На сей раз презентую очередной "шедевр" религиозной пропаганды.. no comments.. Ох уж эти окаянные рок-музыканты)))
Подробнее
есь путь, по которому прошла и »дет эта разрушительная «культура», направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад. весь он покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов. ПРАВОСЛАВИЯ Новые дороги в ад: РОК-МУЗЫКА НАРКОМАНИЯ 56KS6-372 Побяагасю^^ снижена Курганского» Шафииооко Михаила Состюил Ярхимапярн* Л*а»р*. Новы« дороги в ЯД. Рок-музьим, юрко«*»»»*. М.; АИО «Риипве двести. «у*»ур-Я ,us «И. совместно с ООО .Лксяо»; 2002 г. - 321 П> ^ IJV WKSfcJTJ Q АНО .Разните Аухоакос™. кулмурыаиау».»»*- 2002 г- © ООО «Акскос» - 200? г. ISHN S-94S72-OI8-7 Рок-музыка Необыкновенно широко стало разливаться влияние такой бедственной стихии, как западная «рок-культура» со всеми ее разветвлениями, проявлениями и влияниями. Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и других подобных форм и явлении современной популярной музыкальной культуры, которая не заканчивается только В области искусства, но затрагивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи. Ате культура по^ стоянно изменяется, как хамелеон, по£СТ^>аив^2£^££^1£££1^|^ маст^оент^овь^ ме- няет наименования своих «новых» стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому. Суть же ее все та же. Это явление крайне возмутительно, отвратительно и оскорбительно для каждого благочестивого человека, а тем более неприемлемо христианами. Само появление «рок-н-ролла» .воспринималось на Западе как начало «сексуальной революции молодежи». Весь путь, по которому прошла и идет этав£аз£\чиительна^ ^а», направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в ^<£омешньн^а^ весь он покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная «свобода любви», т. е. отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низких страстей и похотений, наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, частым смертным случаям от чрезмерных доз наркотиков, случаям насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в словах песен, в вызывающих Заявлениях «рок-звезд» и которыми пропитана вся черная философия этой «новой культуры». При всем при этом в этой среде часто произносится имя Господа Иисуса Христа, часто можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только еще^бол|едолжнс^эани^ сердце христианина, видящего такое насмешничество над святыня - 6 8 ми. В словах песен часто встречаются богохульные выражения, иногда явный сатанизм. ^^^ь»о развратить^^ ни.», молодежи и распространить демоническое влияние, во многие_ записи влоисеш^1_^г1^ь__«до^соз^ тельные сообщения», т. е. с^эаипш^^ло^Т'прнзивы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке. Исследования показали, что подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать это сообщение, даж<М!сл»^>н^с<^ обшено на языке, иеизвесшом. слушающему. Сообщения, переда-Тшемы£"7^фОК - н - ролле» подсознательным образом, имеют такого рода содержание: а) всевозможные виды половых извращений; пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой. Он-то и характеризует ритм рок-музыки. «Жесткий рою» - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. «Едкий рок» — здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. ^«Дджой^юю^ — сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом. «Сатанинский рок»_ начало этогГТра^П^Мнтис^юложеио группой «Битлз», когда они выпустили в 1%8 г. свой «ДиавольскшН>елый Альбом». Впервые появились подсознательные сообщения для передачи «евангелия от сатаны». б) призыв к бунту против установленного порядка; в) побуждение к самоубийству; г) подстрекательство к насилию и убийству; д) посвящение сатане. Чтоб нагляднее показать весь диавольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой «рок-религии», приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут. Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискоте ки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из народного арго американских гетто. «Бит-музыка»: бит — это непрерывное повторение регулярных «Панк-рок» цель и философия его заключаются » том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, с истем ати чес к и м I ] ресту пле н и я м, самоубийствам. «Панк» вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода, как во время концерта, например, нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем, уже раненого, избить браслетом, покрытым шипами. До этого дошел «рок-н-ролл» уже в 1985 г. (словом «панк» в Англии изначально назывались проститутки обоих полов; позднее значение его «подонок»). Стиль музыки «Диско» возник в Нью-Йорке в 1973 гм^с^е^егомс^-сексуалистов «великой американской метрополии». Статья в «Дейли Мьюз» в 1978 г. так анализирует феномен «диско»: «Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в осле пительном свете, танцующие де лают все то, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на 10 себя со стороны или даже отдавать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича^Я^^^^- ЦЛ* Примечательно, что вс<^трои^-водители рок-н-ролла являютса^ членами сатанинской «церкви», а большинство рок-групп приписаны как члены той илнлщой^люЩ!; В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит спеть новую песню, пни просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы они обрели успех. 