Нет нынешним киноделам она и даром ненужна, последний норм фильм что сняли не на зеленом слонике - бешеный макс. Может там бы эта камера и пригодилась.
Для камер полегче такая радость стоит очень недорого (по киношным меркам). Но нашим киноделам она реально не нужна, у них есть более насущные проблемы.
Вот о такой технологии и мечтаешь в игрушках, когда ты на месте стрелка пытаешься прицелиться, а водитель едет в стиле "йо-хо, вижу кочку, надо на неё наехать!".
а этого я не знал, спс за инфу, оказывается рука была спроектирована не один десяток лет назад.
ну а про что чью руку использовали во многих фильмах взял отсюда http://www.leskovcamera.ru/#!evstratov-lev/c1dhy
Ну, как именно в этом стабилизаторе - не знаю, но можно просто, например, нажимая некий триггер на рукояти, вычислять медианный вектор смещения рукоятей за определённый период времени.
И подавать на актуаторы стабилизатора с требуемым ускорением.
Можно будет получать плавные повороты камеры, лишённые вибраций движения авто, тремора рук и прочей хуйни.
Отжал триггер - система стабилизации считает, что нужно "держать выбранную позицию".
по ссылке выше также фигурирует данный термин
видимо поэтому у нынешних киноделов нет такой штуки
Designed in Kiev, Ukraine in 1982 by Cinema Engineer Anatoliy Kokush
ну а про что чью руку использовали во многих фильмах взял отсюда http://www.leskovcamera.ru/#!evstratov-lev/c1dhy
И подавать на актуаторы стабилизатора с требуемым ускорением.
Можно будет получать плавные повороты камеры, лишённые вибраций движения авто, тремора рук и прочей хуйни.
Отжал триггер - система стабилизации считает, что нужно "держать выбранную позицию".
http://myslo.ru/city/people/znaj_nashih/uspeh-filma-bezumniy-maks-%E2%80%93-zasluga-tulyakov
http://www.leskovcamera.ru/