, то хотя бы наполнение контентом, чтобы было что поделать на карте, гличи/баги пофиксят. Да боже. СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ СОЗДАНИЯ БЕЗ ЗАЖАТИЯ. И чтобы можно было кол-во создаваемых предметов указать.
P.S. Я знаю, что можно сделать 0.2 сек. крафт, но я не должен это сам править, это должно быть поправлено разрабами.
Я никого не обвиняю, просто я, например, не могу сказать, что точно. Они говорят так, но вера в них подорвана и я не знаю, чему верить.
В каком там году на рынок вышел Мулиньё?
-- Предзаказ!
-- Ранний доступ!
-- Выпускайте как есть, остальное добавим в DLC!
--
А вот, что заставляет людей за свои деньги покупать то кота в мешке, по сути соглашаясь на любой даже самый низкий уровень продукта, то совершенно сырой и не готовый продукт, которой не редко в таком виде и останется. Для меня остается загадкой.
2) каждый новый патч что-то меняется, что то новое и интересное
3) нетерпеливость
4) необходимость пилить контент
5) если это мультиплеер - то ты будешь опытным папкой на релизе
6) желание поддержать разрабов рублем
7) желание помочь разрабам тестить игру
9) безмозглость
Вот и выходит, что все держится на "всё равно ты пойдёшь в это играть" и потому меньше денег в разработку, больше в рекламу. Большой упор на предзаказы, ибо кот в мешке хорошо продавался, а вот когда всем стало видно, что это за продукт, продавать стала в разы сложнее.