11осле окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано огромное количество демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать се. Элвис Купер ясно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это доставило ему признание. Мик Джаггер из «Роллинг Стоуне» был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя «воплощением Люцифера». Заглавия трех из его песен явно подтверждают это. «Симпатия к диаволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата демона». Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства. Джон Леннон заявил во время публичного исполнения «Дьяволь- ского Белого Альбома»: «Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не Знаю, что уйдет первым — рок-н-12 ролл или христианство». В песне группы «Битлз» под названием «Революция номер девять» на пластинке слышится запись слов «номер девять», повторяемых двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: «доставь^ ^мн^^екс^ально^_ш»сл^ мертвый человек»^ "“Вхорошо известной среди молодежи песне группы «Лед ЗсПпе-лин» «Лестница в небо» слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышится: «мне надлежит жить для сата- ны». Слова «и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете» при обратном прослушивании дают: другой не проложит мне путь». В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блэк Оук Арканзас», записанной со с цен 1)1, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается: «сатана... са'ганп11;_еагана:::^1[^— бог, он — 6о1удн^6ог», после чего слышится демонический смех. Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинами, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треу ^В5ВВдВВВВВ5^88В5858ВВ8£ гольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или пере-14 вертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, аде к и х пр е дета вле н и й. В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира. Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так, 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе. Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как эти молодые люди, в основном, были из тех, кто покинули родительские дома.^ ^ку£налистк^^ Смотри на них внимательно, они ir(л ч;|л лля пав~ AemiH^ionxjrgo^ А вот слова из песни «Адские колокола» группы «жесткого» рока «АС/ДС»: Я грохочущий гром, изливающий дождь, Я прихожу как ураган, Мои молнии сверкают по всему небу. Ты еще молод, по ты умрешь! Я не буду брать пленников. Я не пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола И я возьму тебя в ад! 16 Я обрету тебя! Адские колокола. Да! Адские колокола! Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстен, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой — не назвать ли весь этот рок-пои-бит хард-панк-кош мар «адским^соло^ колом^, который судорожно сзывает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока «Блэк Саббат»), где люди ! тианину иногда ради развлечения и для разнообразия пообщаться с диаволом? Или поплясать под одну дудку с бесами? Итак, даже самое «легкое» увле-чение^т^авославно^ 10 рок-культурой есть измена_своей^ вере, есть явное оскорбление свое^ ТоТоспода, удаление от Него, есть пагубная прелесть, обшенис с духами тьмы, заигрывание с сатаной! Спеши исповедоваться в таком увлечении и не имей более к сему отношения! вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской игры на флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли. но все-таки христиащщцжадж. кое-что слушать из такой музыки^ п,.,оиппц ьол.м» .«ли менее 6и|£нос»ь^кгсштч^д1>^воп^\^ Нет! Не со6ирщот_с_1евцсщцта, ^пног^д]^лое дерево не приносит добрых плодов! Дерево, корнями своими пьющее соки адовой бездны, не может приносить безвредных плодов. Можно ли хрис- С этих пор я стал слушать песни наоборот!
рок-музыка,антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию,ад,азбука православия,песочница
Еще на тему
Блять
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone
Hey! Teachers! Leave them kids alone!
http://img8.joyreactor.cc/pics/comment/google-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-67628.gif
Пам-парам-пам - дорога в ад.
Пой, ветер, нам, гори, душа!
Парам-пам, пара-пам.
текст тута http://de.lyrsense.com/siegfried/hexenblut