В интернетах и на джое, в частности, нынче модно ни во что не верить и все называть фотошопом, самого это бесит. Сам ничего не можешь - не значит что весь мир ничего не может...
Но в данном случае... А вообще мне все равно. =)
PS Если решишь попробовать, то ставлю годовой доход, что ты будешь просто волочиться по земле)) Даже, если трамвай разгонят километров до 150 в час :D А уж с какой скоростью тогда трамваи ездили догадайся сам...
Потому, что это естественный отбор. Работает, примерно, вот так.
Те самые выблядки: Не ходи, Игорь, в пещеру, там неведомая хуита живет, сожрет жеж.
Игорь: Ок, ребят, я только гляну и обратно
Прикидываешь дальнейшую судьбу Игоря ?
...он дал начало роду пещерного человека, сын игоря принес в пещеру огонь, внук игоря замотался в шкуру, правнук игоря заметил, что вот такой камень тает в костре и течет блестящим ручьем...
Ты, походу, так и остался на уровне пещерного человека. Одно дело каруселька, которая по кругу крутится, эдакая мини центрифуга. Другое трамвай, который даже без ускорения движется.
Ниже гифка есть с мужиком, который на мотоцикле чешет. Вот ровно также и сняли. Т.е. задник отдельно, трамвай отдельно.
Видно, что Бастер ещё висит с неестественно задранными ногами: значит краном подняли выше положенного, а потом тросы заретушировали.
Заретушировали? Видеоредакторов тогда не было и единственная возможная ретушь — это каждый кадр на киноплёнке проявлять, например, заклеив какой-нибудь кусочек бумагой.
Представляешь трудоёмкость ретуши?
Другое дело, что просто проволока при съёмке на такую камеру не видна.
вы че все тут в дошкольном возрасте с избалованными с детства айфонами мозгом? нога так поднимается потому что сначала на нос была установлена площадка типа стула круглая, для чего спросите вы, а вот для того что бы когда он сел на нос поезда и что бы он не сполз вниз и его не раздавило. Вот именно из за этой сидушки он смог поднять ноги так, ведь вниз сползти он не может, он же на "стуле" в следующем кадре эту примочку сняли, но место где она была установлена видно так как цвет металла в том участке отличается. А теперь еще раз внимательно пересмотри гифку после прочитанного. А монтаж наложение они делали простейшим образом, сзади ставили экран на который проектором играли ролик и человек на переднем плане отыгрывал действие, НО оно ограниченно движением так как вокруг находится куча ламп и других осветительных приборов что бы создать эффект присутствия, бывало даже люди сзади махали вениками перед лампами что бы в нужный момент создать эффект тени если персонаж проходил какой-то объект... короче заебался писать... учите историю кино...
Всегда пугала эта гифка. В момент, когда паровоз дает ему под зад - зацепись стопа за шпалу и актера наверняка стянуло бы вниз и переехало. Я хз какие шары нужно иметь, чтоб вот такое вытворять
Но в данном случае... А вообще мне все равно. =)
Те самые выблядки: Не ходи, Игорь, в пещеру, там неведомая хуита живет, сожрет жеж.
Игорь: Ок, ребят, я только гляну и обратно
Прикидываешь дальнейшую судьбу Игоря ?
и сними
хотя стандартную модель в последнее время неплохо трясет, так что у тебя есть все шансы
Я так же "нарушал законы физики" ещё в детстве, на карусельке - так же летал, повиснув на одной руке.
Видно, что Бастер ещё висит с неестественно задранными ногами: значит краном подняли выше положенного, а потом тросы заретушировали.
Представляешь трудоёмкость ретуши?
Другое дело, что просто проволока при съёмке на такую камеру не видна.
Кстати, есть слух, что это предыдущая инкарнация Чака.
http://new-rutor.org.pl/torrent/225975/zabytye-filmy-baster-kiton_forgotten-films-of-buster-keaton-1920-1924-dvdrip