Master of Orion Developer Diaries #1,Gaming,,In the very first Master of Orion Developer Diary, / Master of Orion :: Игры

Игры Master of Orion 

Подробнее
Master of Orion Developer Diaries #1,Gaming,,In the very first Master of Orion Developer Diary, learn more about the rich legacy of Master of Orion and what made it one of the most influential strategy games of all time. Developers from the original Master of Orion and the upcoming game share the approaches and influences used in bringing this legend back to the gaming masses. Get an inside look at the game’s creation, from its orchestral score, design, lore, and much more. Stay tuned for future episodes to learn even more about the WG Labs’ re-boot of the classic Master of Orion!
Игры,Master of Orion
Еще на тему
Развернуть
15 секундная вставка и 6 минут увлекательных рассказов почему мы должны ее предзаказать.
Mr.xep Mr.xep 12.08.201518:30 ответить ссылка 0.0
Разрабы на форуме молчат как партизаны, выкладывают картинки рас и кораблей, немного лора. Про геймплэй почти ничего нетю
Alamar Alamar 12.08.201518:35 ответить ссылка 0.0
Понятно. Только этого хватило чтобы понять, что возрождения легенды не будет. Если бы они взяли МОО2, прикрутили к ней современную графику и сделали нормальную игру по интернету, то я бы купил ее без вопросов и с удовольствием. А так, это будет очередная современная шаблонная космическая стратегия с очень уж брендовым названием.
Kanarak Kanarak 12.08.201518:43 ответить ссылка 0.0
Ты попробуй это на форуме сказать - обзовут паникёром и скажут, что игра еще в разработке. А так обещают что опираются в основном на МоО2, но конкретики недобьёшся. Хотя местами вроде ничего. Вторичные признаки на месте.
Alamar Alamar 12.08.201518:48 ответить ссылка 0.2
Вот что лично мне не понравилось в данном ролике:
Раса Mrrshan - понятно что представитель кошколюдей более предпочтительней девушка чем мужик. Вот только в МОО2 это воспринималось как раса вояк со специфической внешностью, а вот тут кошкодевка выглядит слишком шаблонно.
Раса Alkari изначально были летающими рептилиями, и опять же это было оригинально. Они воспринимались именно как инопланетяне, а не как людептицы из ролика. Или из игры Endless Space.
Разработчики заикнулись о религии. Какая нахер религия среди высокоразвитых существ, покоряющих космос?! Понятно, что если людей-птиц изобразить кровавыми ацтеками, приносящим кровавые жертвы богам выглядет более... хз, назовем словом "прикольно". Но это же совсем не логично!
В ролике видно что все системы связаны друг с другом своеобразными путями, как в большинстве современных стратегиях. А в МОО2 таких связей не было. Только расстояние в парсеках, только хардкор.
Наука. Говорите можно исследовать все технологии, и это будет один из способов победы? А другой способ построить больше других чудес света? Спасибо, для этого у меня есть цивилизация.
Возможно вы удивитесь, но сперва был первый МоО, и мршанцы в нем выглядели именно так - в новом просто лучше качество графики. Алькари изначально были птицами, а не птеродактилями. И да - воспринимались как людоптицы. Вообще во втором сильно поменяли дизайн многих рас. Про религию в космосе это надо в WH40K проконсультироваться. Про путешествия меж системами еще ничего неизвестно, только косвенно - из таких вот роликов, а на форуме даже тему вопросов прикрыли - рано мол еще (а потом будет поздно). Вы еще самого страшного незнаете: Непонятно откуда высосаная статистика "Только 10% использовали тактические бои" - и хрен их переубедишь, бои будут - но в каком виде неизвестно.
Alamar Alamar 13.08.201505:37 ответить ссылка 0.0
Ну, про первую часть я не то чтобы забыл, просто во вторую я играю до сих пор, и лично для меня есть в ней что-то особое и неуловимое. Кстати, забавно что в ролики разработчики даже не вспомнили о третей части)
Ну, я поочереди то первую, то вторую запускаю. А третья часть на всех ресурсах, что я видел, считается провальной.
Alamar Alamar 13.08.201510:05 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
возрадуйтесь п сило НЯНЕ!
МЬГВАС ОСВОБОДИМ !!!
ВО-ПЕРВЫХ, МЫ - псилоны, ВО-ВТОРЫХ, НАС НИКТО НЕ ЗАХВАТЫВАЛ
подробнее»

ARTobstrel,artobstrelcomics, artistartobstrel Master of Orion комикс

возрадуйтесь п сило НЯНЕ! МЬГВАС ОСВОБОДИМ !!! ВО-ПЕРВЫХ, МЫ - псилоны, ВО-ВТОРЫХ, НАС НИКТО НЕ ЗАХВАТЫВАЛ

емшйёшаим
‘âüâ§pæi@)G
щ@Оэд ® ад^лшаЬо
подробнее»

Игры Master of Orion

 емшйёшаим ‘âüâ§pæi@)G щ@Оэд ® ад^лшаЬо
Master of Orion Developer Diaries #2,Gaming,Master of Orion,mmo,official channel,master,of,orion,game,play,strategy,4x,wargaming,In the second installment of WG Labs’ Master of Orion Developer Diaries, learn about how the very first Master of Orion game came to life, debuting its iconic 4X gameplay
подробнее»

Игры Master of Orion

Master of Orion Developer Diaries #2,Gaming,Master of Orion,mmo,official channel,master,of,orion,game,play,strategy,4x,wargaming,In the second installment of WG Labs’ Master of Orion Developer Diaries, learn about how the very first Master of Orion game came to life, debuting its iconic 4X gameplay