В аду есть отдельный котёл для тех разработчиков, которые делают свои игры только для 64-битных сист / разработчики :: ад :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры
Подробнее
В аду есть отдельный котёл для тех разработчиков, которые делают свои игры только для 64-битных систем
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,Игры,ад,разработчики
У меня компьютер дома, хотя он раньше стоял в офисе, и довольно не слабый, к примеру Skyrim он тянет на максимальных настройках без проблем, но новый процессор стоит не малых денег, к тому же там мост (или как там его называется, чем он подсоединяется к материнской плате) может не подойти.
Скайриму уже 4 года. Учитывая смену поколений консолей это очень много и не показатель.
Тем более, что (если верить вике) даже некоторые 4 Пентиумы имели поддержку 64 бит.
Склоняюсь к тому, что ты просто не знаешь про поддержку 64 бит у процессора. Ну либо он уж очень старый/офисный и обвинять в этом разрабов не вижу смысла.
До сих пор многие игры и программы не умеют юзать 64 бита. И вот это бесит.
Ну вообще помню эта хрень пошла когда новые консоли выходили. И многие стали требования завышать. Я понимаю когда там графу подкачали или еще что, и само собой требования выше ставят. Но когда чисто ради "престижности" это уже маразм. Помню какую то колду играл (вроде гост), по требованиям 6 гигов ОЗУ. По факту хавала 2.5 - 3.
И не умеют многопоточность. И пишут для OpenGL 2.0 отсилы ради обратной совместимости.
А потом ты недоумеваешь, почему игра тормозит на восьмиядернике с 32Гб памяти и килограммовой видюхой.
ИНТЕРВЬЮ С СОВРЕМЕННЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ ИГР,Comedy,Bethesda,Blizzard,EA,Ubisoft,CDPR,Sony,THQ,Take-Two Interactive,microsoft,bethesda news,Bethesda, Activision Blizzard, EA, Ubisoft, CDPR, Sony, THQ, Take-Two Interactive, Microsoft
Никого не забыл там?
https://vk.com/vladofskypub - мемасы по игроинду
Прекрати гамать на офисном пк.
Тем более, что (если верить вике) даже некоторые 4 Пентиумы имели поддержку 64 бит.
Склоняюсь к тому, что ты просто не знаешь про поддержку 64 бит у процессора. Ну либо он уж очень старый/офисный и обвинять в этом разрабов не вижу смысла.
До сих пор многие игры и программы не умеют юзать 64 бита. И вот это бесит.
А потом ты недоумеваешь, почему игра тормозит на восьмиядернике с 32Гб памяти и килограммовой видюхой.